Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определить, кто «считается достойным» иметь место в царстве славы






 

«И как человекам положено однажды умереть, а потом суд» (К Евреям 9: 27).

«Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?» (1 Петра 4: 17)

«Ибо [Бог] назначил день, в который будет праведно судить вселенную…» (Деяния 17: 31).

«Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2 Коринфянам 5: 10).

«А сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых… суть сыны Божии, будучи сынами воскресения» (От Луки 20: 35, 36).

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия» (От Иоанна 3: 16-18).

«Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем» (От Иоанна 3: 36).

«Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь» (От Иоанна 5: 24).

«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу» (К Римлянам 8: 1).

«Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает [их]. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас» (К Римлянам 8: 33, 34).

«Когда на суде раскрываются книги, жизнь всех веровавших в Иисуса открывается перед Богом. Начав от первых людей, живших на земле, наш Ходатай последовательно переходит от поколения к поколению и окончит живыми. Там каждый называется по имени, и вся его жизнь исследуется с величайшей подробностью. Один принимается, другой отвергается. Если у кого-либо остались в книгах нераскаянные и непрощенные грехи, то имя такого человека будет изглажено из книги жизни, и список его добрых дел будет вычеркнут из памятной книги Божьей. Господь сказал Моисею: «Того, кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей» (Исход 32: 33). А пророк Иезекииль говорит: «И праведник, если отступит от правды своей и будет поступать неправедно... все добрые дела его, какие он делал, не припомнятся» (Иезекииля 18: 24).

Против имени тех, которые действительно раскаялись в своих грехах, веруя в кровь Христа как свою искупительную жертву, в небесных книгах отмечается прощение; так как они стали причастниками праведности Христа, их характер найден согласованным с Законом Божьим, их грехи изглажены, и они найдены достойными вечной жизни. Господь обещает через пророка Исаию: «Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого, и грехов твоих не помяну» (Исаии 43: 25). Иисус сказал: «Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его перед Отцем Моим и перед Ангелами Его». – Великая борьба. – С.483.

«Господи! услышь молитву мою, внемли молению моему по истине Твоей; услышь меня по правде Твоей и не входи в суд с рабом Твоим, потому что не оправдается пред Тобой ни один из живущих» (Псалтирь 142: 1, 2).

«Посредством Его вменяемой праведности они принимаются Богом, как те, которые являют миру Свою приверженность Богу, соблюдая Его заповеди». – Ревью энд Геральд, 22 августа 1893 года.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.