Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценочный лист
Критерии оценки составления плана лечения больного
№
п/п
| Критерии оценки
| Уровень
| Превосходно
| Приемлемо
| Требует коррекции
| Неприемлемо
| 1.
| Индивидуальный подход
|
| 7, 5
|
|
| 2.
| Последовательность
|
| 7, 5
|
|
| 3.
| Комплексность
|
| 7, 5
|
|
| 4.
| Профилактическая направленность
|
| 7, 5
|
|
| 5.
| Обоснованность, логичность
|
| 7, 5
|
|
| 6.
| Выбрал метод лечения
с учетом основного заболевания и сопутствующей патологии
|
| 7, 5
|
|
| 7.
| Обосновал выбор метода лечения
|
| 7, 5
|
|
| 8.
| Обосновал необходимость в консультации смежных специалистов
|
| 7, 5
|
|
| 9.
| Обосновал выбор профилактических мероприятий.
|
| 7, 5
|
|
| 10.
| Сформулировал прогноз заболевания.
|
| 7, 5
|
|
| Итого максимальный балл - 100
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Критерии оценки коммуникативных навыков
№
п/п
| Критерии оценки
| Уровень
| Превосходно
| Приемлемо
| Требует коррекции
| Неприемлемо
| 1.
| Умение организовать ход амбулаторного приема ребенка: четко определить место ассистентов (взаимопомощь сокурсников во время приема, заполнения амбулаторной карты, зубной формулы, пломбирования).
| 20, 0
| 15, 0
| 10, 0
|
| 2.
| Знакомство и установление психологического контакта с ребенком, его родителями
| 20, 0
| 15, 0
| 10, 0
|
| 3.
| Грамотная и внушающая доверия беседа с родителями, их мотивация на проведение адекватного лечения
| 20, 0
| 15, 0
| 10, 0
|
| 4.
| Формирование у ребенка желаемого поведения и управление поведением ребенка позитивным отношением к нему, голосом, четкостью вопросов и разъяснениями
| 20, 0
| 15, 0
| 10, 0
|
| 5.
| Умение владеть ситуацией (продолжительность визита с учетом возраста ребенка, разделение ребенка и родителей, исключение конфликтных ситуаций);
| 20, 0
| 15, 0
| 10, 0
|
| Итого максимальный балл – 100.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Критерии оценки правовой компетенции
№
п/п
| Критерии оценки
| Уровень
| Превосходно
| Приемлемо
| Требует коррекции
| Неприемлемо
| 1.
| Этико-деонтологические принципы работы и нормы поведения медицинского персонала, юридическая ответственность медицинского персонала
| 20, 0
| 15, 0
| 10, 0
|
| 2.
| Устройство, оборудование, техника безопасности и лечебно-охранительный режим поликлиники, отделения
| 20, 0
| 15, 0
| 10, 0
|
| 3.
| Санитарный и противоэпидемический режим поликлиники, отделения
| 20, 0
| 15, 0
| 10, 0
|
| 4.
| Ведение учетно-отчетной документации:
Журнал ежедневного учета врача Ф 37
Амбулаторная карта больного.
Сводная ведомость Ф 39.
| 20, 0
| 15, 0
| 10, 0
|
| 5.
| Обоснование и получение информированного согласия родителей ребенка на планируемый метод лечения и обезболивания.
Стандарты клинических протоколов диагностики и лечения основных стоматологических заболеваний у детей, основанные на доказательной медицине
| 20, 0
| 15, 0
| 10, 0
|
| Максимальный балл – 100
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
|