Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Обязанности машиниста при сдаче ЭПС в длительный






отстой на линии.

 


 

1. Остановку состава у сигнального знака указанного

в расписании, машинист производит ЭПТ,

 

2. Допускается остановка состава электродинамическим тормозом,

3. После остановки состава, машинист:

--- переводит рукоятку КМ в положение,, ТОРМОЗ-3 ’’,

--- переводит тумблер,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’ в положение,, ПРИЖАТ ’’ (нижнее),

--- проверяет сигнализацию в строке штатного

режима,, СТ. ТОРМ ’’ (сигнализация розового цвета)

 

 


 

 

--- проверяет отсутствие скатывания:

--- нажимает КТР

 

 

контролирует отпуск пневматических

тормозов:

 

 

--- по информации в столбцах штатного

режима,, Рmin ’’,, Рmax ’’

и

--- по сигнализации в строках,, СОТ ’’

экрана,, ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА ’’,

 

 

--- отжимает КТР

 

 


 

--- отключает РВ,

 

 

--- докладывает ДЦХ о постановки состава в ночной отстой,

 

--- приводит кабину управления в нерабочее положение:

 

Проверяет положение:

 

--- рукоятки разобщительного крана К-29 (А),

--- рукоятки крана управления КМ (6 -е)

 

--- открытое положение разобщительного

 

крана К-11 (РВТБ)

 

--- отключённое (нижнее) и опломбированное

положение тумблера,, РТЭ ’’

 

Закрывает крышку тумбы.

 

--- проверяет наличие поездного снаряжения,

 

 

на экране ММ проверяет:

 

--- сообщение,, РВ отключены ’’

 

--- отсутствие сообщения,, БТБ ’’

 

--- исправность таймера БУВ

 

на ОПУ проверяет:

 

--- поездное (нижнее) положение тумблера,, ТЭ ’’

--- отключённое положение тепловентилятора,

 

--- положение рукоятки КМ,, ТОРМОЗ-3 ’’,

 

--- отжатое положение всех кнопок,

--- на БКР проверяет отключённое положение РВ, и

отжатое положение кнопки,, ДВЕРИ ПИТАНИЕ ’’

--- по манометру проверяет величину давления воздуха в ТЦ (2, 4-2, 6 атм)

 

--- для самоконтроля произносит вслух

,, Состав заторможен ’’,

 

--- отключает кондиционер кабины

 

 

на ППЗ отключает:

 

--- все автоматы защиты, начиная с SF-12

,, Фары 1-я группа ’’

 

на ВПУ отключает тумблеры:

 

---,, ИПП ’’,

---,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’

---,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН ’’

---,, ВЕНТИЛЯЦИЯ АППАРАТНОГО ОТСЕКА ’’

--- выключатель,, КОНДИЦИОНЕР САЛОНА ’’

переводит в положение,, СТОП ’’

---,, Фары 1-я и 2-я группы ’’

--- отключает ВБ

--- замки дверей кабины закрыты на 3 гран.ключ.

4. Машинист берёт:

--- сигнальный фонарь,

--- рукоятку БРУ и

 

по салонам переходит в кабину управления хвостового вагона

 

5. В каждом вагоне проверяет:

 

--- состояние внутривагонного оборудования,

--- крепление сидений диванов,

--- закрытие: отсеков,

торцевых шкафов,

пневматических блоков управления дверями,

--- наличие и крепление огнетушителей,

--- положение рукояток кранов АК,

--- отключает ВБ,

--- закрывает торцевые двери.

 


6. В кабине управления хвостового вагона:

 

---переводит тумблер,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’

в положение,, ПРИЖАТ ’’(нижнее)

 

 

 

 


--- переводит рукоятку разобщительного крана К-29

из положения,, А ’’ в положение,, Р ’’

 

 

 


--- переводит рукоятку крана машиниста № 013 из 6 -го во 2 -е положение,

 

--- закрывает разобщительный кран К-11,

 


 

 

--- контролируя по двухстрелочному

манометру зарядку ТМ с 3 до 5 атм.

и отпуск пневматических тормозов по

манометру ТЦ,

 

 

--- убеждается в отсутствии скатывания,

 

 

--- открывает кран К-11

--- переводит рукоятку крана машиниста

из 2 -го положения в 6 -е положение,

--- переводит рукоятку крана К-29 в положение,, А ’’

--- Закрывает крышку тумбы.

 

 

на экране ММ проверяет:

 

 

--- сообщение,, РВ отключены ’’

 

--- отсутствие сообщения,, БТБ ’’

 

--- исправность таймера БУВ

 

 

на ОПУ проверяет:

 

--- поездное (нижнее) положение тумблера,, ТЭ ’’

 


--- отключённое положение тепловентилятора,

--- положение рукоятки КМ,, ТОРМОЗ-3 ’’,

--- отжатое положение всех кнопок,

--- отжимает кнопки,, КТР ’’,,, ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ’’

--- на БКР проверяет отключённое положение РВ, и

отжатое положение кнопки,, ДВЕРИ ПИТАНИЕ ’’

--- по манометру проверяет величину давления воздуха в ТЦ (2, 4-2, 6 атм)

для самоконтроля произносит вслух,, Состав заторможен ’’,

--- проверяет отключённое положение

кондиционера кабины,

 

на ППЗ отключает:

--- все автоматы защиты, начиная с SF-12,, 1-я группа белых фар ’’

 

на ВПУ отключает тумблеры:

 

---,, ИПП ’’,

---,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’,

---,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН ’’,

---,, ФАРЫ 1-я ГРУППА 2-я ГРУППА ’’,

--- убеждается в том, что все тумблеры

находятся в нижнем положении,

--- тумблер,, ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКОВ ’’

в положении,, ПРИЖАТЫ ’’(нижнее),

--- выключатель,, КОНДИЦИОНЕР САЛОНА ’’

находится в положении,, СТОП ’’(среднее)

--- производит запись в,, журнал проверки

закрепления диванов в салонах вагонов ’’,

--- отключает ВБ

--- по вольтметру убеждается в отсутствии

напряжения на БС (бортовая сеть)

--- проверяет наличие поездного снаряжения

--- закрывает замки дверей кабины 3-х гранным ключом.

7. Выходит из тоннеля на станцию согласно приказа №3331 от 15.06.10г.

8. Где оформляет выход из тоннеля у ДСП, сдаёт фонарь и рукоятку БРУ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.