Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет стоимости доставки груза при смешанной перевозке






Учитывая специфику специальности, данный этап проводится более детально. Рассчитав все затраты по осуществлению перевозки, налоги и сборы, необходимо добавить желаемую прибыль автоперевозчика и комиссионное вознаграждение экспедитора. Затраты, образующие себестоимость перевозок автомобильным транспортом группируются в соответствии с их экономическим содержанием по следующим элементам затрат:

а) затраты на оплату труда;

б) уплата действующих налогов и сборов;

в) материальные затраты (автомобильное топливо, смазочные и прочие эксплуатационные материалы, техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей, износ и ремонт автомобильной резины;

г) амортизация основных средств;

д) прочие затраты.

При выполнении международных перевозок выделяются специфические затраты. К таким затратам относят следующие:

а) Затраты на «суточные» водителям;

б) Затраты на «квартирные» водителям;

в) Другие командировочные расходы;

г) Затраты на дорожные сборы;

д) Затраты на использование платных магистралей;

е) Затраты на страхование;

ж) Затраты на разрешение проезда по иностранной территории;

з) Затраты на приобретение таможенных документов;

к) Затраты на приобретение накладной международного образца;

Таким образом, стоимость перевозки в смешанном сообщении будет равна:

 

С = Зруб + Звал + Ззп+ Н +П +Кэксп = 10307, 93 + 8436, 163+21, 9+1668, 05+ 26432, 33 + 1549, 47+ 4008, 68+ 15629, 625+62050+69000=214334, 608руб =5872, 908 € (6.1)

где С - стоимость в рублях;
  Зруб - затраты на перевозку в рублях;
  Звал - валютные затраты в рублях;
  Ззп - Заработная плата водителя;
  Н - налоги;
  П - размер планируемой прибыли автоперевозчика;
  Кэксп - комиссионное вознаграждение экспедитора.

Затраты на оплату услуг фирм-экспедиторов включают оплату вознаграждений, связанных с обслуживанием перевозчика:

- таможенное оформление;

- почтовые, телеграфные расходы;

- загрузка автомобиля в обратном направлении;

- информационные услуги;

- техническое обслуживание подвижного состава;

- бронирование мест в гостинице;

- заправка топлива;

- страхование и т. д.

Затраты определяются на основании условий контрактов, заключенных между перевозчиком и экспедитором. Оплата за услуги, как правило, устанавливается в процентах от стоимости перевозки и данном курсовом проекте дана в таблице исходных данных по вариантам.

Таким образом, определив все затраты, которые могут возникнуть при выполнении прямой автомобильной перевозке необходимо добавить 15-20 % прибыли перевозчика и комиссионное вознаграждение Экспедитора. Прочие и накладные расходы в проекте не учитываются, хотя на практике они могут достигать довольно внушительных размеров. В прочие затраты входят оплата членства в АСМАП, стоимость лицензии, оформление таможенных документов на автотранспортные средства зарплата руководящего и обслуживающего персонала, содержание производственно-технической базы, реклама, обучение персонала, представительские расходы, банковские и почтовые расходы, услуги связи и так далее. Стоимость доставки груза необходимо рассчитать в рублях, обязательно с выделением, в том числе валютной составляющей, а для анализа необходимо пересчитать и в валюте.

Затраты в рублях определяются по формуле:

 

Зруб = Зтопл + Зсм + Зтор + Зш + Зам + Зсут + Зстрах + Зобуч + Зрек + Зпредст =3220, 119+46, 452+102+6575, 342+242, 1195+100+21, 9=10307, 93 руб(6.2)

 

где Зтопл - затраты на топливо, руб;
  Зсм - затраты на смазочные материалы, руб;
  Зтор - затраты на техническое обслуживание и ремонт, руб;
  Зш - затраты на восстановление износа и ремонт шин, руб;
  Зам - затраты на амортизацию по восстановлению подвижного состава, руб.;
  Зсут - «суточные» водителям;
  Зстрах - затраты на страхование, руб;
  Зобуч - затраты на обучение, руб;
  Зрек - затраты на рекламу, руб;
  Зпредст - представительские расходы, руб.

 

а) Затраты на топливо для автопоездов в составе тягача с полуприцепом.

Затраты на топливо зависят от двух основных факторов — нормы расхода топлива и стоимости одного литра топлива.

Для автомобилей установлены следующие виды норм:

- базовая норма на 100 км пробега автомобиля;

- норма на 100 тонно-километров транспортной работы, которая учитывает дополнительный расход топлива при движении автомобиля с грузом.

Для упрощения расчетов в данном курсовом проекте Затраты на топливо рассчитывается по формуле:

 

Зтруб = ( Qo × Lкм × 10-2 + Qткм × Lкм × В × 10-2) Цт, = ( 16, 5 × 60 × 10-2 + 1, 3× 60 × 20 × 10-2) *19, 41=3220, 119 руб (6.3)

 

где Qо - базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля без груза, л / 100 км;
  Qткм - норма расхода топлива на грузовую работу, для автомобилей с дизельным двигателем 1, 3 л / 100ткм;
  Цт - стоимость 1 литра топлива, руб.;
  В - вес груза;
  Lкм - расстояние на территории страны.

б) Затраты на амортизацию на полное восстановление.

Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов — это отчисления, которые в течение нормального срока службы переносят балансовую стоимость этих фондов полностью на издержки производства.

Нормы амортизационных отчислений могут применяться как в процентах от стоимости машин, так и в процентах от стоимости машин на 1000 км пробега.

Применительно к курсовому проекту нормы амортизационных отчислений принять для автомобилей грузоподъемностью более 2 тонн с ресурсом до капитального ремонта более 350 до 400 тысяч километров установлены в процентах от стоимости машин и составляют 0, 17 % на 1000 км пробега, а для полуприцепа грузоподъемностью более 8 тонн — 0, 1% от его стоимости.

Амортизационные отчисления на восстановление подвижного состава определяются по формуле:

 

За = (0, 001 ´ 0, 01 ´ Цт ´ Нам) Lр + 0, 01 = (0, 001× 0, 01× 65000× 36, 5× 0, 17) × 60+0, 01× (15000× 36, 5× 0, 1*1)/365=242, 12 руб. (6.4)

 

где Цт; Цппр - балансовая стоимость соответственно тягача и полуприцепа, руб.;
  Нам - норма амортизационных отчислений на полное восстановление тягача в процентах на 1000 км пробега;
  Нап - норма амортизационных отчислений на полное восстановление полуприцепа в процентах;
  Lр - пробег за рейс, км;
  Др - продолжительность рейса, дн.;
  Дк - количество дней в году.

 

в) Затраты на страхование для расчета принимаются 70 евро.

 

г) Затраты на представительские расходы, рекламу, подготовку и переподготовку кадров.

Для более эффективной организации работы, часто возникают затраты, связанные с приемом делегаций, проведением рекламных мероприятий, а также с подготовкой и переподготовкой кадров или обучение. В настоящее время затраты по этим статьям включаются в себестоимость в рамках установленных нормативов (принять для расчетов 25 000 руб.).

 

Заработная плата водителей и начисления на нее.

В большинстве стран оплата труда водителей осуществляется за отработанное время (почасовая форма оплаты). В России наибольшее распространение получила оплата за километр пробега.

Заработная плата водителей рассчитывается по формуле:

 

Ззп = Lр ´ Скм =60× 0, 1× 36, 5=21, 9 руб. (6.5)

 

где Скм - сдельные расценки за 1 км, руб.;
  - пробег за рейс, км.

 

Общая сумма затрат в валюте определяется следующим образом:

 

а) Зтруб = ( Qo × Lкм × 10-2 + Qткм × Lкм × В × 10-2) Цт, = ( 16, 5 × 457 × 10-2 + 1, 3× 457 × 20 × 10-2) *43, 435=8436, 163=231, 13 €

где Qо - базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля без груза, л / 100 км;
  Qткм - норма расхода топлива на грузовую работу, для автомобилей с дизельным двигателем 1, 3 л / 100ткм;
  Цт - стоимость 1 литра топлива, руб.;
  В - вес груза;
  Lкм - расстояние на территории страны.

б) Зш =10000*20*12/365=6575, 342 руб=180, 146 €

в) Зтор =1700*457/1000=776, 9 руб=21, 28 €

г) Зсмr =(16, 5*457*10-2+1, 3*457*20*10-2)*0, 28=54, 383 руб = 1, 49 €

д) Ззп=0, 1*36, 5*457=1668, 05 руб=45, 7 €

е) За=(0, 001 ´ 0, 01 ´ Цт ´ Нам) Lр + 0, 01 = (0, 001× 0, 01× 65000× 36, 5× 0, 17) × 457+0, 01× (15000× 36, 5× 0, 1*0, 29)/365=1843, 63 руб=50, 51 €

ж) Зразр=10$*24*1=240 руб=6, 57 €

з) Зтам=47$=1128 руб=30, 9 €

и) Зcmr=1$*1=24 руб=0, 66€

к) Зсут=64$*1=1536 руб=42, 082€

л) Зстрах=2555 руб=70 €

 

Звал= Зтопл + Зсм + Зтор + Зш + Зам + Зсут + Зстрахcmrзпсуттамразрпл.маг= 231, 13+180, 146+21, 28+1, 49+45, 7+50, 51+6, 57+30, 9+0, 66+42, 082+70+6=686, 468€=25056, 47 руб (6.6)

 

Налоги.

Одной из причин, снижающих конкурентоспособность российских автомобильных перевозчиков на международном рынке, является налоговое бремя. При расчете учитывается налог на добавленную стоимость (18%) и налоги на фонд заработной платы и транспортный налог. С фонда оплаты труда (то есть с начисленной заработной платы водителя) предприятие должно оплатить единый социальный налог (ЕСН) 28, 9 %. Транспортный налог исчисляется исходя из мощности двигателя. В Тюменской области ставка для автомобилей имеющих двигатели мощностью более 250 лошадиных сил равна 73 рубля за единицу мощности.

 

ЕСН=28, 9%*21, 9=6, 33 (руб) (6.7)

ТН=73*362л.с=26426 (руб) (6.8)

Н=6, 33+26426=26432, 33 (руб) (6.9)

 

Прф=15%*(Зрубзп)=0, 15*(10307, 93+21, 9)=1549, 47руб (6.11)

Певр=15%*(Звалп)=0, 15*(25056, 47+1668, 05)=4008, 68руб (6.12) Кэкспед=9%*(Зрубвалзпрфевр+МТ+ЖТ)=0, 09*(10307, 93+25056, 47+21, 9+ 1668, 05 +1549, 47 +4008, 68 +62050+69000)=15629, 625(руб)

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.