Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теоретические сведения. Наличие большого числа подвижных соединений в механизмах и узлах ходовой части, работающих при высо­ких контактных давлениях






Наличие большого числа подвижных соединений в механизмах и узлах ходовой части, работающих при высо­ких контактных давлениях, обусловливает необходимость их систе­матического диагностирования и тщательной регулировки, т. к. большинство неисправностей в данной системе влияет не только на производительность и экономичность эксплуатации автомобиля, но и на безопасность движения.

Правилами дорожного движения и инструкциями заводов-изготовителей запрещается эксплуатация автомобилей, если нарушены углы установки пе­редних колес и обнаружены другие неисправности в системе управления автомобиля. Поэтому основной задачей диагностирования и ходовой части является своевременное и качественное опреде­ление надежности работы соединений деталей, обеспечивающих работоспособность автомобиля и безопасность его эксплуатации.

Контроль и поддержание оптималь­ных углов установки передних управляемых колес легковых авто­мобилей обеспечивают его надежную устойчивость и управляе­мость, уменьшение износа шин и деталей передней подвески, безо­пасность эксплуатации и снижение расхода топлива. Диагностиро­вание углов установки заключается в измерениях величины схож­дения и развала колес, углов поперечного и продольного наклонов шкворня. На легковых автомобилях эти параметры подвергают­ся возможности восстановления до номинальных значений путем выполнения регулировочных операций высокого качества. Диагностированию углов установки управляемых колес легковых автомобилей должны предшествовать проверка радиаль­ного и осевого зазоров в шкворневых соединениях, люфта под­шипников ступиц колес, давления воздуха в шинах и баланси­ровка колес, проверка технического состояния амортизаторов и всех шарнирных соединений передней подвески. После устранения выявленных неисправностей производятся контроль и регу­лировка углов установки передних колес.

Структурные и диагностические параметры, определяющие тех­ническое состояние агрегатов ходовой ча­сти, приведены в таблице 2.1.

 

Таблица 2.1 - Нормативы диагностических параметров ходовой части и трансмиссии автомобиля

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.