Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






For a vacant position; your work experience; your qualifications; etc.






XX. Translate into English in written form:

1. Самая большая трудность в процессе управления отелем – это подбор персонала. Причем не на руководящие посты, а именно обслуживающего персонала.

2. Наша гостиница стала достойным конкурентом для многих отелей, занимающих лидирующие позиции по объему продаж и численности гостей. Мы уже успели получить Диплом за успешный дебют на рынке туристических услуг.

3. Мой профессиональный путь начался в Сиднее, где я закончила университет “Southern Cross” по специальности Гостиничный и Ресторанный бизнес и параллельно работала в ресторанной сфере.

4. После окончания университета, я начала работать в пятизвездочной гостинице «Мираж» менеджером по продажам и маркетингу. Затем мне предложили должность руководителя отдела продаж и маркетинга в гостинице «Шаляпин Палас», где я была самым первым сотрудником в штате и вела организационную работу по штату, оснащению гостиницы, разработке маркетингового плана и выводу гостиницы на рынок.

5. По опыту работы я знаю, какие услуги более востребованы, какую сумму готов потратить в гостинице тот или иной сегмент, что может привлечь корпоративного клиента, а что спортивную команду или туристическую группу. То же самое касается подбора персонала, поставщиков и т.д.

6. Проблема всего гостинично-ресторанного бизнеса состоит в том, что работать сюда идут студенты и смотрят на свое место работы как на временное, что соответственно сказывается и на отношении к работе и на результатах.

7. Зарплата персоналу должна быть адекватной, платите чуть выше среднегородских цен! Не занижайте ставки, иначе появится тяга к переработкам.

8. В обязанности горничной входят уборка номеров, смена белья, контроль исправности бытовых систем, разогрев завтрака, если в отеле нет ресторана.

9. Клиента нужно встречать стоя и с улыбкой. Будь вежлив, всегда выражай интерес ко всему, о чем тебе говорит клиент. Старайся сразу просчитать, какие проблемы могут возникнуть с этим клиентом и варианты их разрешения.

10.Если у гостя возникли претензии, не нужно долго и подробно объяснять ему, почему так получилось. Лучше быстро исправить ситуацию (если это в твоих силах).

11.В отличие от ресторанов, салонов красоты и прочих составляющих сферы

услуг гостиницы нечасто прибегают к помощи кадровых агентств.

12.Сегодня рынок перенасыщен людьми, которые хотели бы работать в индустрии гостеприимства. Отелям достаточно дать объявления, и к ним наплывут претенденты.

13.В основном гостиницы обращаются кадровые агентства в поисках персонала для подразделений питания. Могут обратиться с просьбой найти сотрудника на ресепшн, но никак не менеджера среднего и высшего звена.

14.Структура персонала по основным направлениям деятельности в гостиничном хозяйстве выглядит примерно так: четверть персонала занята в службе управления номерным фондом, чуть меньше четверти – в службе питания, т.е. это две самые основные категории работников, составляющие почти половину коллектива гостиницы. Порядка 15% людей заняты в инженерно-технической службе, 10% – в службе приема и размещения и 25% – в прочих службах.

15.В настоящее время гостиничная отрасль города Москвы нуждается в линейном персонале, профессионалах-практиках: официантах, барменах, горничных, поварах.

16.Для подготовки высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов необходимо тесное сотрудничество профильных учебных заведений и гостиничных предприятий в форме производственной практики, трудоустройства лучших студентов и участия представителей гостиничных предприятий в учебном процессе.

17. Нанимая администратора на работу, помните, он – первое лицо Вашего отеля. В нем важно и обаяние, и доброжелательная улыбка, и приятные манеры.

18.Администратор должен быть компетентен во всех вопросах. Желательно владение иностранными языками, если у Вас специализированный отель или он расположен в центре города, где много иностранных туристов.

19. Горничная – первый человек в Вашей гостинице. С результатом работы горничной постоялец сталкивается в 10 раз чаще, чем администратора. Плохо вымытый унитаз или мусор в центре комнаты может испортить отношение к отелю раз и навсегда!

20. С точки зрения гостя отель можно разделить на две зоны: жилые помещения и служебные. В жилой зоне происходят его контакты со служащими. Это холлы, коридоры, бары и рестораны. Служебные помещения – это невидимый мир администраторов, прачек, уборщиков и т.д. Фактически отель состоит из нескольких предприятий, каждое из которых ведет учет своих доходов и устанавливает свои цены.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.