Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состояние человека после падения






 

«Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы». (Екклесиаст 7: 29)

«Кто кем побежден, тот тому и раб». (2 Петра 2: 19)

«Однако из-за непослушания свойства души стали порочными, и себялюбие вытеснило из сердца любовь. Грех настолько ослабил природу человека, что ему стало не под силу самостоятельно противостоять злу. Он сделался пленником сатаны…

«После грехопадения он уже не находил для себя радости в святой жизни и стремился скрыться от Бога». – Путь ко Христу. – С.17.

«После грехопадения Адам и Ева не могли больше жить в Едеме. Они горячо просили разрешить им остаться в этом приюте безгрешности и счастья. Они сознавали, что утратили всякое право жить в этом уголке радости и мира, и клялись в будущем самым старательным образом исполнять волю Божью. Но им было сказано, что, испытав развращающее влияние греха, они утратили силу сопротивляться злу и открыли сатане доступ к себе. Если, будучи невиновными, они поддались искушению, то теперь, сознательно преступив закон, они имели еще меньше возможностей сохранить свою честь». – Патриархи и пророки. – С, 61.

«Из-за греха потомки (Адама) рождались с унаследованной склонностью к неповиновению». – Библейский комментарий АСД, - Т.5. – С.1128.

«Бог заявляет: «Нет праведного ни одного» (К Римлянам 3: 10). Все имеют одинаковую греховную природу. Все могут совершать ошибки. Никто не совершенен». - В небесных обителях. – С.292.

Есть огромный контраст между состоянием Адама перед падением и после него:

1. Он более не отображал образ Божий.

2. В состоянии страдания от сознания вины, он стал запятнанным пороком.

3. Его способности стали порочными и разум неуравновешенным.

4. Он стал подверженным болезням, страданиям и смерти.

5. Его природа стала извращенной грехом.

6. Он приобрел склонность к неповиновению.

С порочной, греховной природой, во вражде против закона Божьего, с унаследованными склонностями к неповиновению, может ли человек в совершенстве повиноваться этому закону? Очевидно, нет.

«Так как мы грешны, нечестивы, мы не можем в совершенстве повиноваться святому закону. Мы не имеем нашей собственной праведности, с которой мы можем исполнить требования Божьего закона». – Путь ко Христу. – С.62.

«Закон требует праведности, безукоризненной жизни, совершенного характера - а этого у человека нет. Он не может выполнить требований святого закона Божьего». – Желание веков. – С.762.

«Как закон, ослабленный плотию, был бессилен» оправдать человека, потому что в своем греховном естестве он не мог соблюдать его». – Патриархи и пророки. – С.373.

«Потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут» (К Римлянам 8: 7).

Следовательно:

«Как написано: нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного» (К Римлянам 3: 10-12).

«Все мы сделались - как нечистый, и вся праведность наша - как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас» (Исаия 64: 6).

«Мы не можем обеспечить себе одежду праведности, так как пророк говорит: «Вся праведность наша - как запачканная одежда» (Исаия 64: 6). У нас нет ничего, во что мы могли бы одеть душу, чтобы не видна была ее нагота». – Чтобы я мог познать его. – С.302.

«Пророк Осия следующими словами описывает сущность фарисейства: “Израиль - ветвистый виноград, умножает для себя плод: чем более у него плодов, тем более умножает жертвенники” (Осия 10: 1). Думая, что служат Богу, они в действительности служили самим себе; их праведность была плодом их стремления соблюсти закон по собственному усмотрению, для удовлетворения собственного честолюбия. Поэтому вполне естественно, что их праведность не могла быть лучше их самих, и в своем стремлении освятить себя они пробовали только произвести чистое из нечистого. Закон так же свят и так же совершен, как Сам Господь. Он открывает людям праведность и справедливость Божью; и так как природа человека испорчена и не подобна характеру Божию, ему самому невозможно соблюсти закон. Дела самолюбивого сердца нечисты; ибо “вся праведность наша - как запачканная одежда” (Исаия 64: 6)». – Нагорная проповедь. – С.54.

«Возможно, мы, подобно Никодиму, обольщаем себя мыслью, что живем правильно, не совершаем безнравственных поступков и нам, как всем прочим грешникам, не нужно смирять сердце перед Богом. Только во свете, исходящем от Христа, мы сможем увидеть всю порочность наших сердец и понять, что каждый наш поступок осквернен корыстными побуждениями, враждебным отношением к Богу. Мы начинаем сознавать, что наша праведность на самом деле подобна запачканной одежде». – Путь ко Христу. – С.29.

Человек является грешником не только из-за его грешных действий, но потому что они являются результатом его греховности. Давид признал этот факт, когда сказал: «Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя» (Псалтирь 50: 7).

Павел подтвердил этот факт, когда признал: «Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех». «Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих» (К Римлянам 7: 20, 22, 23).

«Не только интеллектуальная, но и духовная сила, понимание справедливости, желание добра существуют в каждом сердце. Но против этих добрых принципов борются антагонистические силы. Последствия зла очевидны в жизни каждого человека, потому что в самой природе его утвердилась склонность ко греху, которую без помощи свыше он не может победить. Одержать верх над силами зла, достичь того идеала, к которому человек в глубине души стремится как к единственно достойному, может помочь только Христос». – Воспитание. – С.29.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.