Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Материалы для организации самостоятельной работы студентов






по дисциплине «Информационные технологии»

080801.65 «Прикладная информатика (в экономике)»

 

 

г. Большой Камень

Содержание самостоятельной работы студента

№ п/п Раздел дисциплины Содержание работы
1.   Составление конспекта материала «Эволюционное развитие информационных технологий», с. 18 учебного пособия: Коноплёва И.А., Хохлова О.А., Денисов А.В. Информационные технологии: учебное пособие / под ред. И.А. Коноплёвой. – М.: Проспект, 2008.
2.   Составление кроссворда из 20 понятий в области информационных технологий, при выполнении задания можно использовать список литературы данной рабочей программы.
3.   Составление конспекта материала «Классификация операционных систем», с. 18 и «История развития операционных систем», с. 47 учебного пособия: Коноплёва И.А., Хохлова О.А., Денисов А.В. Информационные технологии: учебное пособие / под ред. И.А. Коноплёвой. – М.: Проспект, 2008.
4.   Разработка и приведение графического изображения схемы технологического процесса обработки информации на одном из перечисленных экономических объектов: торговой организации, образовательного учреждения, филиала банка, налоговой инспекции, страховой организации, производственного предприятия, бухгалтерии учреждения.
5.   Ответить письменно на контрольные вопросы к материалу «Информационный процесс обработки данных», с. 66 учебника: Автоматизированные информационные технологии в экономике: учебник / М.И. Семёнов, И.Т. Трубилин, В.И. Лойко, Т.П. Барановская; Под общей редакцией И.Т. Трубилина. – М.: Финансы и статистика, 2002. Вопросы:
  1. Какова цель процесса обработки данных в ИТ?
  2. В чём заключается особенность пакетного режима обработки задачи?
  3. В чём заключается принципиальное отличие режима разделения времени от пакетного режима и режима реального времени?
  4. Опишите схему организации обслуживания заданий в многомашинной вычислительной системе.
  5. От чего зависит эффективность обслуживания вычислительных задач?
  6. Каким образом происходит управление процедурой преобразования данных?
  7. Что относится к нетрадиционной обработке данных?
  8. Опишите методы получения графического изображения на экране (векторный и растровый).
  9. На каких аппаратно-программных средствах реализуются информационные процессы обработки данных?
6.   Ответить письменно на контрольные вопросы к материалу «Защита информации в экономических информационных системах», с. 235 учебника: Автоматизированные информационные технологии в экономике: учебник / Под ред. проф. Г.А. Титоренко. – М.: ЮНИТИ, 2006. Вопросы:
  1. Какие предпосылки защиты информации существуют в компьютерных системах?
  2. Дайте классификацию угроз безопасности информации.
  3. В чём состоят мероприятия по безопасности информации?
  4. Перечислите принципы создания базовой системы защиты информации.
  5. Дайте определение понятия методов и средств защиты информации.
7.   Составление конспекта материала «Характеристика основных пакетов программ для формирования и редактирования документов», с. 108 и «Развитие пользовательских интерфейсов», с. 115-117 учебного пособия: Коноплёва И.А., Хохлова О.А., Денисов А.В. Информационные технологии: учебное пособие / под ред. И.А. Коноплёвой. – М.: Проспект, 2008.
8.   Подготовка для устного опроса материала «Автоматизированное рабочее место как средство автоматизации работы конечного пользователя», с. 32 учебника: Автоматизированные информационные технологии в экономике: учебник / Под ред. проф. Г.А. Титоренко. – М.: ЮНИТИ, 2006. Вопросы: 1. Дайте определение АРМ специалиста. 2. Какова роль и место АРМ в АИТ?
9.   Составление конспекта материала «Этапы развития технологии открытых систем», с. 131 учебного пособия: Коноплёва И.А., Хохлова О.А., Денисов А.В. Информационные технологии: учебное пособие / под ред. И.А. Коноплёвой. – М.: Проспект, 2008.
10.   Составление конспекта материала «Классификация и характеристика различных видов компьютерных сетей», с. 159 учебного пособия: Коноплёва И.А., Хохлова О.А., Денисов А.В. Информационные технологии: учебное пособие / под ред. И.А. Коноплёвой. – М.: Проспект, 2008.
11.   Составление конспекта материала «История развития сети Интернет», с. 196 учебного пособия: Коноплёва И.А., Хохлова О.А., Денисов А.В. Информационные технологии: учебное пособие / под ред. И.А. Коноплёвой. – М.: Проспект, 2008.
12.   Ответить письменно на контрольные вопросы к материалу «Социальные перспективы информатизации», с. 381 учебника: Автоматизированные информационные технологии в экономике: учебник / Под ред. проф. Г.А. Титоренко. – М.: ЮНИТИ, 2006. Вопросы:
  1. Какой смысл вкладывается в понятие «нелинейность»?
  2. Является ли синергетика новой научной дисциплиной?
  3. Что лежит в основе понятии «синергетика»?
  4. Как соотносится синергетика и управление социальными процессами?

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.