Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Решение. Данная задача не ставит вопрос о том, нравится реклама нашим респонден­там или нет, поскольку здесь ответ очевиден: реклама не нравится никому






Данная задача не ставит вопрос о том, нравится реклама нашим респонден­там или нет, поскольку здесь ответ очевиден: реклама не нравится никому. Нас интересует, насколько часто респонденты обращают внимание на рекламу, до­веряют ли информации в СМИ, считают ли ее полезной. Здесь можно обнару­жить значительные расхождения между целевыми аудиториями. Посмотрим, как относятся наши покупатели стиральных машин к СМИ.

Задаем новую, дополнительную аудиторию — мужчины и женщины в воз­расте 35-54 лет, с доходом выше среднего (рис. П5.41—П5.42). Аудитория зада­ется аналогично тому, как мы задавали ее в предыдущем примере.


Рис. П5.41. Определение целевой аудитории (I)

Затем редактируем переменные в строке, включая отношение к рекламе и исключая демографические переменные (рис. П5.43).

Рис. П5.42. Определение целевой аудитории (II)

Рис. П5.43. Уточнение переменных

Нажимаем ОК, и на экране высвечивается кросс-таблица (рис. П5.44). Так же, как и в предыдущем примере, переводим данные в Excel (рис. П5.45-П5.46).

Рис. П5.44. Полученная таблица

Рис. П5.45. Перевод данных в Excel (I)


 

Рис. П5.46. Перевод данных в Excel (II)

Как видно из анализа таблиц, различие в способах задания целевой ауди­тории приводит к различным выводам по использованию СМИ в рекламной кампании. Выбор остается за исследователем, но вне зависимости от того, какая аудитория выбрана, однажды заданная целевая группа должна сохраняться без изменений при всех расчетах во всех базах.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.