Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка проектного технологического процесса сборки, сварки траверсы.






Процесс изготовления траверсы начинается с заготовительных операций, которые осуществляются в отдельном заготовительном цехе. Детали поступают в сборочно-сварочный цех на передаточной тележки и разгружаются на участке с помощью 2-х крюковой грузоподъемной тележки. Перед сборкой выполняется контроль поступивших деталей из заготовительного участка на соответствия заготовок требованиям чертежа, а также качества зачистки кромок и прилагающих к ним участков.

Первое рабочее место- состоит из сборочно-сварочного стеллажа, 2-х медных подформовок, консоли для подающего механизма ПДГО- 511, сварочной каретки с магнитным приводом и выпрямителя ВДУ 511.Процесс сборки стенок, поясов начинается с подачи 2-х крюковой тележкой на стеллажи деталей. Собранные стыковые соединения свариваются автоматизированной кареткой с магнитным приводом сваркой в защитных газах Аг+С02 порошковой проволокой FILARC PZ6113 диаметром 2.2мм. Сварка односторонняя на медной подформовке. После завершения сварки-контроль ВИК мастера, ОТК и УЗД. Принятые ОТК узлы с помощью 2-х крюковой грузоподъемной тележки отправляются на межоперационное складское место. Грузоподъемные тележки: 2-х крюкового механизма грузоподъемностью 2т и 4-х крюкового грузоподъемностью 4т перемещаются по эстакаде вдоль участка над всеми рабочими местами и участвуют в транспортных, сборочных и кантовательных операциях.

Процесс сборки корпуса балки выполняется на втором рабочем месте. Состоящим из сборочного стенда, портальной гидравлической установки, консоли для полуавтомата. Верхний пояс укладывается на стеллаж, выполняется разметка мелом под установку диафрагм и стенок. Диафрагмы поочередно устанавливаются по разметки, угольнику с помощью четырех крюковой тележки, прихватываются механизированным способом проволокой 08Г2с ГОСТ 2246-70 диаметром 1.2мм. Затем приварка диафрагм к поясу механизированным способом в среде углекислого газа.

Контроль качества сварки, ВИК.

Следующая операция: сборка стенок с поясом и диафрагмами. Поочередно вертикальные стенки с помощью четырех крюковой тележки устанавливается на собранный узел. Поджатие стенок к поясу и диафрагмам выполняется портальной гидравлической установкой. Контроль ОТК.

Приварка диафрагм к стенкам внутри траверсы выполняется на третьем рабочем месте - на кантователе. Применяется механизированная сварка в смеси газов Аг+СОг сварочной порошковой проволокой СВ08Г2С ХП диаметром 1, 2мм. Сварочное оборудования: полуавтомат ПДГ- 401 и выпрямителя ВДГ 401. При сварке корпус балки находится на боку и после сварки в первом положении кантуется на 180° с помощью кантователя. Контроль качества сварных швов осуществляется ВИК, ОТК.

На четвертом рабочем месте выполняется сборка с нижним поясом.

Корпус балки укладывается верхним поясом на стенд с помощью четырех крюковой тележки. Нижний пояс устанавливается на корпус балки, прижимается с помощью

гидравлического портала. Прихватки механизированным способом проволокой 08Г2С

ГОСТ224670ХП диаметром 1.2мм.

Пятое рабочее место – автоматизированная сварка угловых, продольных швов приварки стенок к поясам траверсы. Сварка выполняется на стенде в угол легкими автоматическими каретками с магнитным приводом, полуавтоматом ПДГО-511 с выпрямителем ВДУ511, сварочная проволока диаметром 1, 6мм. Контроль швов ВИК.

 

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.