Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конечные результаты обучения. Студент должен сформировать знания по:






Студент должен сформировать знания по:

· организации акушерско-гинекологической службы в РК и принципам регионализации оказания акушерско-гинекологической помощи беременным и гинекологическим больным;

· клинико-физиологическим особенностям женского организма в различные возрастные периоды;

· общим, специальным и дополнительным современным методам исследования беременных, рожениц, родильниц и гинекологических больных

· основным методам антенатальной оценки состояния плода;

· особенностям обследования беременных и гинекологических больных;

· принципам течения и ведения физиологической беременности, родов и послеродового периода;

· клиническим проявлениям, принципам диагностики и оказания неотложной помощи при основной акушерско-гинекологической патологии и их профилактике;

· принципам грудного вскармливания;

· принципам планирования семьи и охраны репродуктивного здоровья женщин.

Студент должен cформировать знания по овладению следующими навыками:

· сбора анамнеза у беременной и гинекологической больной

· обследования беременных и гинекологических больных;

· составления плана обследования и ведения беременной, роженицы, родильницы и гинекологической больной;

· интерпретации результаты исследований беременной, роженицы, родильницы и гинекологической больной;

· выявления факторы риска во время беременности и в родах;

· диагностики основной патологии беременности и родов;

· обучения родильницы технике грудного вскармливания;

· консультирования родильниц по методам контрацепции, в том числе методу лактационной аменореи (МЛА);

· оценки состояние новорожденного по Апгар;

· реанимации новорожденного

· оценки целостности последа и кровопотери в родах;

· налаживания доверительных отношений с пациентом, его родственниками, коллегами и другими медицинскими работниками;

· умения работать в команде.

Студент должен сформировать навыки:

· наружного и внутреннего акушерского исследования, наружной пельвиометрии;

· специальных методов исследования: осмотр шейки матки на зеркалах, бимануальное брюшностеночно-влагалищное исследование, вагинальное исследование, ректальное и ректовагинальное исследование;

· осмотра и пальпации молочных желез;

· взятия мазков на бактерископическое, бактериологическое исследование, онкоцитологическое исследование содержимого влагалища;

· заполнения и интерпретации гравидограммы, партограммы;

· обработки послеоперационных швов и швов на промежности;

· консультирования родильниц по методам контрацепции, в том числе методу лактационной аменореи (МЛА);

· оценки состояния родильницы;

· аускультации сердцебиения плода;

· первичной обработки новорожденного;

· реанимации новорожденного.

 

 

2.5.Пререквизиты: анатомия, физиология, микробиология, пропедевтика внутренних болезней, коммуникативные навыки, основы доказательной медицины, фармакология.

2.5.Постреквизиты: скорая неотложная медицинская помощь, общая врачебная практика, интернатура по общей врачебной практике, интернатура по хирургическим болезням, интернатура по акушерству и гинекологии

Содержание дисциплины






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.