Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






На экране ММ






 

а) контролирует наличие сообщения

,, ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ ’’

б) проверяет исправность линии связи

поездной магистрали по таймеру БУВ

(бегущие цифры в нижнем левом углу

сигнализирующие об исправности линии), и при её исправности…

Проводит:

а) инициализацию системы САУ,

б) идентификацию вагонов,

в) диагностику системы ВО,

порядком, указанным в п.п. VI-X. (стр.16-40)

 

8. ВНИМАНИЕ! После проверки прохождения сигналов в переходное

устройство БУП от тумблеров,, ИПП ’’,,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’,

,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН ’’ тумблера необходимо установить в

отключённое положение.

 

9. После подачи напряжения 825 В (определяется по КV)

машинист включает тумблеры:

 

,, ИПП ’’,

,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’,

,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН ’’.

 

10. ВНИМАНИЕ! При давлении воздуха

в НМ не менее 6 атм. МАШИНИСТ производит проверку работы тормозов (ЭПТ, безопасности, пневматического)

порядком указанным в гл. IX (стр.18-23)

11. Проверяет работу звукового сигнала:

1. При электропневматическом управлении

от кнопки на ОПУ (от вентиля В-8)

2. При пневматическом управлении

от педали на полу (от педального клапана)

 

12. Проверяет работу:

 

--- поездной радиосвязи,

--- цифрового информационного комплекса (ЦИК) и

--- громкоговорящей связи (ГГС),

порядком указанным в гл. XIV п.3.1-3.3.(стр.35-37)

 

13. Устанавливает № маршрута:

 

--- на табло маршрутоуказателя,

--- на трафарете,

--- и на ПНМ АСНП

порядком указанным в гл. XIV п.3.4.(стр.37)

 

14. При приёмке состава на главном станционном пути для проверки

красных огней машинист выходит на платформу станции.

 

15. Отключает РВ и

 

производит проверку нерабочего положения кабины управления.

1. Рукоятка разобщительного крана К-29 находится

в положении,, А ’’,

2. Рукоятка крана управления КРМ в 6-ом положении,

 


3. Тумблер,, РТЭ ’’ в положении,, Выключено ’’(нижнее),

 

4. Разобщительный кран К-11 открыт,

 

5. Закрывает крышку тумбы,

6. На экране ММ выводится сообщение,, РВ отключены ’’

 

7. Отсутствие сообщение,, БТБ ’’,

 

8. Таймер БУВ исправен,

 

9. На ОПУ: тумблер,, ТЭ ’’ находится в поездном (нижнее)

тепловентилятор выключен, все кнопки отжаты,

рукоятка КМ находится в положении,, Тормоз-3 ’’

10. На БКР: рукоятки

КРО и КРР находят-

ся в,, 0 ’’положении,

кнопка

,, ДВЕРИ ПИТАНИЕ ’’

отжата,

 

11. Давление воздуха в ТЦ 2, 4-2, 6 атм,

для самоконтроля произносит вслух,, Состав заторможен ’’

 

12. Переключатель панели управления кондиционером

кабины находится в положении,, Отключено ’’

13. На ППЗ все автоматы защиты включены,

 

 

 


 

14. На ВПУ остаются включёнными тумблеры:

,, ИПП ’’,,, Компрессор основной ’’,,, Освещение салон ’’

,, Фары 1группа 2группа ’’,

 

при этом тумблеры:

,, Отжатие токоприёмников 1 группа 2группа ’’ находятся в положении,, Прижаты ’’(нижнее),

 

Выключатель,, Кондиционер салона ’’ находится в положении,, Стоп ’’ (среднее),

 

переводит тумблер,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’ в положение

,, ОТПУЩЕН ’’(верхнее)

 

16. Выходит с салон:

а) закрывает дверь кабины управления на трёхгранный замок,

б) проверяет включённое положение автоматов защиты на ПВЗ,

в) закрывает дверцу аппаратного отсека.

 

17. По салонам переходит в кабину управления головного вагона

закрывает торцевые двери на 3-х гранные замки.

 

18. В кабине управления головного вагона:

 

--- включает автоматы защиты на ППЗ, начиная с SF-1,, Питание общее ’’

--- Проводит:

а) инициализацию системы САУ,

б) идентификацию вагонов,

в) диагностику системы ВО,

порядком, указанным в п.п. VI-X. (стр.16-40)

 

19. ВНИМАНИЕ! После проверки прохождения сигналов в переходное

устройство БУП от тумблеров,, ИПП ’’,,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’,

,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН ’’ тумблера остаются во включённом положении.

 

20. Производит проверку работы тормозов

(ЭПТ, безопасности, пневматического)

порядком указанным в гл. IX (стр.18-23)

21. Проверяет работу звукового сигнала:

1. При электропневматическом управлении

от кнопки на ОПУ (от вентиля В-8)

2. При пневматическом управлении

от педали на полу (от педального клапана)

 

 

22. Проверяет работу:

 

--- поездной радиосвязи,

--- цифрового информационного комплекса (ЦИК) и

--- громкоговорящей связи (ГГС),

порядком указанным в гл. XIV п.3.1-3.3.(стр.35-37)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.