Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Машинистов, занятых на маневровой работе.






 

1. После остановки поезда на главном станционном пути,

машинист:

--- открывает раздвижные двери в вагонах,

--- переводит рукоятку КМ в положение,, ТОРМОЗ-3 ’’,

--- убеждается в открытии дверей в поезде,

--- вслух называет запрещающее

показание маневрового светофора,

--- встаёт с рабочего места.

 

 

 

 


2. На ВПУ переводит выключатель,, КОНДИЦИОНЕР САЛОНА ’’ в положение

---,, СТОП ’’ (среднее),

 

 

 


--- контролирует по ММ в строках штатного режима

,, КЛИМАТ 1 ’’,, КЛИМАТ 2 ’’ отключение системы СКВО (СОВС),

 

3. Отключает:

--- кондиционер кабины,

--- тепловентилятор.

 

 


 

--- ведёт наблюдение по станционному зеркалу и МВ за высадкой

пассажиров из поезда,

--- за сигналами подаваемыми ДСП.

 

4. После получения сигнала от дежурной по станции,, Закрыть двери ’’

--- нажимает кнопку,, ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ’’

--- контролирует закрытие дверей по сигнальной лампе

и

сигнализации в строке штатного

режима,, ДВЕРИ ’’ экрана ММ,

--- вслух называет показание

маневрового светофора,

--- при его запрещающем показании рабочее место не занимает.

 

5. После смены показания светофора с

запрещающего на разрешающее,

машинист вслух называет:

--- показание маневрового светофора,

--- маршрутного указателя,

--- стрелочного перевода,

--- занимает рабочее место,

--- убеждается в отсутствии препятствий для движения,

--- повторно называет вслух разрешающее показание маневрового светофора,

--- приводит состав в движение на положении рукоятки КМ,, ХОД-4 ’’ до достижения скорости движения 35 км/ч. и,

--- переводит рукоятку КМ в положение,, ВЫБЕГ ’’

 

6. Остановку состава на станционном пути оборота производится у сигнального знака,, 6 ’’ электродинамическим тормозом.

 

7. После остановки состава у сигнального знака,, 6 ’’, машинист:

--- переводит рукоятку КМ в положение,, ТОРМОЗ-3 ’’,

--- открывает раздвижные двери в вагонах со стороны

переходного мостика,

--- отключает РВ.

 

8. Убеждается в том, что кабина управления находится

в нерабочем положении:

 

 

--- рукоятки разобщительного крана К-29 (А),

--- рукоятки крана управления КМ (6 -е),

--- открытое положение разобщительного

крана К-11 (РВТБ),

--- отключённое (нижнее) и опломбированное

положение тумблера,, РТЭ ’’,

--- закрывает крышку тумбы.

 

на экране ММ проверяет:

 

--- сообщение,, РВ отключены ’’

--- отсутствие сообщения,, БТБ ’’

--- исправность таймера БУВ

 

на ОПУ проверяет:

 

--- поездное (нижнее) положение тумблера,, ТЭ ’’

--- отключённое положение тепловентилятора,

--- положение рукоятки КМ,, ТОРМОЗ-3 ’’,

--- отжатое положение всех кнопок,

--- на БКР проверяет отключённое положение РВ, и

отжатое положение кнопки,, ДВЕРИ ПИТАНИЕ ’’

--- по манометру проверяет величину давления воздуха в ТЦ (2, 4-2, 6 атм)

 

--- для самоконтроля произносит вслух,, Состав заторможен ’’,

--- проверяет отключённое положение

кондиционера кабины,

--- на ППЗ все автоматы

защиты включены,

 

--- на ВПУ остаются включены

,, ИПП ’’

,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’

,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА ’’,

,, ФАРЫ 1 ГРУППА, 2 ГРУППА ’’,

при этом тумблеры:,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’

в положении,, ОТПУЩЕН ’’ (верхнее),

,, ОТЖАТАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКОВ 1 ГРУППА 2 ГРУППА ’’

в положении,, ПРИЖАТЫ ’’(нижнее),

,, КОНДИЦИОНЕР САЛОНА ’’в положении,, СТОП ’’

(среднее).

9. Машинист:

--- проверяет закрытое положение замков дверей кабины управления

на трёхгранный ключ,

--- выходит из кабины, закрывает замок двери на трёхгранный ключ,

--- проверяет исправность красных габаритных огней,

--- по салонам вагонов и переходному мостику переходит в головную

кабину управления,

 

10. В каждом вагоне машинист проверяет:

--- состояние салона,

--- наличие и крепление огнетушителей,

--- закрытие:

сидений диванов,

торцевых шкафов,

напольных отсеков,

пневматических блоков управления дверями,

--- положение рукояток кранов АК.

 

11. После захода в кабину управления головного вагона по выходу с пути

оборота, машинист:

--- вслух называет показание маневрового светофора,

При запрещающем показании маневрового светофора

рабочее место не занимает.

--- на ВПУ включает тумблер,, ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ ’’

Проверяет:

--- величину давления воздуха в ТЦ (2, 4 – 2, 6 атм.),

--- на экране ММ – сообщение,, РВ отключены ’’,

--- переключатель кондиционер кабины отключён

(при необходимости включает его),

--- на ППЗ все автоматы

защиты включены,

 

--- на ВПУ остаются включены:

,, ИПП ’’

,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’

,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА ’’,

,, ФАРЫ 1 ГРУППА, 2 ГРУППА ’’,

при этом тумблеры:,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’

в положении,, ОТПУЩЕН ’’ (верхнее),

,, ОТЖАТАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКОВ 1 ГРУППА 2ГРУППА ’’

в положении,, ПРИЖАТЫ ’’(нижнее),

переводит выключатель,, КОНДИЦИОНЕР САЛОНА ’’ в,

положение,, ВКЛЮЧЕНО ’’ (верхнее).

 

--- убеждается, что замки двери кабины закрыты на 3-х гранный ключ.

12. Машинист включает в работу БУЦИК на:

а) соответствующую рабочую линию, для этого:

--- кратковременно нажимает кнопку

,, УСТАВКА В НАЧАЛО ’’,

при этом начинается инициализация блоков ЦИК (БИТ, БНТ, БЭС),

по завершению инициализации, на дисплее ЦИК

выводится сообщение рабочей линии,, ЛИНИЯ 02 ’’

 

Для изменения рабочей линии, необходимо нажать и удерживать кнопку

,, УСТАВКА В НАЧАЛО ’’,

после появления на дисплее БУЦИК меню выбора линий,

 

 

 

 

 


устанавливает нужную линию клавишей и фиксирует её клавишей (#).

 

б) устанавливает соответствующий маршрут, для этого;

--- нажимает кнопку,, ВЫБОР МАРШРУТА

и

--- кратковременно нажимает на кнопку,, УСТАНОВКА В НАЧАЛО ’’

в) устанавливает текст информации соответствующей станции.

 

13. После смены показания маневрового светофора с запрещающего на

разрешающее, машинист:

--- для самоконтроля вслух называет показание светофора,

--- маршрутного указателя,

--- положение стрелочного перевода,

--- занимает рабочее место,

--- переводит рукоятк у КРО в положение,, ВПЕРЁД ’’,

--- контролирует включение режима удержания (2-я уставка),

--- устанавливает работу МВ в режиме,, ЛЕВЫЙ БОРТ ’’

--- нажимает кнопки:

,, ДВЕРИ ЛЕВЫЕ ’’,,, ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ’’

 

 


--- контролирует их закрытие по показанию сигнальной лампе

,, ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ ’’

 

и

 

--- сигнализации в строке штатного

режима,, ДВЕРИ ’’,

 

 

 


--- открывает крышку правой

боковой тумбы, проверяет

открытое положение крана К-11,

--- отключённое (нижнее)

положение тумблера,, РТЭ ’’

 

--- вслух называет разрешающее показание маневрового светофора,

 

--- подаёт звуковой сигнал (один длинный),

 

--- выводит состав на главный станционный путь.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.