Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Центральное телевидение






По прогнозам С. Веселова, российский рекламный рынок через не­сколько лет по многим показателям приблизится к рекламным рынкам развитых стран и может войти в число 15 крупнейших рекламных рынков мира. Как следствие этого, рынок будет развиваться стабильно и равно­мерно, но темпы роста снизятся. При дальнейшем росте цен на нацио­нальные носители продолжит свое интенсивное развитие рынок регио­нальной рекламы.

Для оценки объема национального рынка можно использовать дан­ные мониторинга TNS/Gallup (рис. 2.56).

Общий бюджет национальных каналов составляет, по этим оценкам, около 12, 5 млрд долл. Очевидно, что эти данные мало похожи на правду, в первую очередь потому, что они не учитывают достаточно значитель­ные скидки, которые получают рекламодатели на ТВ. Причем политика скидок разная на разных каналах, что должно учитываться при расчете оценочных бюджетов. Разница почти в 10 раз возникает из-за того, что мониторинговые кампании предоставляют данные без учета скидок, которые на телевидении очень велики, особенно по сравнению с ми­нутным, как в нашем случае, прайс-листом. Использование прямых данных мониторинговых кампаний приводит к значительному иска­жению реальной картины медийного мира, что, в свою очередь, может привести к неправильным решениям при разработке медиамикса. Ме-диапланеру приходится использовать различные модели для расчета оценки реальных бюджетов.


 

Рис. 2.56. Годовые рекламные бюджеты центральных каналов в 2004 году, по данным TNS/Gallup в млн долл. (без учета скидок)

На рисунке 2.57 приведены оценочные данные реальных рекламных денег, собранных центральными каналами в 2004 году.

Рис. 2.57. Годовые рекламные бюджеты каналов в 2004 году (с учетом скидок)

Обший бюджет каналов составляет, по нашим оценкам, около 1, 41 млрд долл. Эти цифры приблизительно совпадают с оценкой АКАР (оценка Аналитического центра ВИ).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.