Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Груз станки паросиловые






Код 35139 (без контрольного знака)

Расчет контрольного знака

3 5 1 3 9

х 1 2 3 4 5

3 10 3 12 45

3+10+3+12+45=73

73/11=6 остаток 7

7- контрольный знак

 

Код груза с контрольным знаком

Груз № вагона Код грузоотправителя Наименование грузоотправителя Код грузополучателя Наименование грузополучателя
Станки паросиловые     ОАО “Строй”   ОАО “Вира”

 

 

      Сообщение 201      
  Начало сообщения Код сообщения Код станции передачи сообщения Номер поезда Индекс поезда Код предыдущей станции Дата и время совершения операции  
Код станции формирования Номер состава по порядку Код станции назначения Число Месяц Час Минуты  
                         
  (:                        
                                 

 

      Информационный блок    
  Код серии локомотива Номер локомотива Код следования локомотива(1-движение в голове поезда) Время явки бригады ФИО машиниста Конец сообщения
Часы Минуты
             
            Гусаров В.А. :)

 


        Сообщение 09          
  Начало сообщения Код сообщения Код станции Совершения операции Номер поезда Индекс поезда Признак списывания состава (1-с головы) (2- с хвоста) Дата и время совершения операции
Код станции формирования Номер состава по порядку Код станции назначения Число Месяц Час Минуты
                       
  (:                      

 


Информационный блок
  Номер вагона по порядку Инвентарный номер вагона Код собственника отметка о роликовых подшипниках Вес груза.т Код станции назначения вагона Код груза Код грузополучателя Особые отметки Количество пломб Количество контейнеров Код ЕСР выходной пограничной станции Вес тары вагона, т Примечание
Принадлежность к маршруту, нерабочий парк, груповая отправка, сцеп Код прикрытия Особый вагон(негабаритность, живность, длиннобазность, запрещение к роспуску с горки)
                             
                        00/00      
                        00/00      
                        00/00      
                        00/00      
                        00/00      
                        00/00      
                        00/00      
                        00/00      
                        00/00      
                        00/00      
                        00/00      
                        00/00      
                        00/00      
                        00/00      
                        00/00      
                        00/00      
                        00/00      
                        00/00      
                        00/00      


Пояснения:

· строчка – номер поезда, индекс поезда, время прибытия поезда (ч, мин.), номер парка, куда прибыл поезд, номер пути;

· строчка – номер головного вагона состава;

· строчка – номер отцепа по порядку, номер пути СП, куда направляется отцеп, число вагонов в отцепе, масса отцепа, назначение отцепа, особые условия (тип подвижного состава и характеристика условия роспуска), номер последнего вагона в отцепе;

· 5, 6 строчки аналогичные;

· строчка – общее количество вагонов в составе;

· строчка – номера путей и количество направленных на них вагонов.

Тип подвижного состава:

0 – вагоны на подшипниках скольжения;

1 – на роликовых;

8 – длиннобазные вагоны на подшипниках скольжения;

9 – на роликах.

Условия роспуска:

Е – вагон со сжатым и сжиженным газом;

Н – грузы 3 степени негабаритности, 4, 5, 6 степеней боковой и нижней негабаритностей и сверхнегабаритные грузы;

Г – вагоны с трафаретом «с горки не спускать»;

Ж – вагон с живностью;

Х – вагон с кислотой и т.д.


Сообщение 203      
  Начало сообщения Код сообщения Код станции передачи сообщения Номер поезда Индекс поезда Дата и время расформирования поезда Конец сообщения
Код станции формирования Номер состава по порядку Код станции назначения Число Месяц Час Минуты
                       
  (:                     :)

 

Сообщения станций проследования

Сообщение 202        
  Начало сообщения Код сообщения Код станции передачи сообщения Номер поезда Индекс поезда Код предыдущей следующей выделенной станции по ходу движения поезда Дата и время совершения операции
Код станции формирования Номер состава по порядку Код станции назначения Число Месяц Час Минуты
                       
  (:             65453+65201        
  (:             65201+81764        
  (:             81764+68314        
  (:             68314+69157        

 

Заключение

В ходе данной контрольной работы была осуществлена информационная обработка поезда при его пропуске по участку, ограниченному станциями формирования и назначения поезда.

Используя характеристику участка следования поезда от станции Самара до станции Саратов были определены станции прицепки (отцепки) вагонов, пункты технического осмотра, станция смены локомотива и локомотивной бригады, рассчитаны контрольные знаки для кодов станций, входящих в заданный участок Самара – Саратов1, который обслуживается электровозами серий ВЛ10, ВЛ60К и тепловозами серий ТЭ3, 2ТЭ10Л.

Со сформированным поездом из 20 вагонов была проведена следующая работа:

- для каждого вагона рассчитан контрольный знак,

- рассчитаны вес поезда и условная длина,

- составлен ТГНЛ,

- разработана структурная схема информационной обработки поезда при его пропуске по заданному участку,

- составлены служебные и информационные блоки ТГНЛ с ошибками форматного и логического характера,

- составлены сообщения, которые посылаются в АСОУП, согласно разработанной структурной схеме,

- размечен ТГНЛ (РТГНЛ) с итогами,

- сформирован сортировочный листок.

 

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.