Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды информации, хранимой в Интернет и профессиональных базах.






 

Информация – сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от форм их представления. Информация, зафиксированная на материальных носителях и хранящаяся в информационной системе, образует информационные ресурсы.

Мировые информационные ресурсы подразделяются обычно на 3 сектора:

1. сектор деловой информации;

2. сектор научно-технической и специальной информации;

3. сектор массовой потребительской информации.

Сектор деловой информации подразделяется:

1. Биржевая и финансовая информация – информация о котировках ценных бумаг, валютных курсах, учетных ставках, рыках товара и капитала. Данная информация предоставляется биржами, специальными службами биржевой информации и брокерскими конторами.

2. Статистическая информация – числовая экономическая, демографическая, социальная информация. Она предоставляется в виде рядов динамики, прогнозов моделей и оценок. Данная информация предоставляется гос.службами, а также компаниями, занятыми исследованиями, разработкой.

3. Коммерческая информация – информация о компаниях, фирмах, корпорациях, финансовом состоянии, ценах на продукцию и услуги связи.

4. Деловые новости в области экономики и бизнеса.

Тема 2. Информационное обеспечение предпринимательской деятельности

Роль планирования и оперативного управления в деятельности предприятия.

 

К возможностям предприятия относятся следующие ресурсы:

1. финансовые;

2. технико-технологические;

3. кадровые;

4. правовые;

5. интеллектуальные;

6. информационные;

7. по обеспечению безопасности.

Внутренняя информация – это информация о собственных ресурсах предприятия, которую должна иметь сама фирма. Однако для оценки имеющихся собственных ресурсов (технико-технологической базы, стоимости недвижимости) часто привлекаются внешние эксперты. Основой при разработке стратегии развития предприятия является объективный анализ внешней среды. Основными составляющими внешней среды являются:

· общее состояние мировой экономики;

· общее состояние российской экономики;

· общее состояние отраслевых рынков;

· состояние рынков отдельных видов продукции и услуг.

Бизнес-план и требования к информационному обеспечению.

 

Бизнес-план выполняет ряд важнейших для фирмы функций:

· является обоснованием для руководства фирмы подтверждения правильности выбранной стратегии;

· является одним из основных документов, на основании которого кредитные органы рассматривают возможность выдачи кредита;

· позволяет фирме привлечь потенциальных партнеров, которые могут внести свой вклад в стратегию фирмы.

Бизнес-план представляет собой документ, включающий в себя описание компании, описание ее потенциала, оценку внутренней и внешней среды бизнеса, конкретные данные о развитии фирмы.

При внешнем различии друг от друга состав бизнес-планов остается практически неизменным и содержит:

1. краткое содержание;

2. характеристика отрасли;

3. описание создаваемых продуктов и услуг;

4. исследование и анализ рынка;

5. планы маркетинга;

6. производственный и финансовый планы;

7. оценка возможных рисков и страхования.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.