Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наружная реклама. Мониторинг наружной рекламы проводится с января 1997 года






Мониторинг наружной рекламы проводится с января 1997 года. Проект осуществляется совместно с компанией Espar-Analyst. В рамках проекта со­бирается информация о наружной рекламе в 32 городах Российской Федера­ции. В каждом городе осуществляется ежемесячный обзор наружной рекла­мы, во время которого фиксируется информация о содержании и параметрах рекламного макета, а также расположение рекламоносителей на детальных картах городов.

Мониторинг проводится по всем стационарно установленным рекламоно­сителям с размерами рекламного поля не менее 1, 8 х 1, 2 метра (сити-формат). Всего регистрируется 20 типов носителей. Регистрации не подлежат: носители, имеющие цикл размещения существенно более короткий, чем месяц, — транс­паранты-перетяжки; вывески; афиши городской рекламы.

Все рекламные модули в Москве фотографируются и помещаются в элек­тронную библиотеку образцов рекламы.

Обработка собранных по всем городам данных происходит в московском офисе. В процессе обработки формируются протоколы выходов наружной ре­кламы, где для каждой рекламы регистрируются название, тип носителя и пло­щадь. Для каждого рекламного макета, кроме социальной и местной рекламы, определяются рекламодатель, рекламируемая марка и товарная категория. К ка­тегории социальной рекламы относится городская реклама (например, празд­ничные поздравления с Новым годом, 9 Мая и т. д.), реклама государственных и городских программ (например, акции против наркотиков, программы по оздоровлению и т. д.). Местной рекламой считается реклама, локализованная в каком-либо районе города (не размещается в других районах), либо единич­ная реклама с указателем на находящийся рядом объект.

Каждому выходу рекламы ставится в соответствие стоимость его размеще­ния, определяемая на основании официальных расценок владельцев носите­лей наружной рекламы в долларах США без учета налогов, надбавок и скидок. Эта информация позволяет перейти от протоколов выходов наружной рекламы к оценке затрат.

Данные мониторинга по наружной рекламе в Москве готовятся на ежемесяч­ной основе до 20-го числа за предыдущий месяц, по регионам — до 25-го числа. Информация по результатам мониторинга может предоставляться как в виде электронных баз данных, созданных в программах PaloMARS и AdEx, так и в ви­де электронных таблиц MS Excel или печатных отчетов.

Пресса

Мониторинг рекламы в прессе проводится с сентября 1996 года. В рамках проекта обрабатываются более 450 печатных СМИ из 7 регионов Российской Федерации. Списки изданий формируются пользователями базы данных — крупнейшими издательскими домами и рекламными агентствами.

В каждом из изданий регистрируются вся модульная реклама и заказные материалы, публикуемые на коммерческой основе («на правах рекламы»). Ре­гистрации не подлежат: вложения, не имеющие признаков принадлежности к данному изданию; заказные материалы, если в выходных данных или в содер-

жании не указано, что они опубликованы на коммерческой основе; рекламные съемки; материалы редакционной поддержки; спонсорство рубрик и саморек­лама изданий.

Обработка всех изданий происходит в московском офисе компании. Для каждого рекламного модуля размером более '/|6 от формата А4 регистрируются, название, формат, позиция в издании, рекламодатель, рекламируемая марка и товарная категория. Вся реклама меньшего размера регистрируется как «мел­коформатные объявления». Отдельную группу при мониторинге составляют рекламные издания, минимальные размеры регистрируемых объявлений ин­дивидуальны для каждого из них.

Все рекламные модули размером более '/,, для журнальных изданий форма­та А4 и более сканируются и помешаются в электронную библиотеку образцов рекламы. Рекламные модули из рекламных изданий не сканируются.

Каждому рекламному модулю ставится в соответствие стоимость его раз­мещения, определяемая на основании официальных расценок издательских домов в долларах США без учета скидок и налогов, но с учетом надбавок за по­зиционирование и цветность.

Все печатные копии обработанных изданий хранятся в библиотеке компа­нии в течение трех лет.

Данные мониторинга готовятся на ежемесячной основе до 20-го числа за предыдущий месяц. По ряду глянцевых изданий проводится опережающий мониторинг, и данные предоставляются подписчикам на месяц раньше — еже­месячно до 20-ю числа за текущий месяц.

Информация по результатам мониторинга может предоставляться как в виде электронных баз данных, созданных в программах PaloMARS и AdEx. так и в виде электронных таблиц MS Excel или печатных отчетов.

Радио

Мониторинг рекламы на радио проводится с апреля 1998 года. В рамках про­екта обрабатывается радиоэфир 22 национальных и московских радиостанций. Для каждой радиостанции ведется круглосуточная ежедневная цифровая запись радиоэфира. Обработка осуществляется по схеме 5 рабочих дней + 1 выходной. В процессе мониторинга формируются протоколы радиоэфира, состоящие из эфирных событий: передач и рекламы. Для каждого эфирного события реги­стрируются название, время начала и длительность; каждому рекламному ро­лику ставятся в соответствие рекламодатель, рекламируемая марка и товарная категория. Регистрации не подлежат: коммерческие сюжеты; информация «на правах рекламы»; расширенное спонсорство.

Запись радиоэфира обрабатываемых радиостанций хранится в архиве в те­чение 3, 5 месяцев.

Каждому выходу рекламы ставится в соответствие стоимость его размеще­ния, определяемая на основании официальных расценок радиостанций в дол­ларах США без учета налогов, надбавок за позиционирование в блоке и скидок, в том числе объемных и за тип размещения (фиксированное, плавающее). Эта информация позволяет перейти от протоколов радиоэфира к оценке затрат на рекламу. При оценке в качестве базового параметра используется стоимость для ролика длиной 30 секунд. Оценка производится с учетом коэффициентов на длительность ролика. Для рекламы типа «Спонсор» и «Самореклама» стоимость размещения считается равной 0.

Данные мониторинга готовятся на ежемесячной основе до 20-го числа за пре­дыдущий месяц. Информация по результатам мониторинга может предостав­ляться как в виде электронных баз данных, созданных в программах PaloMARS и AdEx, так и в виде электронных таблиц формата MS Excel или печатных от­четов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.