Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принципы разработки производительных приложений под Android

Трудности разработки

 

Android это уникальная операционная система. Разработчик приложений должен знать ее особенности и нюансы для получения хорошего результата. Существуют некоторые трудности, которые нужно учитывать при разработке. Перечислим их кратко:

1) Приложение требует для установки в два раза (или даже в четыре) больше места, чем оригинальный размер приложения.

2) Скорость работы с файлами на встроенной флэшке падает в десятки раз при уменьшении свободного места.

3) Каждый процесс может использовать до 16 Мб (иногда 24 Мб) оперативной памяти.

Принципы разработки производительных приложений под Android

 

Существует ряд рекомендаций по созданию производительных приложений под Android. Их также можно расширить на основе книг Effective Java — Joshua Bloch и Программирование мобильных устройств на платформе.Net Compact Framework — И.Салмре.

Перечислим основные принципы разработки производительных приложений под Android.

Стратегические:

1) Ресурсы нужно экономить.

2) Нужно мгновенно выдавать реакцию на действия и поддерживать обратную связь с пользователем.

3) Производительность приложения – главная цель. Нужно постоянно в процессе разработки оптимизировать производительность, не оставляя эту работу на потом.

4) Нужно измерять время выполнения, протоколировать и анализировать ход выполнения приложения, узкие участки кода, возникновения событий, выделение памяти, время жизни объектов. Что не измеряется, то нельзя оптимизировать.

 

Тактические:

1) Избегайте создания лишних объектов.

2) По возможности делайте методы статичными.

3) Используйте прямой доступ к полям вместо методов посредников.

4) Используйте static final для констант.

5) Не используйте enum там, где достаточно обычной переменной целого типа.


3. Ключевые особенности Android


Android основан на Linux. Между приложением и ядром лежит слой API и слой библиотек на нативном коде. Приложение выполняется на виртуальной машине Java (Dalvik Virtual Machine). Уже на ART (Android Runtime).

 

В Android можно запускать много приложений. Но одно из них есть главным и занимает экран. От текущего приложения можно перейти к предыдущему или запустить новое. Это похоже на браузер с историей просмотров.

 

Каждый экран пользовательского интерфейса представлен классом Activity в коде. Различные Activity содержатся в процессах. Activity может даже жить дольше процесса. Activity может быть приостановлена и запущена вновь с сохранением всей нужной информации.

 

 

Android использует специальный механизм описания действий основанный на Intent. Когда нужно выполнить действие (сделать звонок, послать письмо, показать окно), вызывается Intent.

 

Также Android содержит сервисы подобные демонам в Linux для выполнения нужных действий в фоновом режиме (например, проигрывание музыки).

Для обмена данными между приложениями используются Content providers (провайдеры содержимого).

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Возможный вид результата теста | Установление состава и площадей угодий.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.