Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы студента. План организации самостоятельной работы студента (СРС) № Тема СРС Задания/ формы проведения СРС Формы контроля СРС График контроля СРС






План организации самостоятельной работы студента (СРС)

Тема СРС Задания/ формы проведения СРС Формы контроля СРС График контроля СРС (сроки) Кол-во часов
  Химическое равновесие. Роль катализа в жизнедеятельности организма. Ферментативный катализ. Задачи и упраж-я,   Ответы на основные вопросы темы, выполнение контроля, решение задач и упражнений. 3 неделя  
  Медико биологическое значение – s, -p-, d-элементов. Применение их соединения в медицине. реферат Защита реферата, выполнение контроля, решение задач и упражнений. 4 неделя  
  Коллигативные свойства растворов. Осмотическое и онкотическое давление. Изотонический коэффициент.   Задачи и упраж-я,   Ответы на основные вопросы темы, выполнение контроля, решение задач и упражнений. 7 неделя  
  Дисперсные системы. Классификация и свойства. Электрофоретические методы исследования в медицине. реферат Защита реферата, выполнение контроля, решение задач и упражнений. 8 неделя  
  Классификация органических соединений. Углеводороды. Алканы, алкены, арены. Строение, реакционная способность. Глоссарий   Ответы на основные вопросы темы, выполнение контроля, решение задач и упражнений. 9 неделя  
  Реакция окисления и восстановления спиртов, тиолов, сульфидов, карбоновых соединений, аминов. Эссе   Ответы на основные вопросы темы, выполнение контроля, решение задач и упражнений. 10 неделя  
  Аминоспирты, аминофенолы и их биологическая роль. Задачи и упраж-я,   Ответы на основные вопросы темы, выполнение контроля, решение задач и упражнений. 11 неделя  
  Конформации пиранозных форм гексоз. О и N-гликозиды. Гидролиз гликозидов. Ацилирование аминосахаров. Задачи и упраж-я,   Ответы на основные вопросы темы, выполнение контроля, решение задач и упражнений. 13 неделя  
  Биологические важные производные гетероциклов. Производные пиррола, пиразолона, пиридина. Презентация в формате Power Point   Ответы на основные вопросы темы, выполнение контроля, решение задач и упражнений. 15 неделя  
  Понятие об алкалоидах. Представление о строении никотина, кофеина, морфина, хинина. Презентация в формате Power Point   Ответы на основные вопросы темы, выполнение контроля, решение задач и упражнений. 16 неделя  
Итого: 30 ч.

 

9. Литература основная и дополнительная:

Основная литература:

1. Биоорганическая химия: учебник. Тюкавкина Н.А., Бауков Ю.И. 2014г.

  1. Сейтембетов Т.С. Химия: учебник - Алматы: ТОО" ЭВЕРО", 2010. - 284 с
  2. Болысбекова С. М. Химия биогенных элементов: учебное пособие - Семей, 2012. - 219 с.: ил
  3. Веренцова Л.Г. Неорганическая, физическая и коллоидная химия: учебное пособие - Алматы: Эверо, 2009. - 214 с.: ил.
  4. Физическая и коллоидная химия /Под ред.А.П.Беляева.- М.: ГЭОТАР МЕДиа, 2008
  5. Веренцева Л.Г. Неорганическая, физическая и коллоидная химия, (проверочные тесты) 2009

 

Дополнительная литература:

  1. Равич-Щербо М.И., Новиков В.В. Физическая и коллоидная химия. М. 2003.

2. Слесарев В.И. Химия. Основы химии живого. С-Пб.: Химиздат, 2001

3. Ершов Ю.А. Общая химия. Биофизическая химия. Химия биогенных элементов. М.: ВШ, 2003.

4. Асанбаева Р.Д., Илиясова М.И. Теоретические основы строения и реакционной способности биологически важных органических соединений. Алматы, 2003.

  1. Руководство к лабораторным занятиям по биоорганической химии под ред. Н.А. Тюкавкиной. М., Дрофа, 2003.
  2. Глинка Н.Л. Общая химия. М., 2003.
  3. Пономарев В.Д. Аналитическая химия ч.1, 2 2003

 

10. Методы обучения и преподавания:

· Лекции: Видеолекции, обзорно - иллюстративные, тематические лекции, предполагающие наличие «обратной связи» лектора со студентами;

· Практические занятия: в учебных группах, включающие в себя выполнение лабораторных работ, упражнений, устный опрос, решение тестовых заданий, решение качественных и количественных задач, контроль уровня знаний студентов, подведение итогов; работа в малых группах; по технологии командно-ориентированного обучения; деловые игры, прием практических навыков.

· Самостоятельная работа студентов (СРС). Формы проведения СРС: работа студентов с учебной и дополнительной литературой, с литературой на электронных носителях; критический анализ научных статей, подготовка презентации в формате Power Point, написание ситуационных задач, рефератов, эссе, глоссария.

11. Критерии и правила оценки знаний:

Текущий контроль – Текущий контроль оценки знаний определяется уровнем теоретических знаний, практических навыков, решением задач и упражнений, решением тестовых заданий, оформлением и сдачей отчетов по лабораторным работам.

Рубежный контроль – коллоквиум, сдача практических навыков.

Итоговый контроль – экзамен.

 

Критерии оценки выполнения задания СРС – см.шкалу оценок СРС

КРИТЕРИИ ВЫПОЛНЕНИЯ НЕКОТОРЫХ ВИДОВ СРС:

На титульном листе указать:

ГМУ г. Семей,

кафедру, зав. кафедрой,

дисциплину, тему СРС,

Ф.И.О.студента, специальность, группу,

Ф.И.О. проверяющего преподавателя.

Эссе

Критерии выполнения задания- условия, влияющие на оценочный балл:

1. В эссе должно быть отражено творческое мышление, критическое осмысление, анализ и письменное изложение четко сформулированных и ясно выраженных собственных мыслей студента;

2. Структура эссе должна включать: введение, основную часть, заключение;

3. Объем эссе - 5-7 листов;

4. Аргументированность выводов и предложений;

5. Тщательность проведения анализа;

6. Индивидуальность эссе, его отличие от работ других студентов (избегать «слепого копирования»)

7. Наличие в конце списка ссылок на литературные источники

8. Формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, полуторный интервал. Поля: слева - 30 мм, справа - 10 мм, сверху, снизу - 20 мм.

9. Своевременность сдачи. При сдаче СРС позже установленного срока оценка снижается на 1 балл;

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.