Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Группа РШЗУ-01-06




Ф.И.О. студента Средний бал Тема дипломной работы Научный руководитель Оценка ГЭ Оценка ВКР
  Афанасенко Мария Робертовна 4, 2 Разработка комплекса визуальных коммуникаций в целях формирования образа бренда компании ООО «Клевер Хаус» Соколова Анастасия Сергеевна, ассистент    
  Белоброва Анна Валерьяновна 3, 9 Интегрированная рекламная кампания (на примере шоколада) Бреслер Михаил Григорьевич, к.ф.н., ст. преподаватель    
  Ганиева Ляйсан Мухаррамовна 4, 6 Формирование бренда Института Управления и Безопасности Предпринимательства Башкирского Государственного Университета Бреслер Михаил Григорьевич, к.ф.н., ст. преподаватель    
  Егорова Маргарита Александровна 3, 8 Корпоративная имиджевая реклама зоомагазина «Ветна» Соколова Анастасия Сергеевна, ассистент    
  Зайнуллина Галия Исмагиловна 3, 84 Организация PR-деятельности ресторанного комплекса «Летучий Голландец» Фасхутдинова Гульнара Анфисовна. к.ф.н., ст. преподаватель    
  Кожурина Ольга Владимировна 4, 63 Рекламная стратегия (на примере продуктов компании «Лукойл» в Европе) Уланов Алексей Александрович, к.ф.н., доцент    
  Морозов Артур Раисович 3, 8 Наружная реклама как производство (на примере ООО «Неон-Лайт» Самарбаева Наиля Камилевна, ассистент    
  Патрахина Регина Викторовна 3, 7 Интегрированная рекламная кампания медицинских учреждений (на примере ФБУН «Уфимский НИИ медицины труда и экологии человека») Бреслер Михаил Григорьевич, к.ф.н., ст. преподаватель    
  Скобелева Наталья Георгиевна 4, 8 Особенности содержания наружной рекламы (на примере стран Азии и России) Самарбаева Наиля Камилевна, ассистент    
  Суворова Алиса Сидоровна 4, 4 Система продвижения как элемент маркетинговой деятельности предприятия в сфере В2В (на примере ООО «ПЕСТИЦИДЫ РУ» Габдуллина Ляля Маратовна, ст.преподаватель    
  Сайранова Алиса Зубаировна 3, 9 PR-технологии в формировании имиджа телеканала (на примере «Башкирского спутникового телевидения») Фасхутдинова Гульнара Анфисовна. к.ф.н., ст. преподаватель    
  Софронова Вера Владимировна 4, 22 Эффективность размещение рекламы на кабельном телевидении в Республике Башкортостан Габдуллина Ляля Маратовна, ст. преподаватель    
  Хайруллина Алия Ришатовна 4, 4 Специфика product placement на телевидении и в кино Бреслер Михаил Григорьевич, к.ф.н., ст. преподаватель    
  Шакирова Регина Даниловна 4, 34 Восприятие цвета в рекламе (на примере компании «Tupperware») Садыкова Наиля Альбертовна, ст.преподаватель    
  Юдина Ксения Юрьевна 4, 31 Социальная значимость рекламы материнства Садыкова Наиля Альбертовна, ст.преподаватель    
  Юрьева Вероника Витальевна 4, 15 Разработка концепции фирменного стиля (на примере музыкальной студии) Соколова Анастасия Сергеевна, ассистент    

Член ГАК __________________________/

(подпись)


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.