Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В Школе Управляющих отельного бизнеса






C 30 сентября по 3 октября 2009 года в выставочном центре «Крокус-Экспо» (г. Москва) состоялась XII международная выставка «Индустрия гостеприимства». Выставка объединила передовых производителей товаров, специалистов ресторанного и гостиничного бизнеса, мэтров кулинарии и гастрономии. Это не только площадка для принятия решений и обмена актуальной информацией, но и стартовая прямая для налаживания деловых контактов и партнерских отношений.

В рамках международной выставки было организованно долгожданное мероприятие для специалистов индустрии гостеприимства – «Школа управляющих отельного бизнеса». Каждый год она собирает вместе владельцев, управляющих отельного бизнеса и инвесторов. Представители галереи отелей Cronwell Hotels& Resorts приняли участие во всех мероприятиях выставки и «Школы управляющих отельного бизнеса».

Программа «Школы управляющих отельного бизнеса» традиционно включала в себя две тематические части – конференцию и семинары. Тема основной конференции этого года – «Инвестор и профессионал-отельер: баланс интересов».

В рамках конференции, 30 сентября 2009 года, во время первой сессии, состоялось выступление Дмитрия Колесникова, Председателя Правления Холдинга Югра Сервис с докладом «Инвестор и профессионал-отельер: баланс интересов», раскрывшим основную проблематику конференции. Также, в числе спикеров конференции 30 сентября 2009 года, в 13: 30, во время второй сессии, выступил Алексей Мусакин, Генеральный директор Cronwell Development, с докладом «Агрессивный маркетинг (to be positively aggressive or not to be)».

В рамках второй тематической части «Школы управляющих отельного бизнеса», 01 октября 2009 года работал семинар «Как увеличить в отеле добавленную стоимость в условиях снижения спроса» на котором Д.В. Колесников и А.А. Мусакин отвечали на злободневные вопросы нынешнего времени, такие как, «Чем привлечь гостей?», «Что такое «точки притяжения»?» и т.д.

(https://www.hotelnews.ru/10/70/10578/)

Новые конференц-возможности в гостинице Максима Панорама!

Осенью 2009 года на четвертом этаже отеля Максима Панорама открылись два новых конференц-зала общей площадью более 140 кв.м. Новый, современный конференц-центр находится в деловой части города в окружении крупнейших офисных центров, всего в двух шагах от станции метро Автозаводская.

Названия конференц-залам подарили знаменитые храмы, расположенные рядом с гостиницей Максима Панорама. Свято-Данилов монастырь был возведен в 13 веке сыном Александра Невского, Симонов монастырь был построен учениками Сергия Радонежского в 14 столетии. Испокон веков монастыри были центрами письменности и культуры на Руси, и по сей день Даниловский и Симоновский конференц-залы поддерживают традиции просвещения.

Вы можете выбрать зал для проведения Вашего мероприятия в зависимости от количества участников:

Даниловский зал (100 кв.м.) – предназначен для проведения разнообразных мероприятий, презентаций, конференций, вместимость до 100 человек.

Симоновский зал (45 кв.м.) – предназначен для переговоров, семинаров, деловых встреч и тренингов, вместимость до 40 человек.

Все залы оборудованы индивидуальными системами кондиционирования воздуха и регулировки освещения.

Техническое оснащение залов:

• LCD - проектор

• Мультимедийное оборудование (CD и DVD проигрыватель, система звуко-

усиления)

• Экран

• Плазменная панель

• Флипчарт

Во время мероприятия для участников сервируют кофе-брейк или бизнес-ланч, а по окончании Вы можете заказать ужин или банкет.

Опытные специалисты конференц-центра помогут Вам в организации мероприятия. Вы можете быть уверены: в конференц-центре Максима Хотелз Ваше событие пройдет на высочайшем уровне.

(https://www.prohotel.ru/news-108028/0/)

 

Unit 5. Food and Beverage Service

TEXT 1

FOOD AND BEVERAGE DEPARTMENT (PART 1) – RESTAURANTS

Every modern hotel offers some form of food and beverage service. In some, facilities are available only for а continental breakfast – that is, а light meal of bread or rolls and coffee – while others have а small coffee shop or restaurant on the premises. In many small hotels or motels, these food services are often operated on а concession basis: the facility is leased to an outside operator, called the concessionaire, who pays the owners of the hotel either а fixed rent or а percentage of the income. Many other hotels have complete restaurant service and also offer room service for guests who desire food and beverages served to them in their rooms. Large hotels, including the more luxurious resort hotels, usually offer а great variety of restaurants and bars for their guests to choose from. The restaurants may have different price ranges and/or different menus.

Food and beverage service is а major factor in hotel operation. In some large hotels, the income derived from this source actually exceeds income from room rentals. The food and beverage income in many hotels is increased by providing service for banquets and conventions.

Because of the large proportion of income contributed by а hotel’s bars and restaurants, the food and beverage manager is а key member of the management staff. Не has the overall responsibility for planning the food and drink operation and purchasing the hundreds of items that are necessary for the restaurants and bars. Because food can spoil quickly, ordering supplies is а daily activity. In а very large establishment, two people may be assigned to this task – one to order food and the other to order wines and spirits. The food and beverage manager’s staff may also include а storekeeper, who stores and issues food, beverages and restaurant and kitchen supplies.

The kitchen itself is almost а separate kingdom within the hotel. The head cook, almost always designated by the French word Chef, is the boss. The chef is responsible for planning the menus – that is, the food that is being served on а particular day – and for supervising the work of the other chefs and cooks.

Depending on the size of the establishment, several assistant chefs report to the chef. These include а sauce chef, а salad chef, a vegetable chef and so on. Under the supervision of the chefs are the cooks who actually cook the food and then place it on the plate for the waiters to pick up. Under the cook’s supervision are the kitchen helpers who, for example, peel potatoes, cut up vegetables, and bring food from the storeroom to the kitchen.The kitchen staff also includes dishwashers, even in а kitchen equipped with electrical appliances, since pots and pans usu­ally need special attention, and someone must load and unload the machines.

In the restaurant, as well as in the kitchen, there are also different kinds of jobs. The person who seats the guests is called captain or maitre d’ (short for maitre d'hotel, another French ex­pression that keeps appearing in the hotel and restaurant business), or а hostess, if а woman. In restaurants with а very formal style of service, the captain also takes the guests’ orders. The meals are served by waiters or waitresses. In less formal restaurants, the waiters and waitresses take orders and serve the meals. Most restaurants also employ busboys, who pour water, clear and set tables, and perform other similar chores. In some restaurants, however, the waiters and waitresses carry out these tasks. In an elaborate restaurant, there is often an employee called the wine steward or sommelier, who takes orders for wine and sometimes for other alcoholic drinks. Finally, there are cashiers who receive payment or signed bills from the guests. When the guest puts his restaurant bill on his hotel account, this information must be passed along to the accounting office as quickly as possible.

(Language of Hotels in English. English for Careers)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.