Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Даже истинное поклонение, совершаемое истинными верующими, как плод святого Духа, портится






Когда верующий имеет связь со Христом, под руководством Святого Духа, его поклонение не напрасно. В диалоге между Христом и самарянкой очень ясно представлен принцип приемлемого поклонения.

«Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме. Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (От Иоанна 4: 20-24).

«Ни поиски святой горы, ни паломничество в святой храм не приводят людей к близости с Небом. Нельзя сводить религию к внешним формам и обрядам. Лишь религия, источник которой в Боге, есть единственный путь, ведущий к Богу. Для того чтобы научиться служить Ему, мы должны родиться от Духа Божьего. Это очистит сердце, обновит ум, возродит в нас способность познавать и любить Бога. Возрожденное сердце готово добровольно повиноваться всем Его требованиям. В этом и заключается истинное поклонение. Это и есть плод действия Святого Духа. Каждая искренняя молитва произносится под влиянием Святого Духа, и такая молитва угодна Господу. Всякое устремление души к Богу является свидетельством работы Святого Духа, и Бог откроется этой душе. Таких именно последователей Он ищет, желает принять и сделать Своими детьми». – Желание веков. – С.189.

«Только молитва, исходящая из искреннего сердца и просто открывающая пред Богом, как перед Другом, желание тоскующей души, с уверенностью, что просьба будет удовлетворена, - только такая молитва может быть названа молитвой веры. Господу вовсе не нужны наши очередные бездушные прославления. Лишь мольба сердца, разбитого и сокрушенного сознанием своей греховности и слабости, находит дорогу к Отцу всякого милосердия». – Нагорная проповедь. – С.86, 87.

«Дух Святой воздействует на наши сердца, побуждая нас к молитве и покаянию, хвале и благодарению. Благодарность, изливающаяся с наших уст, является результатом того, что Дух прикасается к струнам нашей души, пробуждая в ней святые воспоминания, рождающие музыку сердца.

Религиозные служения, молитвы, хвала, покаянное исповедание греха возносятся от истинных верующих к небесному святилищу, подобно фимиаму; но они столь осквернены порочностью человека, что если их не очистить кровью, они не будут иметь ценности для Бога. Возносимое не отличается беспорочной чистотой, и если Ходатай, пребывающий одесную Бога, не представит и не очистит все Своей праведностью, оно не может быть приемлемо для Бога. Всякий фимиам, восходящий от земных скиний, должен быть увлажнен очищающими каплями Крови Христовой. Он держит пред Отцом курильницу Своих Собственных добродетелей, в которой нет ни пятна земного растления. Он собирает в эту курильницу молитвы, славословия и исповедания Своего народа, и к ним Он присовокупляет Свою незапятнанную праведность. И тогда, насыщенный благоуханием заслуг умилостивляющей жертвы Христа, этот фимиам, возносимый пред Богом, становится совершенно и полностью приемлемым для Него. Тогда человек получает благодать в ответ на свои молитвы.

О, если бы каждый мог увидеть, что все в послушании, в покаянии, в восхвалении и благодарении должно быть положено на сияющий огонь праведности Христовой! Благоухание этой праведности возносится подобно облаку, окутывающему престол благодати». – Избранные вести. – Кн.1. – С.344.

Мы делаем ударение на важных пунктах из последних нескольких параграфов:

1. Все добрые дела и все искренние поклонения исходят от Святого Духа.

2. Хотя истинное поклонение происходит от Святого Духа, когда оно проходит через нас, то становится запятнанным из-за наших греховных наклонностей.

3. Всякое поклонение нуждается в очищении кровью Христа и получении фимиама Его вменяемой праведности, чтобы оно могло достичь Бога в непорочной чистоте. В противном случае оно будет неприемлемо.

4. Если наше поклонение приемлемо для Бога, то наши молитвы будут услышаны нашим небесным Отцом.

5. Мы зависим от праведности Христа во всех деталях нашей жизни. «Без Меня не можете делать ничего» (От Иоанна 15: 5).

 

Заключение

Есть два класса поклоняющихся: один класс принимает Божий план и повинуется всем Его наставлениям верой в заслуги Иисуса Христа. Другой класс состоит из тех, которые пытаются поклоняться Господу согласно своих собственных планов и методов, полагаясь на свои собственные заслуги. Эти два класса представлены двумя братьями (Каином и Авелем) и двумя поклоняющимися (фарисей и мытарь). Фарисей представляет собой тех, которые возвращаются домой такими же пустыми, какими и пришли к Богу. Мытарь представляет собой тех, которые оправданы Богом, так как они полагаются на вменяемую праведность Христа.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.