Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности формирования онлайн и оффлайн репутации инструментами письменной коммуникации.






Компании больше не разговаривают со своими покупателями в одностороннем порядке языком традиционных пресс-релизов. Теперь у них есть возможность ведения блогов, подкастов, Wiki, открытия своих социальных сетей и получения обратной информации от потребителей.

Растущее число Web-инструментов, которые позволяют взаимодействовать онлайн миллионам и миллионам людей, делиться своими идеями, мыслями, опытом, сделало социальные сети и социальные СМИ очень важным и влиятельным инструментом коммуникаций, не учитывать который уже просто невозможно. Согласно последним исследованиям, мнения о компании и продукте, высказанные в блогах и форумах, очень сильно влияют на принятие решения о покупке. Социальный пресс-релиз. Социальный пресс-релиз – это пресс-релиз нового формата, написанный специально для социальных СМИ (поисковые системы, блоги, форумы, деловые социальные сети, сайты социальных новостей, сайты он-лайн закладок).

Социальные новости
В социальных медиа значительную часть контента составляет уникальная информация, добавляемая самими пользователями (User Generated Content) – комментарии, отзывы, обсуждения и т.п.

Самые известные в Рунете сайты социальных новостей это News2, NewsLand, SMI2, HabraHabr.

Социальные медиа имеют рад характеристик, кардинально отличающих их от традиционных средств массовой информации, таких как газеты, журналы, телевидение, радио. Сообщение в социальных СМИ не завершено – оно не имеет точного количества страниц или времени показа. Аудитория социальных СМИ может участвовать в создании контента, добавляя свои комментарии или даже редактируя сами истории, как это происходит в WikiPedia.
Чтобы ваш пресс-релиз был виден поисковым системам и сайтам социальных СМИ, его нужно под них оптимизировать. Этим занимается SMO – Social Media Optimization. Продвижение сайта в социальных сетях (англ. Social media optimization, SMO) — комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных сетей. Оптимизация для социальных медиа (SMO) — то же самое по сути, что и поисковая оптимизация (SEO), но предназначена не для поисковых машин, а для социальных сетей и блогов, чтобы привлечь оттуда трафик к себе на сайт.
Пресс-релиз 2.0

Изданиям предоставляется не только взгляд на новостное сообщение изнутри компании, но и мнения других участников рынка. Кроме «тела» новости и уже приевшихся цитат представителей компаний пресс-релиз 2.0 содержит комментарии представителей фирмы к событию, мнения других участников рынка, ссылки на материалы по теме, включая публикации в СМИ, записи в блогах, подкасты, фотоматериалы, онлайн-сообщества клиентов компании, контакты главных действующих лиц события. В новых пресс-релизах присутствует элемент интерактивности — возможность через Интернет задать вопрос спикеру, ссылки на его биографию и фото на корпоративном сайте. пресс-релизы нового формата помогут сделать шаг вперед как компаниям в общении с прессой, так и интернет-изданиям.

Подкастинг — способ публикации аудио-материалов, при котором слушатели могут подписываться и получать новые выпуски по мере их появления. Основана технология на базе протокола RSS, содержащим дополнительную информацию о распространяемых файлах, как-то автор, описание файла, размер, дата обновления и, конечно, ссылки на сами аудио-записи.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.