Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Социальный пресс-релиз






Социальный пресс-релиз ни в коем случае не отменяет релиз традиционный, а дополняет его.

Кроме «тела» новости и уже приевшихся цитат представителей компаний пресс-релиз 2.0 содержит комментарии представителей фирмы к событию, мнения других участников рынка, ссылки на материалы по теме, включая публикации в СМИ, записи в блогах, подкасты, фотоматериалы, онлайн-сообщества клиентов компании, контакты главных действующих лиц события. пресс-релизы нового формата помогут сделать шаг вперед как компаниям в общении с прессой, так и интернет-изданиям.

Журналист экономит время на сбор фактов, что в значительной степени сокращает объем работы по подготовке материала к выходу в печать. С помощью релизов 2.0 компании-ньюсмейкеры повысят эффективность работы со СМИ.

Стоит организовать также трансляцию новостных релизов в формате подкаста.

Подкастинг (podcasting от ipod и broadcasting) — это технология записи и трансляции аудиофайлов в Интернете, способ публикации аудио-материалов, при котором слушатели могут подписываться и получать новые выпуски по мере их появления. Основана технология на базе протокола RSS, содержащим дополнительную информацию о распространяемых файлах, как-то автор, описание файла, размер, дата обновления и, конечно, ссылки на сами аудио-записи.

Тексты в разные сообщества должны звучать адресно, быть написаны именно для этого сообщества, а не для всех по одному шаблону. Определитесь с целевой аудиторией. Не надо отсылать на «Хабр» релиз о банковском продукте, а в группу «коммерческая недвижимость» на MoiKrug сообщение о новом гаджете. Предлагайте только релевантные новости.

Совет: дублируйте релизы в корпоративном блоге, если таковой имеется.

 

1.26. Кросс –культурный анализ. Роль, основные разделы, определения.

Единственная форма конкуренции иностранного товара на местном рынке – восприятие местными жителями нового продукта, как товара, которому можно доверять.

При исследовании специфики нового рынка в результате КК анализа выясняется, с какими новшествами сталкивается компания при выходе на иностранный рынок, что придется менять (сообщения, целевая аудитория, стратегия рекламных и PR-сообщений, СМИ), все это увеличивает долю рынка на 40%.

в результате изучения различных точек зрения на международный и сравнительный менеджмент и маркетинг можно сделать вывод, что под кросскультурным анализом следует понимать метод всестороннего исследования зарубежного рынка, целью которого является определение стратегии продвижения товаров и услуг иностранной компании на этом рынке.

Кросс-культурный анализ позволяет не только решать кросс-культурные конфликты, но и содействует росту эффективности международных бизнес-коммуникаций компании, повышению её международной конкурентоспособности и продвижению на мировые рынки.

Кросс культурный анализ оказывается чрезвычайно важным при разработке и реализации коммуникационных программ по продвижению товаров и услуг на международном рынке.

Его результаты важны при вынесении различного рода маркетинговых решений, а именно:

1. - при проведении сегментации мировых рынков,

2. - при выборе зарубежного целевого рынка и разработке стратегии позиционирования бренда,

3. - при принятии решения о направлениях совершенствования товар при организации его продаж на конкретном зарубежном рынке,

4. - при разработке и реализации международных коммуникационных кампаний и кампаний в отдельных зарубежных странах.

Кроме того, результаты кросс-культурного анализа оказываются весьма полезными при построении взаимоотношений с иностранными деловыми партнёрами.

КК анализ включает несколько взаимосвязанных блоков, а именно: изучение системы ценностей населения страны, изучение влияния культуры на потребительское поведение и собственно культурный анализ.

Изучение системы ценностей населения – интерес представляют принципы и правила населения страны, которые позволяют ее жителям делать выбор, разрешать конфликты и принимать решения. Позволяет разработать действенную аргументацию и эффективную систему мотивации иностранной аудитории.

Под покупательским поведением специалисты по кК анализу понимают процесс выбора, приобретения и использования продуктов и услуг для удовлетворения нужд и потребностей потребителя. На все эти процессы в значительной мере влияет национальная культура потребителя.

Культурный анализ включает изучение субкультур, а также всех элементов культуры: вербальную и невербальную комм-ии, потребности и ценности, религию, морально-этические стандарты, обычаи и традиции, образцы поведения.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.