Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Распределение часов по темам и видам учебной работы
Форма обучения: очная
Названия разделов и тем
| Всего часов по учебному плану
| Виды учебных занятий
|
| Аудиторные занятия, в том числе
| Самостоя-тельная работа
|
| Лекции
| Практ. занятия, семинары
| Лабор. работы
| Раздел 1. Концептуальные вопросы информатизации дошкольного уровня образования
| Тема 1. Информатизация образования, как предметная область
Цели и задачи использования информационных и коммуникационных технологий в образовании.Основные понятия и определения информатизация образования
|
|
|
|
|
| Тема 2. Этапы процесса информатизации дошкольного уровня образования
|
|
|
|
|
| Раздел 2. Концептуальные основы использования информационных технологий в специальном образовании
| Тема 3. Исторический контекст внедрения информационных технологий в специальное образование
|
|
|
|
|
| Тема 4. Использование информационных технологий в специальном образовании.
Методы анализа и экспертизы электронных программно-методических и технологических средств учебного назначения.
|
|
|
|
|
| Тема 5. Концептуальные идеи применения информационных технологий в специальном образовании и их практическая реализация.Методические аспекты использования информационных и коммуникационных технологии в школе.
|
|
|
|
|
| Раздел 3. Специализированные обучающие компьютерные программы
| Тема 6. Применение в специальном образовании информационных и коммуникационных технологий
в реализации информационных и информационно-деятельностных моделей в обучении;
в активизации познавательной деятельности учащихся;
в реализации системы контроля, оценки и мониторинга учебных достижений учащихся
|
|
|
|
|
| Тема 7. Проектирование нового содержания специального образования, роль информационных технологий
|
|
|
|
|
| ИТОГО:
|
|
|
|
|
| | | | | | | | |
Форма обучения: заочная
Названия разделов и тем
| Всего часов по учебному плану
| Виды учебных занятий
|
| Аудиторные занятия, в том числе
| Самостоя-тельная работа
|
| Лекции
| Практ. занятия, семинары
| Лабор. работы
| Раздел 1. Концептуальные вопросы информатизации дошкольного уровня образования
| Тема 1. Информатизация образования, как предметная область
Цели и задачи использования информационных и коммуникационных технологий в образовании.
Основные понятия и определения информатизация образования
|
|
|
|
|
| Тема 2. Этапы процесса информатизации дошкольного уровня образования
|
|
|
|
|
| Раздел 2. Концептуальные основы использования информационных технологий в специальном образовании
| Тема 3. Исторический контекст внедрения информационных технологий в специальное образование
|
|
|
|
|
| Тема 4. Использование информационных технологий в специальном образовании.
Методы анализа и экспертизы электронных программно-методических и технологических средств учебного назначения.
|
|
|
|
|
| Тема 5. Концептуальные идеи применения информационных технологий в специальном образование и их практическая реализация.Методические аспекты использования информационных и коммуникационных технологии в школе.
|
|
|
|
|
| Раздел 3. Специализированные обучающие компьютерные программы
| Тема 6. Применение в специальном образовании информационных и коммуникационных технологий
в реализации информационных и информационно-деятельностных моделей в обучении;
в активизации познавательной деятельности учащихся;
в реализации системы контроля, оценки и мониторинга учебных достижений учащихся.
|
|
|
|
|
| Тема 7. Проектирование нового содержания специального образования, роль информационных технологий
|
|
|
|
|
| ИТОГО:
|
|
|
|
|
|
Содержание курса
Раздел 1. Концептуальные вопросы информатизации дошкольного уровня образования
|