Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание базового технологического процесса.






Процесс изготовления изделия начинается с заготовительных операций, которые осуществляются в отдельном заготовительном цехе.

Детали поступают в сборочно-сварочный цех на передаточной тележки и разгружаются на участке с помощью мостового крана. Перед сборкой выполняется контроль поступивших деталей из заготовительного участка на соответствия заготовок требованиям чертежа, а также качества зачистки кромок и прилагающих к ним участков.

Процесс сборки, сварки узла начинается с подачи деталей стенок, поясов. На первом рабочем месте выполняется автоматическая сварка стыковых швов под флюсом переносным автоматом АДФ1202 проволокой СВ08ГА ГОСТ2246-70 d5мм. Элементы пояса с подготовленными кромками укладываются на стеллаж, выверяется симметричность расположения листов по струне, прямолинейность по линейки и выдерживаются необходимые зазоры в стыках. Далее прихватываются листы в стыках и привариваются заходные и выводные планки. Прихватки выполняются электродами УОНИ13/55 диаметром 4мм. После чего осуществляется контроль мастера. Качество швов контролируется ренгенографированием.

На втором рабочем месте выполняется сборка корпуса балки на сборочном стеллаже. Верхний пояс укладывается на стеллаж, выполняется разметка мелом под установку диафрагм и стенок. Диафрагмы поочередно устанавливаются по

разметки, угольнику, с помощью мостового крана и прихватываются электродами УОНИ13/55. Затем приварка диафрагм к поясу механизированным способом в среде углекислого газа. Контроль качества сварных швов осуществляется ОТК. Устанавливается поочередно вертикальные стенки с помощью мостового крана, поджатие стенок к поясу и диафрагмам выполняется вручную.

Приварка диафрагм к стенкам выполняется на третьем рабочем месте состоящего из стеллажа и сварочного оборудования: полуавтомата ПДГ-525 и выпрямителя ВДУ506. При сварке корпус балки находится на боку и после сварки в первом положении кантуется на 180° с помощью мостового крана для сварки во втором положении. Контроль качества сварных швов осуществляется ОТК.

На четвертом рабочем месте выполняется сборка с нижним поясом. Нижний пояс укладывается на стеллаж, размечается под установку корпуса балки. С помощью мостового крана корпус устанавливается на нижний пояс по разметке, прижимаются к поясу и выполняются прихватки.

Пятое рабочее место - автоматическая сварка под слоем флюса угловых, продольных швов приварки стенок к поясам балки. Сварка выполняется с кантовкой на специальном стенде в положении «в лодочку» автоматом АДФ-1202 с выпрямителем ВДУ 1202, проволока Св-08ГА диаметром 5мм. Контроль швов ВИК.

Изучив и проанализировав заводскую технологию изготовления пролетных балок, можно указать следующие ее недостатки:

1. Малая степень механизации сборочных работ. Установка, сборка

элементов, фиксирование их взаимного положения производства с мостового крана применением простейших приспособлений (упоры, фиксаторы, прижимы), установленных на плитах, которые не обеспечивают высокую точность сборки. Наиболее трудоемкая операция сборки корпуса балки с нижним поясом, при которой выравнивание многотонной балки по разметке на поясе выполняется исключительно с помощью клина и кувалды. Исключение составляет автоматическая сварка продольных швов балок, которая осуществляется на специализированном стенде для установки балки в «лодочку»

2. Применение устаревших моделей сварочного оборудования и материалов при механизированной сварке в среде защитных газов.

В дипломном проекте предлагается пересмотреть организацию производства на основе технологии сборки и сварки, предусматривающей создание специализированных рабочих мест и прежде всего по сборке балок, складских мест и рационального транспортного потока. В место дугой сварки в углекислом газе проволокой диаметром 1.6мм применить автоматическую сварку ВДУ-506.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.