Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок выполнения комплексной КР






Допускается выполнение комплексной КР несколькими студентами по одной теме в случае:

1. Большого объема предполагаемой работы;

2. Существования предварительных разработок;

3. Насущной необходимостью выполнения темы.

При выполнении комплексной КР каждому студенту, кроме общего задания, формулируется индивидуальное задание в рамках выполняемой темы.

Несмотря на общность темы, каждый студент должен представить собственную пояснительною записку. В ней должно быть отражена общая составляющая задания и индивидуальный вклад студента. В случае использования, как неотъемлемой части, разработок другого совыполняющего на это необходимо сделать соответствующую ссылку.

Несмотря на общность темы, защищается каждый студент индивидуально и оценка за КР не зависит от оценок совыполняющих.

 

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТОВ ПО АВТОМАТИЗИРОВАННОМУ РЕШЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ЗАДАЧ.

Общее содержание проектов по автоматизированному решению информационных задач.

Оглавление.

Введение.

1. Аналитическая часть.

1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области.

1.1.1. Организационная структура и объект управления.

1.1.2. Организация предметной области.

1.1.3. Организационные диаграммы

1.1.4. Функциональное моделирование IDEF0

1.1.5. Функционально-стоимостной анализ ABC

1.1.6. Моделирование потоков данных DFD

1.2. Сущность комплекса информационных задач.

1.2.1. Общие сведения о задачах.

1.2.2. Декомпозиция комплекса задач.

1.3. Обоснование проектных решений по автоматизированному решению информационных задач.

1.3.1.Обоснование выбора задач, входящих в комплекс.

1.3.2.Обоснование необходимости использования вычислительной техники и создания АРМ для решения данного комплекса задач.

1.3.3.Обоснование проектных решений по информационному обеспечению комплекса задач.

1.3.4.Обоснование проектных решений по технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации.

1.3.5. Обоснование проектных решений по программному обеспечению комплекса задач.

2. Проектная часть

2.1. Информационное обеспечение комплекса задач.

2.1.1. Внемашинное информационное обеспечение

2.1.1.1.ИнФологическая или информационная модель (схема данных) и ее описание.

2.1.1.2.Используемые классификаторы и системы кодирования

2.1.1.3.Характеристика входной информации.

­ Нормативно-справочная информация.

­ Входная оперативная информация.

2.1.1.4.Характеристика результатной информации.

2.1.2. Внутримашинная реализация комплекса задач.

2.1.2.1.Формализация расчетов. (Алгоритмы расчета и решения задач)

2.1.2.2.Структурная схема использования комплекса программ (дерево диалога).

2.2. Технологическое обеспечение.

2.2.1.Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации.

2.2.2.Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации.

2.2.3.Инструкционные карты основных операций технологического процесса.

2.3. Программное обеспечение комплекса задач.

2.3.1.Общие положения

2.3.2.Структурная схема пакета (дерево вызова процедур и программ)

2.3.3.Описание программных модулей

2.4.Схема взаимосвязи программных модулей и информационных Файлов.

3. Обоснование экономической эффективности проекта

3.1.Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности проекта.

3.2. Расчет показателей экономической эффективности проекта.

Заключение.

Список использованной литературы.

Приложения.

Содержание разделов проекта.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.