Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ ситуации, почему группа хочет, чтобы ты согласился с предложением






(«Вам, наверно, интересно узнать мои музыкальные вкусы?»)

Затем рассматривается еще одна ситуация (например, во дворе тебе предлагают покурить сигарету с наркотиком). Учащиеся отвечают по образцу.

Временные рамки: 20 минут.

Упражнение 4. «Минута»

Цель: обобщение, закрепление полученных знаний.

Участникам тренинга предлагается продолжить фразу: «Если бы я работал в центре по профилактике ПАВ и мне бы дали одну минуту для выступления на ТВ, то я бы сказал…».

Временные рамки: 10 минут.

Рефлексия – 10 минут.

Домашнее задание: сделать эскиз плаката о вреде наркотиков и алкоголизма.

Занятие 5.

Цель: осмысление прожитого опыта, нахождение положительных и отрицательных моментов; формирование позитивного образа будущего без употребления ПАВ с опорой на альтернативные способы самовыражения и проведения досуга.

Упражнение 1. «Листики за спиной»

Цель: создание рабочей атмосферы, установление сотрудничества.

Материалы: листки бумаги, ручки (карандаши).

Каждому участнику за спиной крепится лист и выдается ручка. Все начинают хаотично двигаться и писать на листочках за спиной все, что они думают о данном человеке. Никто не подписывается.

Временные рамки: 10 минут.

Упражнение 2. «Прошлые успехи»

Цель: осмысление прожитого опыта, нахождение положительных и отрицательных моментов.

Материалы: листки бумаги, ручки (карандаши).

Для проведения этого упражнения необходимо нарисовать солнышко с множеством лучей. На каждом луче солнца необходимо написать событие, связанное с прошлым успехом (чем больше лучей, тем больше прошлых успехов).

Временные рамки: 10 минут.

Упражнение 3. «Жизненная перспектива»

Цель: создание положительной жизненной перспективы без употребления ПАВ.

Материалы: не требуются.

Проводится аукцион идей: «По-настоящему ценным в жизни является…» (дается 3-5 секунд на ответ). Подчеркиваются ответы, связанные со здоровым образом жизни.

Временные рамки: 15 минут.

Упражнение 4. «Мое будущее».

Цель: создание положительной жизненной перспективы, «жизненного маршрута», выбор жизненных целей.

Материалы: не требуются.

Проходит в виде медитации под тихую, спокойную музыку.

«Представь себя через 5 лет.

- Как будет выглядеть твоя жизнь?

- Где ты хочешь жить?

- Чем ты будешь (хочешь) заниматься?

- С кем бы ты хотел быть, кого хотел бы видеть рядом?

- Что ты будешь делать, чтобы жить счастливо?

- Что будет важным в твоей жизни?

- Что будет главным в твоей жизни?

- «Какой через 5 лет будет цель на ближайшее будущее?

Временные рамки: 20 минут.

Рефлексия – 15 минут.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.