№
| Ф.И.О. студента
| Средний
бал
| Тема дипломной работы
| Научный руководитель
| Оценка ГЭ
| Оценка
ВКР
|
| Афанасенко Мария Робертовна
| 4, 2
| Разработка комплекса визуальных коммуникаций в целях формирования образа бренда компании ООО «Клевер Хаус»
| Соколова Анастасия Сергеевна, ассистент
|
| |
| Белоброва Анна Валерьяновна
| 3, 9
| Интегрированная рекламная кампания (на примере шоколада)
| Бреслер Михаил Григорьевич, к.ф.н., ст. преподаватель
|
| |
| Ганиева Ляйсан Мухаррамовна
| 4, 6
| Формирование бренда Института Управления и Безопасности Предпринимательства Башкирского Государственного Университета
| Бреслер Михаил Григорьевич, к.ф.н., ст. преподаватель
|
| |
| Егорова Маргарита Александровна
| 3, 8
| Корпоративная имиджевая реклама зоомагазина «Ветна»
| Соколова Анастасия Сергеевна, ассистент
|
| |
| Зайнуллина Галия Исмагиловна
| 3, 84
| Организация PR-деятельности ресторанного комплекса «Летучий Голландец»
| Фасхутдинова Гульнара Анфисовна. к.ф.н., ст. преподаватель
|
| |
| Кожурина Ольга Владимировна
| 4, 63
| Рекламная стратегия (на примере продуктов компании «Лукойл» в Европе)
| Уланов Алексей Александрович, к.ф.н., доцент
|
| |
| Морозов Артур Раисович
| 3, 8
| Наружная реклама как производство (на примере ООО «Неон-Лайт»
| Самарбаева Наиля Камилевна, ассистент
|
| |
| Патрахина Регина Викторовна
| 3, 7
| Интегрированная рекламная кампания медицинских учреждений (на примере ФБУН «Уфимский НИИ медицины труда и экологии человека»)
| Бреслер Михаил Григорьевич, к.ф.н., ст. преподаватель
|
| |
| Скобелева Наталья Георгиевна
| 4, 8
| Особенности содержания наружной рекламы (на примере стран Азии и России)
| Самарбаева Наиля Камилевна, ассистент
|
| |
| Суворова Алиса Сидоровна
| 4, 4
| Система продвижения как элемент маркетинговой деятельности предприятия в сфере В2В (на примере ООО «ПЕСТИЦИДЫ РУ»
| Габдуллина Ляля Маратовна, ст.преподаватель
|
| |
| Сайранова Алиса Зубаировна
| 3, 9
| PR-технологии в формировании имиджа телеканала (на примере «Башкирского спутникового телевидения»)
| Фасхутдинова Гульнара Анфисовна. к.ф.н., ст. преподаватель
|
| |
| Софронова Вера Владимировна
| 4, 22
| Эффективность размещение рекламы на кабельном телевидении в Республике Башкортостан
| Габдуллина Ляля Маратовна, ст. преподаватель
|
| |
| Хайруллина Алия Ришатовна
| 4, 4
| Специфика product placement на телевидении и в кино
| Бреслер Михаил Григорьевич, к.ф.н., ст. преподаватель
|
| |
| Шакирова Регина Даниловна
| 4, 34
| Восприятие цвета в рекламе (на примере компании «Tupperware»)
| Садыкова Наиля Альбертовна, ст.преподаватель
|
| |
| Юдина Ксения Юрьевна
| 4, 31
| Социальная значимость рекламы материнства
| Садыкова Наиля Альбертовна, ст.преподаватель
|
| |
| Юрьева Вероника Витальевна
| 4, 15
| Разработка концепции фирменного стиля (на примере музыкальной студии)
| Соколова Анастасия Сергеевна, ассистент
|
| |