Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии к стационарной карте больного (кураторский листок)






Критерии 15 балла 20 балла 25 баллов
Практические манипуляции с погрешностью и непоследовательно выполняет практические манипуляции самостоятельно, но с погрешностью выполняет практические манипуляции самостоятельно и правильно выполняет практические манипуляции
Сбор жалоб, анамнеза заболевания, анамнеза жизни с погрешностью собраны жалобы больного, анамнез заболевания и анамнез жизни Собранные данные анамнеза жизни и заболевания детализированы, но непоследовательны Детально и последовательно собранные данные жалоб, анамнеза заболевания и жизни проанализированы
Неврологический статус неврологический статус обследован не- последовательно и не в полном объеме Больной обследован непоследовательно, допущены погрешности при исследовании неврологического статуса обследован больной последовательно, в полном объеме и детально описан неврологический статус
Дифференцированная диагностика дифференцированный диагноз проведен не в полном объеме дифференцированный диагноз проведен с двумя заболеваниями, но четкости при обосновании не было дифференцированный диагноз проведен по всем критериям и логически обосновано

III компетенция «Коммуникативные навыки»

Коммуникативные навыки – максимально 100 баллов

Критерии к компетенции «Коммуникативные навыки»

Критерии 60 балла 80 балла 100 баллов
Умение общаться с больным, родственниками больного и медперсоналом общался с больным, родственниками больного и медперсоналом равнодушным тоном проявил правильный подход к больному, но с родственниками беседовал безучастно имеет правильный подход в общении с больным, родственниками больного и медперсоналом, проявив такие качества как сострадание и терпимость
обеспечение взаимопонимания, доверия при общении с пациентом расположил к себе, но безучастно беседовал с ним, проявил свою неуверенность, неопытность Доверительное отношение с пациентом установил сразу, но при разговоре суетлив, неуверен в себе Установил доверительное отношение с пациентом, создав впечатление приветливости, готовности помочь, участлив, спокоен, уверенный

IV компетенция – правовая (защита интересов пациента)

Знание нормативно-правовой базы – максимально 100 баллов

Критерии 60 балла 80 балла 100 баллов
Знание прав и обязанностей медицинского работника и нормативно-правовой базы пациента не владеет знаниями и обязанностями медицинского работника, не придает значения правовой базе и не использует свои знания по отношению к пациентам владеет знаниями прав и обязанностей медицинского работника, но не проводит разъяснительную работу среди медперсонала, знает нормативно-правовую базу пациента, но не проводит образовательную работу по повышению ответственности пациента за свое здоровье владеет знаниями по правам и обязанностям медицинского работника, пациента и ведет образовательную работу по повышению ответственности пациента за свое здоровье

V компетенция «Самосовершенствование и развитие» (обучение через жизнь)

Оценка саморазвития студента – максимально 100 баллов

Критерии 60 балла 80 балла 100 баллов
Повышение знаний посредством посещения библиотек, сайтов в интернете и достижение профессионального роста посещает библиотеку и пользуется интернетом редко и не работает над своим профессионализмом, безучастен к жизни университета и НИРС пользуется сайтом в интернете, но библиотеку посещает только по необходимости, принимает активное участие в жизни университета, но не занимается НИРС регулярно посещает публичные библиотеки, сайты в интернете, работает над своим профессиональным имиджем, проявляет свой профессиональ-ный интерес через НИРС, принимает активное участие в жизни университета

 

На нашей кафедре разработаны критерии для оценки практических навыков.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.