Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к результатам освоения учебной дисциплины
В результате освоения учебной дисциплины студент должен овладеть следующими компетенциями и соответствующими им знаниями, умениями и навыками.
Формируемые компетенции
| Знания,
соответствующие
компетенции
| Умения,
соответствующие компетенции
| Навыки, соответствующие компетенции
| 1. Умение анализировать и оценивать исторические события и процессы
| - закономерности и этапы исторического процесса, основные события и процессы мировой и отечественной истории;
- основные исторические факты, даты, события и имена исторических деятелей;
- отечественную историю как единый многогранный (экономический, политический, социальный и духовный) процесс на различных этапах ее развития
| - ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе, применять основные принципы изучения истории: принцип объективности и принцип историзма;
- обобщать, делать выводы из взаимопереплетений, чередования явлений и событий;
- выражать и обосновывать свою позицию по вопросам, касающимся ценностного отношения к историческому прошлому
| - анализа исторических событий и процессов, всесторонней и объективной их оценки;
- извлечение уроков истории при ознакомлении с актуальными проблемами исторического развития России;
- выявления общего и особенного в отечественной истории, что позволяет определить место российской цивилизации во всемирно-историческом процессе
| 2. Готовность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия; способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества
| - ценности истории и социальные и культурные традиции народов в различные эпохи отечественной и мировой истории,
знать движущие силы и закономерности исторического процесса и место самого человека в этом процессе, в политической организации общества
| - анализировать и оценивать ценности истории, социальные и культурные традиции народов, ориентироваться в мировом историческом процессе, в движущих силах, месте и роли самого человека в исторических событиях, в политической организации общества на различных этапах истории, анализировать и оценивать исторические ценности, социальные и культурные традиции народов
| - бережного и уважительного отношения к истории народов России и мира с учетом их социальных и культурных различий,
владеть навыками анализа и оценки движущих сил и закономерностей в мировом историческом процессе, путей активизации роли самого человека в истории, политической жизни общества,
бережного и уважительного отношения к истории народов России и мира с учетом их социальных и культурных различий
|
|