Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Телевидение. Мониторинг телевидения проводится с апреля 1995 года






Мониторинг телевидения проводится с апреля 1995 года. В рамках проек­та обрабатывается телевизионный эфир 28 городов Российской Федерации. В каждом из областных центров установлены станции круглосуточной цифро­вой записи, регистрирующие телевизионный сигнал всех эфирных телеканалов. По состоянию на 1 июля 2004 года это более 350 технических частот, на которых вещают 16 национальных и около 200 местных телекомпаний.

Обработка всех видеозаписей происходит в московском офисе компании. В процессе обработки формируются протоколы телевизионного эфира, вклю­чающие эфирные события: передачи и рекламные блоки. Для каждого эфир­ного события регистрируются название, время начала и длительность; каждо­му рекламному ролику ставятся в соответствие рекламодатель, рекламируемая марка и товарная категория. На каждой из технических частот фиксируется от 700 до 1200 эфирных событий в сутки, в зависимости от времени года и веща­ющей телекомпании.

Особое внимание уделяется качеству мониторинга, для обеспечения 100 %-ного соответствия протоколов телевизионному эфиру все националь­ные телеканалы обрабатываются дважды. Сравнение результатов независимых предварительных обработок позволяет устранить все неточности мониторинга, обусловленные человеческим фактором.

Обработка цифровых видеозаписей из регионов проводится в два этапа. Сна­чала региональный телевизионный эфир сравнивается с московским для опре-

деления фактов ретрансляции национальных эфирных событий. Эта процеду­ра проводится с применением теории распознавания образов в автоматическом режиме. Затем нераспознанный эфир обрабатывается вручную операторами компании.

Определение фактов ретрансляции национальных эфирных событий — одна из ключевых задач мониторинга, поскольку на основе этой информации впо­следствии происходит вычисление национальной аудитории телевизионного эфира.

Каждому выходу рекламы ставится в соответствие стоимость его размеще­ния, определяемая на основании официальных расценок телекомпаний и про­давцов рекламного пространства в долларах США без учета налогов, надбавок за позиционирование в блоке и скидок, в том числе объемных и за тип разме­щения (фиксированное, плавающее). Эта информация позволяет перейти от протоколов телевизионного эфира к оценке затрат на рекламу. Для рекламы типа «Спонсор», «Телемагазин», «Анонс» и «Анонс: спонсор» стоимость разме­щения считается равной 0.

Кроме прямой рекламы регистрируются все виды спонсорской рекламы на московских телеканалах: Первый канал, Россия, ТВЦ/3 канал, НТВ, ТНТ, REN TV, СТС, 7ТВ и Культура.

С 2002 года кроме прямой и спонсорской рекламы также фиксируются анон­сы программ. По состоянию на 1 июля 2004 года мониторинг анонсов прово­дится на телеканалах: Первый канал, Россия, НТВ, СТС, REN TV, ТНТ, ДТВ и Культура.

Данные мониторинга по телевизионному эфиру московских телеканалов готовятся ежедневно в течение 48 часов с момента трансляции, а по регионам РФ — на еженедельной основе.

Информация по результатам мониторинга может предоставляться как в виде электронных баз данных, созданных в программах PaloMARS и AdEx, так и в виде электронных таблиц MS Excel или печатных отчетов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.