Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Группа. I. Гигиенические основы проектирования профессионально-технических школ.






I. Гигиенические основы проектирования профессионально-технических школ.

II. Количество и соотношение разных возрастных групп в здании.

 

VI. Литература:

основная:

1. Гигиена детей и подростков: Учебник /Под ред. В.Р.Кучма. - М.: ГЭОТАР-МЕДИА, 2008.- 480 с.

дополнительная:

1. Медицинские и социальные аспекты адаптации современных подростков к условиям воспитания, обу­чения и трудовой деятельности. Баранов А.А., Кучма В.Р., Сухарева Л.М. М.Медицина. - 2006. -

2. Голубев В, В, и др. Практикум по основам педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста. - М.: Из­дательский центр «Академия».2000.-200 с.

3. Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков при работе с видео-дисплейными терминалами.- М.: Медицина, 2000, - 160 с.

 

VII. Контроль: вопросы

1. Расскажите о гигиенических принципах проектирования и строительства профессионально-технических школ.

2. Каковы гигиенические основы проектирования профессионально-технических школ?

3. Опишите количество и соотношение разных возрастных групп в здании.

4. Как проводят выбор участка для профессионально-технических школ?

5. Какие гигиенические требования предъявляют к размещению и внутренней планировке профессионально-технических школ?

6. Опишите особенности внутренней планировки профессионально-технических школ.

7. Как проводится санитарно-эпидемиологический режим в профессионально-технических школах?

 

 

№12

І. Тема: Санитарно-гигиеническая экспертиза проектов загородных лагерей для детей и подростков.

ІІ. Цель: проводить санитарно-гигиеническую экспертизу проектов загородных лагерей для детей и подростков.

III. Задачи обучения:

Студент должен знать:

- гигиенические требования к загородным лагерям для детей и подростков;

- методику санитарно-гигиенического проектирования загородных лагерей для детей и подростков;

- обязанности медицинского персонала в экспертизе проектов.

Студент должен уметь:

- проводить выбор участка для загородных лагерей для детей и подростков;

- проводить санитарно-гигиеническую экспертизу проектов загородных лагерей для детей и подростков.

IV. Основные вопросы темы.

1. Гигиенические принципы проектирования и строительства загородных лагерей для детей и подростков.

2. Гигиенические основы проектирования загородных лагерей для детей и подростков.

3. Количество и соотношение разных возрастных групп в здании.

4. Выбор участка для загородных лагерей для детей и подростков.

5. Гигиенические требования к размещению и внутренней планировке загородных лагерей для детей и подростков.

6. Особенности внутренней планировки загородных лагерей для детей и подростков.

7. Санитарно-эпидемиологический режим в загородных лагерей для детей и подростков.

 

V. Методы обучения и преподавания: Устный опрос, СBL, обсуждение вопросов, разбор ситуационных задач

VI. Литература:

основная:

1. Гигиена детей и подростков: Учебник /Под ред. В.Р.Кучма. - М.: ГЭОТАР-МЕДИА, 2008.- 480 с.

дополнительная:

1. Медицинские и социальные аспекты адаптации современных подростков к условиям воспитания, обу­чения и трудовой деятельности. Баранов А.А., Кучма В.Р., Сухарева Л.М. М.Медицина. - 2006. -

2. Голубев В, В, и др. Практикум по основам педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста. - М.: Из­дательский центр «Академия».2000.-200 с.

3. Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков при работе с видео-дисплейными терминалами.- М.: Медицина, 2000, - 160 с.

VII. Контроль: вопросы

1. Расскажите о гигиенических принципах проектирования и строительства загородных лагерей для детей и подростков.

2. Расскажите о гигиенических основах проектирования загородных лагерей для детей и подростков.

3. Опишите количество и соотношение разных возрастных групп в здании.

4. Как проводят выбор участка для загородных лагерей для детей и подростков?

5. Какие гигиенические требования предъявляют к размещению и внутренней планировке загородных лагерей для детей и подростков?

6. Опишите особенности внутренней планировки загородных лагерей для детей и подростков.

7. Как проводят санитарно-эпидемиологический режим в загородных лагерей для детей и подростков?

№13

І. Тема: Санитарно - гигиеническое обследование детского дошкольного учреждения с оформлением учебного акта обследования.

ІІ. Цель: проводить санитарно-гигиеническое обследование детского дошкольного учреждения с оформлением учебного акта обследования.

III. Задачи обучения:

Студент должен знать:

- гигиенические требования к санитарно-гигиеническим обследованиям детского дошкольного учреждения;

- порядок оформления учебных актов обследования.

Студент должен уметь:

- проводить санитарно-гигиеническое обследование детского дошкольного учреждения с оформлением учебного акта обследования.

IV. Основные вопросы темы.

1. Организация дошкольных образовательных учреждений.

2. Гигиенические принципы проектирования и строительства детских дошкольных учреждений.

3. Гигиенические основы проектирования детских дошкольных учреждений.

4. Количество и соотношение разных возрастных групп в здании.

5. Выбор участка для детских дошкольных учреждений.

6. Гигиенические требования к размещению и внутренней планировке детских дошкольных учреждений.

7. Особенности внутренней планировки детских дошкольных учреждений.

8. Санитарно-эпидемиологический режим в детских дошкольных учреждений.

9. Порядок и особенности оформления учебных актов обследования.

V. Методы обучения и преподавания: Устный опрос, работа в малых группах, обсуждение вопросов, работа с нормативной документацией, работа с проектом

 

Задания для групп:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.