Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Важность вести






 

«Многие пишут мне, спрашивая, является ли весть об оправдании верой трехангельской вестью, и я отвечаю: «Это воистину трехангельская весть». – Избранные вести. – Кн.1. – С.372.

«Мне были показаны три ступени — первая, вторая и третья ангельские вести. Сопровождавший меня ангел сказал: «Горе тому, кто вынет хотя бы кирпичик из этих вестей или внесет в них хотя бы малейшие изменения. Жизненно важно правильно понимать эти вести. Судьбы людей будут зависеть от того, как они примут эти вести». – Ранние произведения. – С.259.

«Господь по Своей великой милости послал Своему народу весьма важную весть через пасторов Ваггонера и Джоунса. Эта весть должна была еще в большей степени запечатлеть в людях образ распятого Спасителя, Его жертву за грехи всего человечества. Она возвещала оправдание через веру в Невидимого, призывая всех принять праведность Христа, которая состоит в послушании заповедям Божьим. Многие потеряли из вида Иисуса. Они должны были вновь обратить свой взор на Его Божественную личность, на Его заслуги и на Его неизменную любовь к ним. Ему дана всякая власть наделять людей богатством Своих даров, и самый драгоценный из них – Собственную праведность. Он дает ее тем, кто сознает себя слабым и несовершенным. Это та весть, которую Бог повелел проповедовать миру. Это третья ангельская весть, которая должна быть возвещаема громким голосом и сопровождаема излитием Святого Духа в полной мере». – Свидетельства для проповедников. – С.92.

«Весть о праведности Христовой должна прозвучать от одного конца земли до другого, чтобы приготовить путь Господу. И не что иное, как слава Божья завершит работу третьего ангела». – Свидетельства для церкви. – Т.6. – С.19.

Заключение

 

Аналитическое, тщательное и серьезное исследование теологии Павла, представленное в его посланиях, ясно приводит нас к центру его теологического мышления: «евангелию Христа». Это значит, что евангелие Христа (или спасение только благодатью или оправдание верой) для апостола является ядром, вокруг которого вращаются все остальные доктрины.

Лютер, Кальвин и другие реформаторы придерживались той же позиции: Оправдание только по вере – это основание всякой истинной доктрины.

Элен Уайт также в согласии с Павлом и реформаторами говорит: «Вися на кресте, Христос был Евангелием. И теперь мы имеем весть: «Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грехи мира». Неужели наши члены церкви теперь не будут взирать на распятого и воскресшего Спасителя, в Котором сосредоточены все надежды на вечную жизнь? Это наша весть, наша тема, наше учение, наше предостережение нераскаявшимся, наше ободрение страждущим и наша надежда для каждого верующего». – Библейский комментарий АСД. – Т.6. – С.1113.

Спасение только благодатью должно быть центром также и нашей теологии. Оно должно быть нашим опытом и нашей радостью. Мы приглашаем вас присоединиться к нам и решить не знать ничего «кроме Иисуса Христа и Его распятого».

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.