Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






СРМ (Cost Per Thousand) - стоимость воздействия на тысячу человек






СРМ — это аббревиатура от cost per thousand («стоимость на тысячу»), где английское слово thousand было заменено латинским/французским словом milk. Это стоимость затрат на рекламу в том или ином медиа, согласно медиаплану, приходящаяся на 1 тыс. человек. СРМ может быть расчитан для любого носителя рекламы и для любой демографи­ческой группы. Этот показатель наглядно показывает относительную стоимость различных средств массовой коммуникации относительно друг друга или различных рекламных размещений. Как правило, СРМ используется для сравнения нескольких альтернативных возможностей размещения в масс-медиа с целью определения наиболее подходящего. То есть это еще один показатель, который применяется при выборе или

• Источник: Surmanek J. Media planning. A Practical Guide. — NTC, 1995.

оценке наилучшего медиаплана. Например, может стоять вопрос о при­обретении рекламного времени в одной из программ — А или В; реша­ется он путем сопоставления расценок на рекламу в программе с раз­мером аудитории данной программы. Деля стоимость программы на количество людей, которое, по нашим оценкам, посмотрит программу, мы получаем стоимость воздействия на одного человека, которую затем умножаем на 1000, чтобы определить стоимость тысячи контактов.

Как показано в табл. 1.27, стоимость 30-секундного ролика в про­грамме А составляет 250 долл.

Программу А смотрят 50 тыс. мужчин и 25 тыс. женщин. СРМ по муж­чинам, таким образом, равен 5 долл., по женщинам — 10 долл. Програм­му В тоже смотрят 50 тыс. мужчин, но по причине того, что стоимость раз­мещения 30-секундного ролика несколько выше, СРМ составляет 6 долл.

Таблица 1.27 Пример расчета СРМ

 

 

 

Издание Стоимость 30-секундного спота/страни- цы, долл. Аудитория, чел. СРМ, долл.
Мужская Женская Мужская Женская
Программа А   50000 25000    
Программа В   50000 40000    
Журнал А 50000 12500     6, 25
Журнал В 75000 18750     8, 33

Также приведена стоимость полноцветной страницы в журналах. Стоимость размещения рекламы в разных журналах различна — во втором журнале она на 50 % выше, чем в первом. Но когда мы начи­наем сравнивать стоимость на 1000 контактов, то оказывается, что для мужчин стоимость за 1000 контактов одинакова, а для женщин СРМ второго журнала действительно выше.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.