Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рейтинги внутренних, межпрограммных и спонсорских рекламных блоков






Ни для кого не секрет, что существует различие в телесмотрении ре­кламы, размещенной внутри разных полей рекламного пространства. Это различие отражается и в ценовой политике каналов, так как практи­чески у всех медиаселлеров стоимость размещения в межпрограммном пространстве на 10 % ниже, чем внутри программ. Размещение в спон­сорском рекламном блоке стоит дороже, чем просто внутрипрограмное размещение. Если взять средние показатели по каналам (например, за март 2003 года), то соотношение между средними рейтингами будет не всегда в пользу спонсорского размещения. Так, на Первом канале и НТВ средние рейтинги спонсорских блоков несколько ниже рейтингов внут-

ренних блоков. Стабильно низкие показатели по рейтингам удержива­ют межпрограммные блоки. Особенно заметна разница между внутрен­ними и внешними рекламными блоками на Первом канале, тогда как на небольших каналах (Муз-ТВ) средний рейтинг внутрипрограммных и внешних рекламных блоков практически совпадает (табл. 2.2).

Таблица 2.2

Сравнительный анализ средних рейтингов спонсорских, внутренних

и межпрограммных рекламных блоков по телеканалам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Канал Тип блока
спонсорский внутренний межпрограммный
01: Первый канал (Москва) 3, 9 3, 9 -
2, 8 - 1, 7
10, 8 4, 7 2, 7
14, 4 14, 4 -
2, 5 2, 5 -
9, 3 5, 4 4, 1
1, 2 1, 2 -
4, 6 4, 6 -
Среднее по полю TVR 6, 2 5, 2 2, 8
03: ТВЦ (Москва) - 0, 2 0, 2
- - 0, 1
0, 9 0, 5 0, 3
- 0, 3 0, 3
0, 4 0, 3 0, 3
- 0, 3 0, 3
0, 2 0, 3 0, 3
- 0, 4 0, 4
0, 3 0, 3 0, 2
Среднее по полю TVR 0, 5 0, 3 0, 3
08: НТВ (Москва) 1, 7 1, 7 -
0, 5 - 0, 7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Канал Тип блока
спонсорский внутренний межпрограммный
  3, 8 1, 9 1, 3
0, 9 0, 9 -
1, 6 1, 9 2, 1
2, 3 2, 3 -
2, 4 1, 6 1, 3
2, 5 1, 8 1, 6
1, 5 1, 5 -
Среднее по полю TVR 1, 9 1, 7 1, 4
11: Россия (Москва) 4, 2 4, 2 -
5, 8 - 1, 6
3, 7 3, 7 -
1, 1 0, 9 0, 8
0, 6 0, 6 0, 6
    -
- 0, 4 0, 4
1, 5 1, 5 -
Среднее по полю WR 3, 1 2, 3 0, 9
27: СТС (Москва) 0, 2 0, 3 0, 3
0, 6 - 0, 6
0, 9 - 0, 5
0, 1 0, 1 0, 1
0, 4 - 0, 6
0, 4 - 0, 4
0, 8 - 0, 6
0, 6 0, 7 0, 8
Среднее по полю JVR 0, 5 | 0, 4 0, 5

Продолжение

Таблица 2.2 (продолжение)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Канал Тип блока
спонсорский внутренний межпрограммный
35: ТНТ (Москва) 0, 3 0, 3 0, 3
- 0, 3 0, 3
- 0, 3 0, 3
- 0, 3 0, 3
0, 6 - 0, 3
- 0, 2 0, 2
- 0, 4 0, 4
Среднее по полю TVR 0, 5 0, 3 0, 3
46: ТВ-3 (Москва)   0, 1 0, 1
- од 0, 1
- - 0, 1
-    
Среднее по полю TVR   0, 1 0, 1
49: REN TV (Москва) - - 0, 3
- 0, 5 0, 5
- - 0, 2
- 0, 3 0, 3
0, 1 0, 2 0, 3
- 0, 2 0, 2
- 0, 2 0, 2
Среднее по полю TVR 0, 1 0, 3 0, 3
51: Муз-ТВ (Москва) -    
0, 1 0, 1 0, 1
- 0, 1 0, 1
- - 0, 1
Среднее по полю TVR 0, 1 0, 1 0, 1
Каналы в целом 1, 4 1, 9 0, 7

При проведении более подробного анализа с использованием дру­гих критериев картина может усложняться и изменяться. Посмотрим, как различается просмотр различных типов рекламных блоков в зави­симости от жанра программы. Сначала посмотрим усредненную кар­тину по всем телевизионным каналам (табл. 2.3). Наиболее эффектив­но использовать спонсорскую рекламу в кинопоказе, так как высокий интерес к фильмам заставляет не так быстро переключаться с канала на канал и спонсорский блок включен в «тело» передачи, в отличие от новостных передач, где спонсорский рекламный блок выделен в отдель­ную часть с несколькими рекламными роликами.

Таблица 2.3






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.