Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






И медленного построения известности марки






 

  Быстрое введение инновации  
Первые 4 недели с 1 по 4 с 5 по 8 с 9 и далее
3+ 3+ 2+ 2+
4+ 4+ 3+ 2+
5+ 5+ 4+ 3+
6+ 6+ 4+ 3+
7+ 7+ 5+ 3+
8+ 8+ 5+ 4+
9+ 9+ 6+ 4+
10+ 10+ 7+ 5+
  Медленное введение инновации  
с 1 по 4 с 5 по 8 с 9 по 12 с 13 и далее
3+ 2+ 2+ 2+
3+ 3+ 3+ 2+
4+ 4+ 3+ 3+
4+ 4+ 4+ 3+
5+ 5+ 5+ 3+
6+ 5+ 5+ 4+
7+ 6+ 6+ 4+
8+ 7+ 7+ 5+

После того как определена эффективная минимальная частота для планируемой рекламной кампании, необходимо в рамках этой же мо­дели определить и вес рекламной кампании.

Вес определяется через понятие эффективного охвата на определен­ном предыдущими расчетами уровне эффективной частоты.

Эффективный охват в данном случае понимается как точка, после которой при увеличении веса рекламной кампании прирост охвата на­чинает уменьшаться.

Оптимальным весом рекламной кампании, согласно этой модели, будет точка перегиба кривой нарастания охвата. Чтобы точно опреде­лить эту точку, мы строим график прироста охвата (FD) на каждый шаг прироста веса рекламной кампании и находим его максимум. В дан­ном случае точка максимума приходится на вес рекламной кампании в 700 GRP. Именно на этом месячном уровне рекламного воздействия наш охват будет эффективен для частоты просмотров целевой аудито­рий 9 и выше (рис. 2.23).

Рис. 2.23. Прирост охвата и рост охвата на уровне частоты просмотров

9 и более раз

Таким образом, эта модель позволяет, исходя из предварительных экспертных оценок рынка и содержания рекламного материала, быст­ро оценить уровень минимальной эффективной частоты планируемой рекламной кампании и определить ее вес.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.