Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Руководителем






- учителем

- учёным

- объектом

 

 

129.В развитии личности универсальный характер имеют противоречия между:

+ потребностями и возможностями личности

- личностью воспитателя и родителями

- личностью воспитателя и воспитанника

- количественными и качественными изменениями в личности

- внутренними и внешними факторами развития личности

 

130. Реальная действительность, в условиях которой происходит развитие человека, называется:

+ среда

-наследственность

-воспитание

- семья

- улица

 

131. Такие общие характеристики, как общественный строй, система производственных отношений, материальные условия жизни, характер протекания производственных и социальных процессов, др., - составляют понятие …

+ социальная среда

- наследственность

- ближайшая среда

- воспитание

- общество

 

132. Такие составляющие, как семья, родственники, друзья – определяют понятие:

+ ближайшая среда

- воспитание

-социальная среда

-наследственность

-отдалённое окружение

 

133. Какие стадии проходит в своём становлении человек?

+ биологическую, социальную

-физическую, эстетическую

- качественную, количественную

- физическую, психическую

- возрастную, нравственную

 

134. Результаты процесса воспитания отражают достигнутый личностью или коллективом:

+ уровень воспитанности

- кругозор

-показатель качества воспитания

-стадии развития коллектива и личности

-качество личности

 

135. Для какой возрастной группы детей «ведущей деятельность» является учебная:

+с 6 до 10 лет

- 15 до 18 лет

- с 3 до 6 лет

- с 11 до 15 лет

- до 3-х лет

 

136. Ускоренное физическое и отчасти психическое развитие в детском и подростковом возрасте называют:

+ акселерация

- самовоспитание

-воспитание

- самосовершенствование

- формирование

 

137. Характерные для определённого периода жизни анатомо-физиологические и психические качества называются:

+ возрастные особенности

- акселерация

- периодизация возрастного развития

- индивидуальные особенности

- личностные особенности

 

138. У педагогов акселерация ассоциируется:

+ с рассогласованием процессов физиологического созревания организма и социализации личности

- с ускоренным созреванием организма, развитием психических функций

- с ускоренными темпами физического развития, физиологического созревания организма

- с ускоренным развитием психических функций

- с равномерным характером течения процессов физиологического созревания организма и социализацией личности

 

139. Основу педагогической периодизации возрастного развития составляют:

+ стадии физического и психического развития, а также условия, в которых протекает воспитание

- стадии физического и психического развития, без учёта условий, в которых протекает воспитание

- стадии эмоционального и творческого развития, а также условия, в которых проживает воспитанник

- только условия, в которых протекает воспитание

-стадии эмоционального и творческого развития, без учёта условий, в которых проживает воспитанник

 

140. В педагогической классификации возрастной период от 1 до 3 лет называется:

+преддошкольный возраст

- младенчество

- дошкольный возраст

- младший школьный возраст

- средний дошкольный возраст

 

141. В педагогической классификации возрастной период от 3 до 4 лет называется:

+младший дошкольный возраст

- средний дошкольный возраст

-преддошкольный возраст

- младенчество

- старший дошкольный возраст

 

142. В педагогической классификации возрастной период от 4 до 5 лет называется:

+ средний дошкольный возраст

-преддошкольный возраст

- младенчество

- старший дошкольный возраст

- младший школьный возраст

 

143. В педагогической классификации возрастной период от 5 до 6 лет называется:

+ старший дошкольный возраст

-преддошкольный возраст

- младенчество

- младший школьный возраст

- средний дошкольный возраст

 

144. В педагогической классификации возрастной период с 6 до 10лет называется:

+ младший школьный возраст

- дошкольный возраст

-предшкольный возраст

- старший школьный возраст

 

145. В педагогической классификации возрастной период с 10 до 15 лет называется:

+ средний школьный возраст

- старший школьный возраст

-младший школьный возраст

- дошкольный возраст

- юношеский период

 

146. В педагогической классификации возрастной период от15 до 18 лет называется:

+ старший школьный возраст

- младший школьный возраст

- дошкольный возраст

- юношеский период

- средний школьный возраст

 

147. Почему в 5-6 классах успеваемость и дисциплинированность школьников снижается?

+ ученик внутренне не подготовлен к изменению условий учения, новым требованиям

-одители уделяют меньше внимания воспитанию учеников, чем учителя начальных классов

-учителя и классные руководители уделяют меньше внимания воспитанию учеников, чем учителя начальных классов

- начальная школа не даёт достаточного развития, необходимого для обучения в 5-м классе

- детям надоело учиться, родители не уделяют достаточного внимания воспитанию детей

 

148. Правильно ли при комплектовании 10-х классов учитывать реальную готовность школьников к продолжению образования по избранному профилю?

+ правильно, так как комплектование 10 класса учениками одинакового уровня подготовки и направленности интересов обеспечивает возможность существенно повысить качество образования

- неправильно, так как нельзя одни классы комплектовать только сильными учениками, а другие – слабыми; в каждом классе должны быть и сильные и слабые ученики

- правильно, так как подобная дифференциация обучения приводит к возникновению элитарных школ, классов

- неправильно, так как все выпускники 9 класса имеют одинаковую степень готовности к продолжению образования в 10-11 классах и их можно распределить в любой без исключения класс

-неправильно, так как подобная дифференциация приводит к появлению элитарных школ, классов, что противоречит принципам социальной справедливости

 

 

149. Пути, способы познания объективной реальности называют:

+ методами исследования

-методами формирования

-методами воспитания






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.