Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






После грехопадения Адама






 

Можно задать вопрос: «А теперь, после грехопадения является ли условие таким же самым или Бог изменился?» Признать изменение в условии – это признать изменение в характере самого Бога. Так как закон Божий является выражением Его характера, и так как Его характер неизменен, условие вечной жизни также неизменно. Изменение условия увековечило бы грех. А Бог никогда бы не позволил этого. А значит, вывод – условие остается неизменным.

«Условие получения вечной жизни остается таким же, каким оно было всегда и каким оно было в Раю до грехопадения наших прародителей, — это полное послушание закону Божьему, совершенная праведность». – Путь ко Христу. – С.62.

«В наше время Господь требует то же, что Он требовал от Адама в Едеме: совершенное послушание Своему Закону. Мы должны обладать праведностью без пятна и порока». – Вера и дела. – С.89.

Псалмист знал об этом, когда воскликнул: «Язык мой возгласит слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны» (Псалтирь 118: 172). И слуга Господа говорит так: «Закон требует праведности – праведной жизни, совершенного характера». – Желание веков. – С.762.

Все потомки Адама сталкиваются с таким же условием: «Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем» (От Иакова 2: 10). «Потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут» (К Римлянам 2: 13). При святом законе, выражении святой воли и святого характера, при законе, который требует совершенной и вечной праведности без малейшей тени греха, будь то в мыслях или действии, как человек может быть оправдан, если его повиновение несовершенно и непостоянно?

Христос, который хорошо знал возвышенный характер Божий, выраженный в Его законе, никогда не пытался обойти это неизменное условие вечной жизни. На вопрос богатого юноши: «Что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?» Он ответил: «Если хочешь наследовать жизнь вечную, то соблюди заповеди». Христос не имел в виду частичное и прерывистое повиновение, но вечное и непрерывное. Это условие для каждого, кто желает быть принятым Богом. Богу неприемлемо нечто меньшее. Постараться избежать этого условия – это поставить под угрозу нашу надежду на спасение.

 

Заключение

 

«Бог подчинил человека власти закона, сделав его соблюдение необходимым условием существования… Совершенное и постоянное повиновение являлось условием вечного счастья. Лишь на этом условии человек мог иметь доступ к дереву жизни». – Патриархи и пророки. – С.49.

«Поэтому, совершенное и вечное повиновение, то есть чистое повиновение, полное, абсолютное непрерывное, без малейшего греха, лелеемого в разуме или проявляемого в действиях было единственным неизменным условием вечного счастья Адама и его потомков до грехопадения. «Условие получения вечной жизни остается таким же, каким оно было всегда и каким оно было в Раю до грехопадения наших прародителей, — это полное послушание закону Божьему, совершенная праведность». – Путь ко Христу. – С.62.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.