Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение часов по темам и видам учебной работы






Форма обучения: очная

Названия разделов и тем Всего часов по учебному плану Виды учебных занятий
  Аудиторные занятия, в том числе Самостоя-тельная работа    
    Лекции Практ. занятия, семинары Лабор. работы
Раздел 1. Концептуальные вопросы информатизации дошкольного уровня образования
Тема 1. Информатизация образования, как предметная область Цели и задачи использования информационных и коммуникационных технологий в образовании.Основные понятия и определения информатизация образования          
Тема 2. Этапы процесса информатизации дошкольного уровня образования          
Раздел 2. Концептуальные основы использования информационных технологий в специальном образовании
Тема 3. Исторический контекст внедрения информационных технологий в специальное образование          
Тема 4. Использование информационных технологий в специальном образовании. Методы анализа и экспертизы электронных программно-методических и технологических средств учебного назначения.          
Тема 5. Концептуальные идеи применения информационных технологий в специальном образовании и их практическая реализация.Методические аспекты использования информационных и коммуникационных технологии в школе.          
Раздел 3. Специализированные обучающие компьютерные программы
Тема 6. Применение в специальном образовании информационных и коммуникационных технологий в реализации информационных и информационно-деятельностных моделей в обучении; в активизации познавательной деятельности учащихся; в реализации системы контроля, оценки и мониторинга учебных достижений учащихся          
Тема 7. Проектирование нового содержания специального образования, роль информационных технологий          
ИТОГО:          
               

 

Форма обучения: заочная

Названия разделов и тем Всего часов по учебному плану     Виды учебных занятий
    Аудиторные занятия, в том числе Самостоя-тельная работа    
    Лекции Практ. занятия, семинары Лабор. работы
Раздел 1. Концептуальные вопросы информатизации дошкольного уровня образования
Тема 1. Информатизация образования, как предметная область Цели и задачи использования информационных и коммуникационных технологий в образовании. Основные понятия и определения информатизация образования          
Тема 2. Этапы процесса информатизации дошкольного уровня образования          
Раздел 2. Концептуальные основы использования информационных технологий в специальном образовании
Тема 3. Исторический контекст внедрения информационных технологий в специальное образование          
Тема 4. Использование информационных технологий в специальном образовании. Методы анализа и экспертизы электронных программно-методических и технологических средств учебного назначения.          
Тема 5. Концептуальные идеи применения информационных технологий в специальном образование и их практическая реализация.Методические аспекты использования информационных и коммуникационных технологии в школе.          
Раздел 3. Специализированные обучающие компьютерные программы
Тема 6. Применение в специальном образовании информационных и коммуникационных технологий в реализации информационных и информационно-деятельностных моделей в обучении; в активизации познавательной деятельности учащихся; в реализации системы контроля, оценки и мониторинга учебных достижений учащихся.          
Тема 7. Проектирование нового содержания специального образования, роль информационных технологий          
ИТОГО:          

Содержание курса

 

Раздел 1. Концептуальные вопросы информатизации дошкольного уровня образования






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.