Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная. 1..Рентгенодиагностика заболеваний гортани






1.. Рентгенодиагностика заболеваний гортани. К.Б.Тихонов, Р.М.Рабинович. Ленинград, «Медицина», 1975

2.Атлас рентгенодиагностических схем сердца и магистральных сосудов в норме и патологии. В.Н.Артюшков. М.: «Медицина», 1968

3.Ангиографическая диагностика заболеваний аорты и ее ветвей. В.С.Савельев, Ю.С.Петросян, Л.С.Зингерман, А.В.Покровский, В.И.Прокубовский. М.: «Медицина», 1975

4.Рентгенодиагностика заболеваний костей и суставов. С.А.Рейнберг. М.: «Медицина», 1964. том 1и2

5.Рентгеноанатомия скелета. И.Г. Логунова. М.: «Медицина, 1981»

6.Рентгенология прямой и ободочной кишок. Н.У.Шингер. М.: издательство университета дружбы народов, 1989

7.Рельеф слизистой желудка в норме и патологии. Ю.Н. Соколов, П.В. Власов. М.: «Медицина», 1968

8.Рентгенодиагностика опухолей пищеварительного тракта. Ю.Н. Соколов, П.В. Власов. М.: «Медицина», 1981

9.Дифференциальная рентгенодиагностика в гастроэнтерологии. А.Н. Кишковский. М.: «Медицина», 1984

10.Рентгенодиагностика заболеваний толстой кишки. Е.С.Геселевич. М.6 «Медицина», 1968

11.Комплексная диагностика рака пищевода. А.И.Рудерман. М.: «Медицина», 1970

12.Клинико-рентгенологическая диагностика пневмоний. Ш.М. Мирганиев. Ташкент «Медицина», 1976

13.Доброкачественные опухоли и образования легких. М.Л.Шулутко, М.Г.Виннер, И.А.Лобанов. Свердловск, средне-уральское издательство, 1967

14.Рентгенодиагностика эхинококкоза у человека. В.Н.Штерн. М.: «Медицина», 1973

15.Флюорография легких. Л.И.Люкелис. Ленинград, «Медицина», 1988

16.Рентгенодиагностика заболеваний органов дыхания. Л.С.Розенштраух, Н.И. Рыбакова, М.Г.Виннер. М.: «Медицина», 1987

17.Клиническая рентгенорадиология под редакцией А.Г. Зедгенидзе, том 1, 2, 3. М.: «Медицина, 1983»

18.Рентгенодиагностика заболеваний и повреждений диафрагмы. И.Х. Рыбкин, А.А. Акпербеков. М.: «Медицина», 1973.

Дополнительная 1.Рентгенодиагностика родовых повреждений позвоночника. Михайлов. М.: 01-176с. 2.Рентгеновская компьютерная и МРТ в диагностике ишемического инсульта. Труфанов. С.П.: 05-192с. 3.Рентгенодиагностика заболеваний костей и суставов. Семизоров. Н.Н.: 02-207с. 4.Рентгенодиагностика заболеваний органов головы, шеи и груди. Яковцев. С.П.: 02-576с. 5.Рентгенодиагностика заболеваний тонкой кишки. Королюк. Самара, 05-256с. 6.Рентгенодиагностика позвоночника для мануальных терапевтов. Том 1. Орел. М.: 06-312с. 7.Рентгенологическое исследование органов мочевой системы. Ищенко. С.П.: 04-80с. 8.Рентгеноэндоваскулярные вмешательства в лечении злокачественных опухолей печени. Гранов. С.П.: 02-288с. 9.Реография органов мочеполовой системы. Есилевский. М.: 04-248с. 10.Руководство по рентгенографии с рентгеноанатомическим атласом укладок (пер.с англ.). Бонтрагер. М.: 05-848с. 11.Сборник учебных пособий по актуальным вопросам лучевой диагностике и лучевой терапии. Труфанов. С.П.: 04-272с. 12.Сборник учебных пособий по нейрорентгенологии. Труфанов. С.П.: 04-240с. 13.Секреты рентгенологии (пер. с англ.). Кац. М.: 03-704с. 2.11. Методы обучения и преподавания: Практические занятия: тестирование, устный опрос, решение ситуационных задач с наборами рентгенограмм, КТ, УЗИ, МРТ – картин по 8 системам, работа с мультимедийными базами данных, компьютерными моделями и программами, работа в малых группах, разбор клинических случаев, моделирование ситуации. Самостоятельная работа студента: работа с учебной и дополнительной литературой по системам на кафедре, в библиотеке, ресурсах Интернета и компьютерными обучающими программами, решение ситуационных задач; решение тестовых заданий, подготовка и защита презентаций визуальной диагностики патологии систем. 2.12Критерии оценки знаний студентов по бально-рейтинговой системе. Практические навыки – максимально 100 баллов, что соответствует 100%
Традиционная оценка Критерии оценки Балл
Отлично Студент показал глубокие знания материала темы, безошибочно и творчески сумел составить схемы протокола исследования, показал умение мыслить логически, умение работать, правильно оформил протокол исследования, ответил на все вопросы, тестирование на «90-100» 90 – 100
Хорошо Студент показал знание материала темы, но допустил мелкие неточности в ответе и составлении схем протокола исследования, допустив при этом погрешности в оформлении протокола и формулировке выводов, при ответе на вопросы допустил непринципиальные ошибки, тестирование на «75-89%» 75 – 89
Удовлетворительно Студент показал знание материала темы, необходимые для дальнейшей учебы, допустил грубые погрешности в ответе и составлении протокола исследования, неправильно сформулировал выводы, тестирование на «50-74%» 50 - 74
Неудовлетворительно Студент присутствовал на занятии, но не знает теоретического материала, не может составить схемы протокола исследования, не ответил на заданные вопросы, не умеет мыслить логически, тестирование менее 50% Менее 50
  Отсутствие на занятии  

II.

ü Знание

  Тестирование  
Отлично 90-100% правильных ответов 90 – 100
Хорошо 75-89% правильных ответов 75 – 89
Удовл. 50-74% правильных ответов 50 - 74
Неудовл. Менее 50% правильных ответов Менее 50
  Решение ситуационных задач  
Отлично Студент дал глубокий анализ предлагаемой ситуации, ответил на все вопросы, сделал правильное заключение. 90 – 100
Хорошо Студент дал анализ ситуации, при ответе на вопросы допустил непринципиальные ошибки, сделал правильное заключение 75 – 89
Удовл. Студент дал неглубокий анализ ситуации, ответил на 50% поставленных вопросов, сделал неточное заключение 50 - 74
Неудовл. Студент не смог проанализировать ситуацию, не ответил на вопросы, сделал неверное заключение Менее 50

ё

III.

ü Коммуникативные навыки






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.