Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примеры потребности






1) температурная среда А) социальные

2) питание Б) биологические

3) общение

4) самореализация

Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем полу­чившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов).

 

23. Назовите любые три уровня развития способностей чело­
века.

24. Психологи различают потребности подлинные (разумные)
и мнимые (неразумные, ложные). Раскройте на примере
последствия удовлетворения одной подлинной и одной
мнимой потребности. В каждом случае вначале приве­
дите конкретный пример потребности, а затем опишите
последствия ее удовлетворения.

 


25. Что из перечисленного ниже свойственно и деятельности
человека, и поведению животных?

1) использование природных материалов

2) преобразовательная направленность

3) сознательный выбор способов действия

4) создание орудий труда

26. Деятельность человека отличается от поведения живот­
ных тем, что она всегда

1) неразрывно связана с окружающей средой

2) является жестко запрограммированной

3) основывается на осознанном выборе

4) связана с проявлением эмоций

27. Признаком человеческой деятельности, отличающей ее
от поведения животных, является

1) проявление активности

2) целеполагание

3) приспособление к среде обитания

4) взаимодействие с окружающим миром

28. Деятельность человека и поведение животного характе­
ризуются

1) выдвижением целей

2) механизмом самоконтроля

3) осознанным выбором средств

4) удовлетворением потребностей


29. Для регулирования уровня воды в реках бобры строят
плотины. При этом деревья для строительства они под­
грызают выше по течению и ведут сплав бревен к месту
стройки. Что отличает эти действия животных от работ
по строительству плотин, которые ведет человек? Побу­
дителями действий животных выступают

1) привычки

2) инстинкты

3) навыки

4) способности

30. Деятельность, которая связана с преобразованием объек­
тов природы, называется

1) духовной

2) познавательной

3) ценностно-ориентированной

4) практической

31. К практической деятельности относится

1) производство материальных благ

2) познание законов развития природы

3) формирование религиозных представлений о мире

4) сочинение музыки

32. Игра в отличие от труда

1) носит условный характер

2) допускает использование вспомогательных пред­метов

3) предполагает общение

4) может носить коллективный характер

33. Труд в отличие от общения

1) является потребностью человека

2) может доставлять человеку удовольствие

3) непосредственно преобразует предметы окружа­ющей среды

4) предполагает наличие цели

 


 


34. Познавательная деятельность, в отличие от трудовой

1) предполагает наличие цели

2) требует от субъекта специальной подготовки

3) направлена на получение знания о предмете

4) носит полезный характер

35. Общее в деятельности изобретателей и писателей то, что
она является

1) предметной

2) практической

3) материальной

4) творческой

36. Установите соответствие между видом деятельности и
особенностями его проявления: к каждой позиции, дан­
ной в.первом столбце, подберите соответствующую пози­
цию из второго столбца.

ВИДЫ ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1) игра А) освоение опыта предшеству-

2) труд ющих поколений

3) учеба Б) преобразование предметов

4) общение окружающего мира

В) преобразование информа­ции в процессе взаимодей­ствия

Г) осуществление реального действия воображаемыми средствами

.


39. Завершите фразу:

«Осознанный образ результата, на достижение кото­рого направлена деятельность, — это...».

Ответ: ___________________.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.