Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 2. 5.Педагогика – искусство воспитателя воздействовать на воспитанника с целью формирования его мировоззрения;






МОДУЛЬ 1. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ

Задание 1.

5.Педагогика – искусство воспитателя воздействовать на воспитанника с целью формирования его мировоззрения;

2.Педагогика – наука о воспитанности(ОШИБКА)

4.Педагогика – часть общественной культуры;

1.Педагогика – наука о воспитанности и обучении детей;

3.Педагогика – наука о проблемах образовании обучения людей.

Задание 2.

У нас существуют разные концепции, т.е. есть биологизаторская концепция представители которой говорят, что основным подходом развитии человека является наследственность т.е. передача наследственных принципов из поколения в поколения.

Представители социологизаторской концепции, утверждают, что основным фактором развитии личности является социальная среда, они говорят, что человек как чистая доска что хочешь то и можешь написать.

Есть еще представители биосоциальной концепции по их мнению основным фактором развития личности является как социальная среда, так и наследственность.

Передается также группа крови, наследственные заболевания, задатки которые являются основой для формирования способностей. Социум в котором живет ребенок оказывает большое влияние на его формирование (пример Маугли) Мало родится человеком, нужно жить в человеческом обществе. Я считаю, что на формирования человека оказывает большое влияет и наследственность и социальная среда и в тоже время еще и воспитание. Воспитание это решающая сила которая может изменить человека. Например, человек родился маленький, но путем правильного подбора упражнений можно изменить рост человека, получается можно вмешаться в наследственную функцию. Еще есть 4 фактор, это активность личности.

Задание 3.

1. Почему, по-вашему, Вадик неуважительно относится к бабушке? 'Потому что он видеть как его папа относится и он подражает его. Неприязнь отца

2. С какой целью воспитательница вела беседу с Вадиком о бабушке? Чтобы воспитать положительное отношение к взрослым.

3. Какие нравственные качества проявились у Вадика в данной ситуации? доброта, помощь старшим, вежливость, бескорыстие.

4. Какую работу необходимо провести воспитательнице с родителями Вадика, как изменить в семье отношение к бабушке? С мамой надо поговорить

5. В чем проявились такт, корректность воспитателя по отношению к бабушке и к Вадику?

6. Укажите доминирующий фактор, влияющий на поведение ребенка. Назовите причины поведения ребенка.

Задание 4.

1. Какова должна быть реакция воспитательницы на работу Саши и Сережи? Воспитательница должна говорить какие они молодцы, создать ситуацию успеха, потому что они не только вылепили, но и проявили творчество.

2. Предложите все возможные варианты ответа на вопросы: как быть со Славой? Можно ли ему разрешить закончить лепку после занятия? Можно, потому что у каждого тип темперамента различный), можно ему сказать, ничего страшного! Мы с тобой это сделаем после сна.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.