Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача 11.






Проанализируйте предложенную ситуацию и выполните задания.

Во втором классе ученик при чтении допускает такие ошибки, как замены и смешения свистящих и шипящих, пропуски букв, слогов.

1. Сформулируйте и обоснуйте логопедическое заключение.

2. Обоснуйте выбор направлений и последовательности коррекционно-логопедической работы по преодолению перечисленных нарушений.

3. Подберите по 2 задания для преодоления перечисленных нарушений на каждом из этапов коррекции.

4. Составьте рекомендации для родителей по закреплению навыков слогового синтеза.

 

Задача 12.

Проанализируйте предложенную ситуацию и выполните задания.

Ученик 2-го класса при написании диктантов и изложений допускает ошибки в написании родовых окончаний прилагательных, окончаний в предложно-падежных конструкциях, в изложениях пропускает слова в предложениях, пропускает слова в предложениях, допускает ошибки в согласовании слов, в употреблении глаголов в нужной форме.

1. Сформулируйте и обоснуйте логопедическое заключение.

2. Назовите необходимый наглядный и лингвистический материал, сформулируйте инструкции для обследования нарушенных операций.

3. Обоснуйте выбор направлений и последовательности коррекционно-логопедической работы в данном случае.

 

Задача 13.

Проанализируйте ситуацию и выполните задания.

Учащийся 2-го класса при списывании, в диктантах, изложениях зеркально пишет заглавные буквы Е и С, взаимозаменяет строчные в-д, т-ш.

1.Сформулируйте и обоснуйте логопедическое заключение.

2. Обоснуйте выбор направлений и последовательность коррекционно-логопедической работы.

3. Раскройте содержание работы разных специалистов дошкольных образовательных учреждений по профилактике данного нарушения.

 

Задача 14.

Проанализируйте ситуацию и выполните задания.

Учащийся 2-го класса читает по слогам, скорость чтения 40 слов в минуту, затрудняется ответить на вопросы к тексту, не может пересказать прочитанное.

1. Сформулируйте и обоснуйте логопедическое заключение.

2. Обоснуйте выбор направлений и последовательность коррекционно-логопедической работы.

3. Составьте методические рекомендации для учителей и родителей ребенка по закреплению навыка понимания прочитанного.

 

Задача 15

Проанализируйте ситуацию и выполните задания.

У воспитанника подготовительной группы для детей с ФФН наблюдаются следующие особенности: трудности в узнавании наложенных и недорисованных изображений, значительные расхождения результатов продуктивной деятельности с предложенным образцом, ошибки в определении местонахождения предметов в пространстве и на листе бумаги, быстрая утомляемость и недостаточная точность при выполнении графических заданий.

1. Проанализируйте возможные трудности, возникающие у детей с ФФН в овладении навыком письма, раскройте их механизмы.

2. Предложите и обоснуйте систему диагностических заданий, позволяющих выявить уровень сформированности ведущих неречевых предпосылок навыка письма.

3. Определите основные направления работы по подготовке к овладению навыком письма дошкольников указанной группы.

4. Разработайте систему упражнений по подготовке руки детей к письму для воспитателя группы ФФН.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.