Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы рефератов. 1 Особенности государственной службы в истории России.






1 Особенности государственной службы в истории России.

2 Управление государственным сектором экономики в различные историчес-

кие периоды.

3 «Особый путь» России в сфере государственного управления: мифы и реаль-

ность.

4 Наиболее прогрессивные реформы государственного управления в истории

России.

5 Причины торможения и свертывания реформ в истории России.

6 Контрреформы в России, их причины и последствия.

7 Особенности российской бюрократии.

8 Дореволюционная и советская бюрократия: общее и особенное.

9 Государство и государственное управление в сознании и жизни россиян.

10 Специфика отношения русского народа к государству и государственному

управлению.

11 Особенности российской управленческой культуры.

12 Проблемы управления модернизационными процессами в российской управленческой практике.

13 Попытки укрепления системы государственного управления в истории

России.

14 Проблемы российского федерализма: исторический опыт, поиски, перс-

пективы.

15 Местное самоуправление в истории России.

16 Роль личности в истории государственного управления.

17 Управление национальными территориями в различные периоды истории.

18 Технологии государственного управления в истории России.

Обязательные требования по выполнению реферата

- 14-15 страниц машинописного текста, набранного 14 шрифтом через 1, 5 интервала;

- приведение точек зрения различных авторов по предлагаемой проблеме;

- наличие собственной точки зрения и умение аргументировано ее доказывать;

- последовательность изложения материала и отсутствие логически несовместимых утверждений;

- глубина исследования проблемы и полнота раскрытия темы;

- творческий подход и убедительность выводов;

- четкая структурированность материала, которая предполагает наличие введения, разбивки на параграфы, заключения, списка литературы;

- грамотное оформление научно-справочного аппарата (списка использованной литературы (7-10 наименований), приведение чужих текстов только в виде цитат, которые выделяются кавычками и имеют ссылку на первоисточник).

В результате преподавателем оценивается умение студента работать с научной литературой, выделять проблему из контекста, поиск нетривиального управленческого решения, навыки логического самостоятельного мышления, умение выделять причинно-следственные связи, итоги и последствия, результаты и значение управленческих процессов, культура письменной речи.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.