Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Трудности и проблемы для создания Команды КККК






 

Главная проблема – это поиск и отбор людей, обладающих нужными качествами (См. п. 4) для получения КККК. В данное время идет усиленный поиск детей индиго для военных целей - у них для этого есть и время и возможности. А для Команды, способной сейчас решать глобальные социальные проблемы, у детей индиго нет необходимого тезауруса – его еще надо накопить воспитанием и образованием. Для будущего, в формировании подобных Команд КККК, дети индиго – наиболее подходящий материал. На данный момент, роль военных очень велика, и будет еще долго являться основным двигателем прогресса во всех сферах, например [17]:

 

… Далее инженеры-биохимики будут строить новые ферменты, чтобы собрать новые структуры атомов. Например, они могли бы делать ферментоподобную машину, которая будет присоединять углеродистые атомы к маленькому пятнышку, слой на слой. Будучи правильно связаны, атомы будут наращиваться и формировать прекрасное, гибкое алмазное волокно, более чем в пятьдесят раз прочнее, чем алюминий того же веса. Аэрокосмические компании будут выстраиваться в очередь, чтобы покупать такое волокно тоннами, чтобы делать детали с улучшенными характеристиками (это показывает только одну маленькую причину, почему конкуренция в военной сфере будет двигать молекулярную технологию вперёд, как она двигала многие сферы в прошлом).

 

Трудности в привлечении к работе в КККККК людей с необходимыми наработками, в том, что они или захвачены в те эгрегоры, которые дали им силы для духовного роста, или еще не окрепли и подвержены болезням роста. Одна из них – гордыня и максимализм молодых душ, а так же – фанатизм, отсутствие нужной гибкости, чуткости и способности к длительной концентрации. А так же – повышенная эмоциональность, впечатлительность, сентиментальность, подверженность стереотипам и гипнозу среды.

 

Еще одна трудность – во взаимопонимании на уровне терминов. Например, ключевой термин – Игра (лила) и его понимание [11].

... Общающиеся притворно и согласованно (в игровом порядке) полагают, что физические медиаторы, используемые ими, наделены интенциональностью". Сами же по себе эти физические медиаторы -- звуки языка, графические значки -- лишены всякого смысла. Но не только язык есть игра в чистом виде. " феномен притворного (игрового) полагания пронизывает все пласты человеческой культуры". То есть человек не просто играет со смыслами, но и сами смыслы суть продукты и компоненты игры*.

Максимально генерализируя игровой принцип человеческой деятельности, Хейзинга, однако, отделяет его от морали, ставит ему нравственные пределы, за которыми, мол, все же наступает серьезное. Но делать это, по нашему мнению, было совершенно не обязательно. Игра -- это не манера жить, но структурная основа человеческих действий. " Нравственность" здесь не при чем. Нравственный, так же как и безнравственный, поступок совершается по тем или иным правилам той или иной игры. Более того. В сущности, игра несовместима с насилием. Похоже, что именно нравственные поступки как раз и свидетельствуют о должном соблюдении " правил игры". Ведь нравственность есть не что иное, как укорененная в прошлом традиция. А что такое безнравственность? Это намеренно избранное положение " вне игры", то есть нечто абсурдное по определению. Серьезное вовсе не антоним игры. " если хочешь быть серьезным, играй" (Аристотель); ее противоположность -- бескультурье и варварство.

То есть – у человека необходим культурный уровень, такой, который бы вписывался в общий тезаурус Команды, и не было бы необходимости заниматься спорами по поводу терминологии и ликбезом, вместо формирования КККК. Поэтому – список литературы, (См. ниже) как минимум должен быть прочитан и проверен хотя бы частично на практике.

 

Ответить автору e-mail: домашний (надежней): mavcin@mail.ru; Рабочий - mav@sai.crimea.ua

 

mavsai - имя мое в скайпе.

 

 

Сайт АВМ https://makarov02.narod.ru

 

98409, (334410) Крым, Бахчисарайский р-н, п. Научный, дом 19, кв.14, (код по Крыму 254; код Бахчисарая 06554) Д.т. 71-219;

р.т. 71-385; в Симферополе контактный - 25-25-58 - это Детская Обсерватория, бываю по воскресеньям.

 

Моб – DJUICE - 097 858 17 80

МТС - 066 331 90 22

Список используемой литературы:

  1. Из записок конспекта Л.С.Выготского, опубликованного в кн.: Д.Б.Эльконин. Психология игры. М., 1987, с. 291-293.
  2. М.Крюков. Образность деловой игры. Использование деловых игр в совершенствовании систем управления. М., 1981, с. 31, 32.
  3. Ю.М.Лотман. Структура художественного текста. М., 1970, с. 80-85. " Игра". БСЭ, изд. третье, т.10, с. 31.

4. ПРАКТИКА ГЕШТАЛЬТТЕРАПИИ Перевод М.П.Папуша М.: Институт Общегуманитарных Исследований, 2001 Терминологическая правка В.Данченко К.: PSYLIB, 2004 В.М.Розин

 

  1. ПРОБЛЕМЫ РЕАЛЬНОСТИ, ИЛИ КАК ОТЛИЧИТЬ СВЯТОГО ОТ УМАЛИШЕННОГО. Источник публикации выяснить не удалосьБиблиотека Фонда содействия развитию психической культуры (Киев)

 

  1. КАТХА УПАНИШАДА Библиотека Фонда содействия развитию психической культуры (Киев)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.