Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прогулка. зависимостью одежды от погоды






- наблюдения за

зависимостью одежды от погоды. Поговорить чем отличается одежда в холодное время года от одежды в тёплое время. Почему надо учитывать температуру воздуха и силу ветра. Учить детей осознанно подбирать одежду, бережно относится к своему здоровью.

капелью, весенней природой, развивать познавательный интерес, воспитывать устойчивое внимание. Приметы: снег скоро тает – к мокрому лету. Поговорка: «Март – весне брат и зиме и не рад».

деревьями (почками). Приметы: «Иней на березах – к морозу», «береза весной выделяет сок – к потеплению»

ветром. Приметы: направление ветра и движение облаков не одинаково – возможен дождь; подул северный ветер – похолодает. Пословицы: «Весною сутки мочит, а час сушит»;

птицами;

 

- подвижные игры «Догонялки», «Море волнуется…», «Уголки», «Мы весёлые ребята», «Кто лучше прыгнет?», «Мяч водящему», «Гуси-лебеди», «Классы»;

 

- индивидуальная работа по развитию основных движений и физических качеств;

 

- труд на участке

уборка и наведение порядка на территории;

помощь дворнику в уборке снега на участках и на дорожках, снег собирается в лунки деревьев, кустарников и клумб;

в случае гололеда посыпать дорожки песком, повторить правила безопасного поведения при гололеде;

уборка цветника от прошлогодних увядших стеблей и листьев.

 

- самостоятельная деятельность по выбору детей.

Вечер:

- проведение игра-драматизации по сказке К. Чуковского «Мойдодыр».

- проведение театрализованной постановки «Дорога к теремку» (с целью уточнить знания о дорожных знаках).

- проведение зрительной гимнастики, массаж ушных раковин, закаливающие мероприятия с использованием картотеки музыкальных произведений для релаксации;

- выставка детских рисунков, иллюстраций на тему: «Картинки – смешинки».

- рассматривание альбомов «Безопасность», «Чистота – залог здоровья».

-изготовление таблиц для проверки зрения (в ролевую игру);

- проведение дидактических игр «Органы чувств человека», «Красный, желтый, зеленый», «Я умею выбирать полезную пищу» -поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища;

- проведение игры «01, 02, 03 – быстро набери, адрес точный назови и на помощь позови» - развивать монологическую форму речи

- чтение И Семенов «Как стать Неболейкой»,

- ситуативные беседы об источниках опасности для человека в процессе трудовой деятельности (острые, режущие предметы, ядовитые растения, огонь, электричество; о последствиях опасных ситуаций: ожоги, раны, потеря зрения).

- создать условия для самостоятельной продуктивной деятельности: аппликация «Таблица для проверки зрения», рисование «Предметы личной гигиены», рисование «Мы занимаемся зарядкой».

- организация экспериментирования с водой, мылом, зубными щетками и пастой, бумажными салфетками;

- проведение сюжетно – ролевых игр «Больница», «Поликлиника» «Аптека»;

- беседа «Что делать, если человек заболел»

 

Вечерняя прогулка:

- наблюдения за весенними изменениями в погоде, природе;

- подвижные игры: «Охотники и зайцы», «Классы», «С кочки на кочку», «Бездомный заяц».

- игры с элементами соревнований: «Кто быстрее?», «Кто выше».

- народные игры: «Гори, гори ясно».

- самостоятельная деятельность по выбору детей.


Примерный план






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.