Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зор Алеф. Крест посвященного






 

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

«Анатолий Руденко-Зор, эксперт оккультных наук, иерофант высшей магии, —самый моло­дой посвященный на земле,» — это слова из напечатанной в октябре 1992 года в Москве Программы Болгарского культурно-информа­ционного центра, где вскоре состоялась встреча с общественностью и пресс-конференция Ана­толия Руденко-Зора, а затем открылась его Эзотерическая школа «зор».

Тогда Анатолию едва исполнилось 16 лет. Однако он уже был автором ряда объемных публикаций в многотиражных изданиях и ра­диопередач — выступлений по вопросам оккуль­тизма, в которых глубоко затрагивались мало­изученные аспекты человеческого сознания.

И вот читатель держит в своих руках фено­менальное издание «Крест посвященного. Мето­ды высшей магии,» — первую книгу иерофанта Анатолия Зора. Издание это, —учитывая воз­раст автора и тематику книги, не говоря уже об уровне его научного мышления, — по праву дол­жно быть занесено в Книгу рекордов Гиннеса.

Что же это за звание—иерофант, и какой институт дал его Анатолию? Иерофант на эзо­терическом языке означает великий приверженник —одна из высших степеней магиче­ского посвящения.

- Иерофантами, например, были Моисей, Иисус...— спокойно объясняет Анатолий журна­листам, а на вопрос, кто присвоил ему это звание, отвечает коротко: — Бог.

«Само посвящение бывает двух видов: обря­довое и духовное, или, как говорил Иисус, — водой и духом», — пишет он в своем авторском предисловии «Крест посвященного».

Что ж, уверенности в себе и осознания зна­чимости своего слова автору не занимать.

«Единственный язык истины, который дал жизнь и религии и науке, и философии, на котором говорили Гермес, Моисей, Пифагор, Платон, Будда и, наконец, Иисус, —язык эзотеризма.

Глубже заглянув в историю, мы увидим, что все существующие ныне точные науки были рождены оккультными науками, а затем отде­лились от них: химия — от алхимии, физика — от метафизики, астрономия — от астрологии. И математика, столпом которой был Пифагор, заимствовала из оккультизма большинство сво­их логических методов.

Эзотерические науки, синтезированные вы­сшей магией, ставят в основу мира сверхлогику.

«Цель школы «ЗОР», которая дополнит зна­ния герметического оккультизма и высшей ма­гии моими собственными открытиями и идея­ми, — приблизить человека к его подлинному реальному существованию, имя которому — Бог».

Этими словами открыл Анатолий Зор первое занятие своей эзотерической школы в Москве.

- Кто дал вам право называть себя проро­ком? —едко прозвучал вопрос одного из при­сутствовавших на открытии ученых-философов.

- Вы неправильно меня поняли, — мягко возразил Анатолий — Я не называю себя проро­ком... Пусть это скажут люди.

Так кто же все-таки этот юноша, создатель своей школы, заявляющий, что человеческий возраст определяется не прожитыми на земле годами, а тем, что сделано и осознанно? Как могло произойти столь стремительное в его жизни накопление духовного опыта и знаний? С какими открытиями и идеями встретится читатель, открыв его книгу? Что нового и ин­тересного для себя он в ней обнаружит?

Прежде всего — в начале этого года издатель­ство «Ванеса» выпустила в переводе на болгар­ский язык книгу русского поэта и прозаика Александра Руденко «Иванка. Моя жена —кол­дунья», посвященную жизни и удивительному дару знаменитой болгарской целительницы Иванки. Автор и героиня этой книги —отец и маг Анатолия Руденко-Зора.

Родился Анатолий в Москве, но сразу же был перевезен в Болгарию, где до шести лет воспи­тывался у своей прабабки Мары в ее домике возле соснового леса на краю балканского села Раковица, и первые произнесенные им слова были — болгарские.

Старый болгарский род, по преданиям с древнейших времен известный многими поко­лениями знахарей, целителей (и белых колду­нов), несомненно, передал Анатолию в наслед­ство гены и память, которые сказались на его мировосприятии и судьбе. Именно в доме своей прабабки мальчик в самом раннем возрасте узнал многие рецепты народной медицины, получил знание обрядов низшей, «деревенской» магии.

Но уже в семь лет он заявил близким, что его настоящее имя — Зор. И твердо стоял на своем. Почему — Зор? Откуда?

Услышал во сне.

А в двенадцать лет, когда Анатолий, изучив, кроме славянского, семь различных алфавитов и сличая древние тексты, сам начал овладевать эзотерическим древнееврейским и магическим языком, ему открылось его полное магическое имя — Зор Алеф Харосмегистр и значение этого имени: Луч Сыч Вселенной.

Тогда Анатолий уже ясно осознавал свой будущий путь мага и определял степень своего посвящения — адепт белой магии.

Через год к нему потянулись первые пациен­ты — главным образом, люди с заболеваниями, продиагностировать которые затруднялась офи­циальная медицина. Знания, усвоенные Анато­лием в раннем детстве, методы, открытые им самим, подкрепленные сложными вычисления­ми с использованием переработанных им мето­дик нескольких оккультных наук, позволили ему успешно излечивать недуги, связанные с на­рушениями нервной системы и работы голо­вного мозга, оказывать людям целительную помощь в решении их болезненных душевных проблем.

Это называется в магии Священной Терапев­тикой. О ряде случаев из практики Анатолия Зора, о методах его работы в этой области читатель узнает в главах «Оккультное воздейст­вие», «Магия в вашем доме».

Рабочая библиотека Анатолия по оккультиз­му составляет несколько сотен томов на русском, болгарском, английском языках, на латыни, древнееврейском — и продолжает (хотя уже и медленно) пополняться антикварными и совре­менными изданиями. Здесь и латинский текст «Изумрудной скрижали» Гермеса Трисмегиста, и древнееврейская каббалистическая книга «Тефилат Даниел», и сочинения средневековых ав­торов, и классические исследования по герметизму, эзотерическому христианству, буддиз­му...

К сожалению, большинство людей, объясняет Анатолий, живут в заблуждении, связывая по­нятие магии только с колдовством и со всякими «сверхъестественными» явлениями. Ничего сверхъестественного в мире нет и быть не может, поскольку все, имеющее место на земле, все, происходящее реально, имеет только естествен­ный, материальный характер. Однако область магии — не столько физическая, сколько гипер­физическая (сверхтонкая) материальность.

Магия, по его определению, есть «Изучение скрытых природных сил, составляющих суть всего происходящего в мире, и управление ими.» И маг — это, в первую очередь, состояние духа, затем—ученый, и затем — сила, вложенная в него духом.

Особое место во всех составивших эту книгу работах Анатолия Зора занимает идея добра и зла, мысль о том, что маг не имеет права использовать свое знание, свою духовную власть во зло людям, а в области Священной Терапев­тики — действовать против желания человека, подавлять его волю даже во благо пациенту. Но одна из главных его задач — борьба со всеми проявлениями сатанизма и зла на земле, со­ставляющими преступление против духа.

Работы, вошедшие в книгу (Анатолий Зор называет их главами — «Оккультное воздейст­вие», «Магия в вашем доме», «Магия талисма­нов», «Вампиризм» и «Наука о бессмертии» — последовательно — от более доступного к слож­ному—вводят читателя в мир высшей магии, ее терминологии, понятий и законов, так что к концу книги при внимательном ознакомлении даже неподготовленный читатель будет иметь возможность уяснить для себя ее главные идей­ные категории.

Следует уточнить: в книге «Крест посвящен­ного. Методы высшей магии» автор создает свою собственную школу высшей магии. Синтезиро­вав накопленные оккультизмом знания, он во многом пользуется новой, введенной им самим терминологией, нигде ранее не встречавшими­ся, открытыми и доказанными им новыми законами. Например: «Всеобщий закон пантакля», «Закон экстериориального вампиризма», «Закон полярности»...

Оккультисты найдут в книге богатый мате­риал для размышлений. Представление об уров­не ее новизны они получат сразу, заглянув в «Указатель введенных автором законов и терми­нов», приведенный в конце книги. Новизна авторской теории талисманов, вампиризма, вне- физического (загробного) существования чело­века, вероятно, может вызвать горячие споры специалистов, но определенно не оставит их равнодушными.

Однако особенность книги в том, что, не теряя своей научности, она все-таки рассчитана на самую широкую читательскую аудиторию. По­скольку в ней исследуются многие вопросы и понятия, которые волнуют всех и к которым большинство людей постоянно обращаются в разговорах со своими близкими, друзьями, большей частью даже не имея четкого представ­ления, как к этим вопросам относиться: на уровне «верю, или — не верю».

Кого из нас не интересует, можно ли дейст­вительно «сглазить» человека, защитить люби­мого от «приворожбы», существуют ли на самом деле «духи», обитающие в старых домах; способ­ны ли талисманы уберечь нас от несчастий; правда ли, что некоторые люди обладают спо­собностью к вампиризму, и какие бывают виды вампиризма; что все-таки ожидает нас после смерти...

На эти и на многие другие вопросы из области «неведомого», скрытого от нашего внешнего зрения, автор дает ясные однозначные ответы.

Итак, перед вами первая книга Анатолия

Руденко-Зора — тот самый «магический кри­сталл», через который «имеющий глаза —да увидит...».

Проф. Тара Мардиросян

 

Духу моего живущего на Земле отца

Александра Руденко посвящаю эту книгу

 

 

КРЕСТ ПОСВЯЩЕННОГО

 

 

Жестокая эпоха материализма, входящая в новый виток своего кризиса, вызвала в обеск­ровленном и лишенном духовных ценностей массовом сознании очередную вспышку инте­реса к мистицизму. Подобный интерес, в свою очередь послужил хорошим удобрением для интенсивного роста различных «магических» сообществ и сект, позорное существование ко­торых не имеет никакого отношения к науке Священной Магии.

И если обыватель читает на заборах объявле­ния, в которых ему предлагают за два месяца пройти интенсивный курс обучения секретам белой и черной магии, а после этого получить соответствующий диплом, то меня нисколько не удивляет, почему умные и интеллигентные, но, к сожалению, малоинформированные люди с неприязнью отворачиваются от одного только слова «магия».

Я не говорю уже о том, что оккультизм — это вовсе не комплекс наук, помогающих «преуспеть в бизнесе и избежать неприятностей в личной жизни», — как склонны думать некоторые его современные «адепты», способствовавшие вос­питанию целого поколения шарлатанов и нео­фитов[1].

Мне стыдно за моих мнимых «коллег», укре­пивших не только науку, религию и философию, но и значительную часть общества в мысли, что между магией и колдовством можно ставить знак равенства.

И, наконец, мне жаль тех людей, которые попавшись на удочку пошлости и невежества, сага сделались неофитами, пытающимися убе­дить и себя и других в том, что им удалось прикоснуться к «Божественной мудрости».

Само посвящение бывает двух видов: обрядо­вое и духовное, или, как говорил Иисус, — водой и духом. Обрядовое посвящение, если за ним не стоит любовь, знание и вера, есть пустой звук — оно не способно сделать профана магом или служителя церкви — истинным священни­ком.

Иисус говорил: «Кто не крещен от воды и духа, тот не войдет в царствие небесное»... Я скажу жестче: не видящий духа навсегда оста­нется во мраке.

Поэтому абсурдна по своей сути идея «после курса обучения» выдавать диплом мага. Маг — это не работа, это состояние духа.

В храмах древнего Египта магическое посвя­щение символизировалось водой (обряд) и ог­нем (откровение).

Древние иерофанты[2] за прикосновение к ог­ню (то есть к Духу) платили собственной кровью, осознавая этот свой единственный вы­бор.

От убитого вакханками первосвященника Фракии легендарного Орфея — до принявшего яд по решению суда Сократа, от умершего на кресте Иисуса — до сожженного инквизиторами на медленном огне гроссмейстера ордена Там­плиеров Жака де Молэ не прерывалась цепь иерофантов, жрецов истины, и не прервется никогда.

Мало кому известно, что церковное слово «крещение» и эзотерический термин «посвяще­ние» по существу являются синонимами. Заме­тим, что понятие крещения существовало еще задолго до появления Христа, и настоящее его значение было известно древне-иудейским каббалистам. Под крещением подразумевалось по­священие именем Бога, которое эзотерически записывалось в форме креста[3].

Существуют разные степени посвящения, но истинный адепт магии сам должен понять, на каком уровне знания он находится, — это и есть посвящение духом, ибо только Дух указывает человеку его место на земле.

Посвященный несет великую тройную ответ­ственность: перед Духом, людьми и собственной совестью — крест своего знания и дела.

И когда мне задают вопрос — «Анатолий Зор, почему вы официально не крещены в церкви?», я отвечаю: посвященный несет крест в сердце и на спине.


 

ОККУЛЬТНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

 

Все больше стало появляться болящих людей с лаконичным и для многих зага­дочным — издревле существовавшим —

диагнозом: «сглаз», «порча», «проклятый» и т.п.

Человек, обнаруживший у себя призна­ки странных, не поддающихся медицин­скому диагностированию недомоганий, в панике начинает метаться, теряться в домыслах и догадках и, наконец, отчаяв­шись, разуверившись в официальной ме­дицине, спешно пытается найти экстра­сенса, гадалку или «знающую бабку».

Действительно, в ряде случаев послед­ствия сглаза, как его именуют в народе, или «оккультного воздействия» (введем термин, соответствующий научным тре­бованиям) получают трагический исход. Проблема существует. Как существует не только повышенный к ней интерес, свя­занный с особенностями времени и об­щества, вдруг раскованного от идеологи­ческих догм, но и агрессивное невежество в этих вопросах. Не будем забывать, что и сегодня для многих слова «оккультизм», «магия» и другие подобного рода поня­тия — не более чем пустой звук или же ловкое шарлатанство... «лженаука», со­гласно категоричному утверждению цар­ствовавшей еще недавно марксистско- ленинской философии.

Однако стоит напомнить, что Пифагор, (да, именно автор теоремы) был еще и одним из выдающихся оккультистов древности. И создал в этой области целое течение т.н. «пифагорейцев»[4]. Неужели математики согласятся, что теорему вы­вел лжеученый и шарлатан!

Не станем никого убеждать, что магия и математика одно и то же... Но оккуль­тизм не спорит с официальной наукой, а дополняет ее. Это один из его важнейших принципов. Оккультизм представляет со­бой целостную научно-философскую сис­тему, логически обоснованную и опираю­щуюся, с одной стороны, на современные научные факты и открытия, а с другой — на те древние трактаты и предания, кото­рые с этими фактами сочетаются.

Один из известных экспертов оккуль­тизма С. Тухолка сформулировал направ­ление научных изысканий этой системы так: «Оккультизм решительно отрицает существование чего-нибудь сверхъестественного в мире, нужно признать, что вообще этот термин весьма неудачен: все, что существует или происходит, тем са­мым уже входит в число естественных явлений».

Это значит, что все виды оккультных действий входят в число естественных явлений, так как их присутствие в при­роде подтверждено фактами.

Итак, оккультным называется воздей­ствие одного человека или группы людей на любое биологическое существо (чело­века, животное, растение, группу людей), исключающее применение какой-либо видимой или физической силы.

Для того, чтобы уяснить себе природу этого воздействия, будет необходимо не­большое отступление. Сущностью всех оккультных процессов является тончай­шая, всеобъемлющая и всепроникающая материя, переходящая в энергию. Энер­гия эта называется астральной, от латин­ского слова «ASTRA» — суть звезда.

Название это дает нам представление о первоначальном источнике данной пространственной энергии — «великого магического двигателя», как ее называют многие эксперты оккультизма. Ею насы­щена вся вселенная. «Астрал» создает глубокую всепроникающую связь между всеми небесными телами.

Какие же силы его питают? Прежде всего, это электричество, магнетизм... ве­роятно, и другие, пока неизвестные даже оккультистам факторы звезд и планет. Согласно физике, в астрале существуют два полюса — положительный и отрица­тельный, к которым во время магических церемоний обращаются адепты белой и черной магии, — каждый преимуществен­но в своей области.

Управляя начальными принципами полюсов (а именно: отрицательность сжатие, положительность — расширение; плюс — жизнь, минус — смерть) посред­ством мира астрального возможно дей­ствовать на мир физический, так как всякая физическая вещь проникнута сущ­ностью астральной и имеет свой собст­венный отпечаток в астрале.

Яркое доказательство этого — яснови­дение. Способность человека, наделенно­го этим даром, с точностью, в деталях, увидеть на расстоянии место, где он ни разу не был, есть не что иное, как спо­собность мозга уловить и проанализиро­вать тот астральный пласт, в котором это место отпечаталось.

Материализация и вызов духов[5] также целиком зависят от способности сгущать и конденсировать астрал. Здесь будет уместным сказать и о таком интересном явлении, как инкубизм и суккубизм, в сред­невековье определявшемся как половое сношение с дьяволом. («Инкуб»--но оп­ределению монахов Святой инквизи­ции — дьявол в образе мужчины, мате­риализованный женщиной, «Суккуб» — дьявол в образе женщины, материализо­ванный мужчиной...) Одним из источни­ков этого опасного явления может явить­ся длительное половое воздержание, в результате которого человек (чаще всего во сне) во время эротического бреда материализует себе образ женщины или мужчины и с увлечением ему отдается. К неполной мысленной материализации суккуба относятся также ночные эрекции и поллюции у подростков. Случалось даже, что вспыхивали массовые эпиде­мии этого явления среди монахов и в монастырях.

Сознательное практикование инкубизма — среди женщин и суккубизма — сре­ди мужчин может привести к серьезным последствиям в результате сильной утеч­ки нервной энергии. Человек быстро дряхлеет, слабеет телом и духом, иногда доходя даже до самоубийства или сума­сшествия. Чтобы предохранить себя от этого, нельзя сознательно и постоянно отдаваться воссозданию в своем мозгу бурных сцен чувственности.

Астральные лучи, проникая в наш мозг, настраивают его в зависимости от их характера на определенные мысли, кото­рые мы привыкли называть «сознатель­ным мышлением», а следовательно — и на определенные действия и поступки.

Приведем слова древнего мага, мудре­ца и философа Гермеса Трисмегиста («трижды величайшего»):

«Эта вещь[6] — есть сила всяческой си­лы, ибо она победит собой всякую тон­чайшую вещь, и проникнет собой твер­дую. Так сотворен мир».

Влиянию астрала на человека, его бо­лезни, мысли, действия и поступки под­вержена большая часть нашей жизнеде­ятельности.

Члены ордена доминиканцев, профес­сора богословия, Я. Шпренгер и Г. Инститорнс о действии астрала писали так:

«Всякое изменение тела, будь то бо­лезнь или здоровье, сводится к переме­щению веществ в пространстве. Это яв­ствует из физики. Сюда относится преж­де всего движение светил небесных...».

Теперь, чтобы дать читателю представ­ление о самом процессе оккультного воздействия, необходимо коснуться од­ного из важнейших вопросов — о взаимо­действии астрала и человека.

Среди людей, приходящих ко мне за помощью, нередко возникают жалобы на... приворожбу. Обращаются, как пра­вило, женщины. И несмотря на то, что причиной жалоб чаще было взбудоражен­ное воображение встревоженной и разо­зленной разгульным поведением мужа супруги, нельзя не признать: в просторечьи приворожба, а в науке «кодирова­ние чувств» существует действительно.

Можно выделить три основных вида «привораживания»: первый — т.н. аст­ральный (теургический), с активным за­действованием волн астрала в своих ин­тересах и целях (сюда входят заговоры и заклинания). Затем второй — так называ­емый способ «опаивания», где использу­ются преимущественно травяные настои и другие компоненты, стимулирующие мужскую потенцию к определенному че­ловеку. И наконец третий, пожалуй, силь­нейший способ — комбинированный. Суть его в наложении заклятия на настой из определенного концентрата трав и веществ, имеющих свойство удерживать энергию человеческой воли и мысли. Такими веществами, к примеру, являют­ся воск, вода, желатин, серебро и прочие. Подробнее об этом поговорим чуть позже.

Мы подошли вплотную к одному из важнейших принципов высшей магии. Способен ли человек управлять стихия­ми, повелевать силами природы и обре­сти подлинное знание? Для того, чтобы ясно представить себе контакт человека с силами природы — суть астралом, кос- немея основного энергетического строе­ния человека.

Мы видим в человеке три основных сущности: духовную, астральную и физи­ческую.

Духовная сущность (духовное тело) че­ловека — это его дух, чувства; в этой сфере рождается всякая человеческая идея, которая находится в потенциаль­ном нереализованном виде.

Сущность астральная — это мысль, из потенциального состояния переходящая в реализацию, это психическая энергия, явившаяся продуктом работы мозга. Здесь мы можем уподобить человеческий мозг небесному телу, ведь что есть чело­век. если не конкретный замкнутый мир, микрокосм. Подобно небесным телам и планетам, на человека, действуют как общие, так и частные законы. Например: Марс — планета; и, как на других плане­та?:, там действуют силы притяжения, вибрации, движения молекул. Но так­же — параллельно — Марс подчинен соб­ственным, уникальным законам возник­новения и развития, иначе он был бы как две капли воды похож на любое другое небесное тело, скажем, на Землю или на Венеру. Тот же принцип мы видим и в человеке —у всех одинаковое строение органов, но разные лица, одинаково уст­роен мозг, но мысли различны. И самое главное: подобно небесным телам, чело­веческий мозг является источником элек­тричества и магнетизма, то есть, само­стоятельным производителем энергии, которая несет в себе мысленно-психиче­ский потенциал. Эта энергия составляет его астральную сущность (суть души), называемую оккультистами астральным телом, или астросомом. Овладев способ­ностью, выделяя свой астросом, управлять им на расстоянии, человек становится спо­собен преодолевать пространство со ско­ростью, которую мы трудно можем себе представить. Принцип управления челове­ческим астральным телом — воля челове­ка. Следовательно, посредством волевого усилия человек способен действовать на астрал. Природный астрал, пропитываю­щий наш мир, несет в себе не сознатель­ную, а бессознательную мысль, или инфор­мацию, которая, проникая в астросом че­ловека, обрабатывается и становится со­знательной мыслью самого человека.

Таким образом мы доказали, что аст­рал находится во взаимодействии с че­ловеком. Это взаимодействие проявляет­ся как во влиянии астрала на человека, так и во влиянии человека на астрал.

Что такое физическая сущность чело­века — понятно всем. Прежде всего -— это наше тело, а за его выразитель можно принять биологическую энергию, произ­водимую работой органов. Заметим, что энергия эта бессознательна.

Итак, реализация человеческих идей осуществляется в мире физическом, по­средством мира духовного и астрального. Схематически это можно записать так:

ДУХ — отец

АСТРАЛ — мать

ТЕЛО — ребенок

 

Во время зарождения человеческой мысли мозг производит определенную работу. Импульсы вибраций передаются прежде всего духовному телу и также заставляют его вибрировать — это есть потенциальная идея. Затем, поскольку идее необходимо выразиться в материи, а следующей ступенькой к материи яв­ляется энергия, дух передает вибрацию идеи в астральную сущность, а астрал в свою очередь, обладая способностью действовать на мир физический, конден­сирует энергию в формы. Так — последо­вательно — происходит материализация человеческой мысли.

Процесс, который мы только что рас­смотрели — это процесс, происходящий во внутреннем мире человека, т.н. «зам­кнутый» процесс.

Теперь можно приступить к рассмот­рению явления, именуемого «оккультным воздействием».

Вот один из характерных примеров. Ко мне обратилась за помощью женщина 43 лет. Бледная, как будто преждевремен­но состарившаяся, она была в отчаянии.

— Помогите, на мне лежит проклятье!

Мой взгляд остановился на ее подра­гивающих пальцах: человеческая рука яв­ляется одним из первейших проводников и отражателей сознательного магнетиз­ма мозга. Когда по здоровому астросому человека нанесен удар, это прежде всего отражается на подрагивании кистей или пальцев рук (в зависимости от силы воздействия). Из этого, однако, не следует делать вывод, что все люди с дрожащими руками — жертвы оккультного воздейст­вия.

После внимательных расспросов мне удалось вывести и обобщить следующие факты: пациентка (назовем ее условно А.) уже три года внебрачно жила с муж­чиной Б. До этого Б. имел продолжитель­ную связь с другой женщиной (В.), кото­рую он материально обеспечивал. Ходи­ли про нее странные слухи: колдунья. Когда В. узнала, что Б. ушел к другой женщине, она, якобы, поклялась ото­мстить обоим, позвонила А. и предупре­дила, что сживет ее со свету. На эти угрозы пациентка внимания не обратила, но через месяц внезапно тяжело заболел Б. Врачи ничего определенного сказать не могли, разводили руками. Б. лежал, не вставая, часто, будто от приступов вне­запной боли, глухо стонал сквозь зубы.

Так прошло два месяц, затем он медленно начал поправляться. Тогда по почте при­шел окровавленный носовой платок с при­ложенной к нему короткой запиской: «Те­перь твоя очередь». Б. с удивлением узнал свой носовой платок, случайно забытый им у В. пять месяцев назад, после крово­течения из носа. Платок выбросили. Одна­ко с этого дня А. стали мучить приступо­образные головные боли со рвотой, типа мигренозных. Несколько раз при переходе через проезжую часть она теряла равнове­сие, напрягала всю свою волю, чтобы не упасть. Каждую неделю поднималась тем­пература. А. была вынуждена уйти с рабо­ты. Это продолжалось два с половиной года. Было испробовано все: врачи, бабки, экстрасенсы и травы.

Заметим, что эксперт магии никогда не поставит больному диагноз, исходя только из его собственных показаний.

В черной магии среди многих видов оккультного воздействия существует наи­более страшный и жестокий способ — заговор на крови. Человеческая кровь (засохшая или свежая, все равно), явля­ется одним из основных держателей ин­формации о человеке. Аналогичность двух информации (крови на платке или во флаконе и живой крови в организме предоставляет черному магу широкие возможности воздействия на данного че­ловека. Заговор на крови — это было пер­вое, что я предположил при обобщении сказанного мне пациенткой. Как и у любого оккультного воздействия, у заго­вора на крови есть свои «симптомы». Когда колдун обладает точными данны­ми о человеке, астральный удар, который он на него обращает, называется «на­правленным» и отличается быстротой действия и большой эффективностью. Астральная информация поступает к нам прежде всего через глаза. Поскольку глаза есть главнейший проводник света (а зна­чит, и астрального света) в мозг.

Теперь применим учение об астральных полюсах: ведь, как уже было сказано, заряд плюс — расширение, заряд минус — сжа­тие. Свет же, проходя через глазной хру­сталик, создает такие вибрации, отобража­ющие соответственно действию положи­тельного или отрицательного полюса рас­ширении или сжатии зрачков. Как я и ожидал, зрачки женщины оказались явно сжатыми. Но даже этого не вполне доста­точно, чтобы прийти к окончательному выводу: зрачки также могут быть расши­рены или сжаты по некоторым иным физиологическим причинам. И для четкого заключения потребовалось провести по­следнее исследование.

Горящая свеча дает резкий выброс преимущественно положительно заря­женного света. Поэтому большинство людей так хорошо и спокойно чувствуют себя в церкви: весь храм проникнут из­нутри подобными положительными за­рядами. Как известно, положительные и отрицательные полюсы имеют свойство притягиваться, а одинаковые по заряду — отталкиваться. В случае заговора на кро­ви, астросому человека наносится осо­бенно чувствительный отрицательный удар, который отмечается прежде всего в сокращении зрачка. Проведем внезап­но, опять же через зрачок, в мозг резкий положительный «удар», близко поднеся к глазам пламя свечи. Следующая реакция свойственна только заговору на крови: зрачок около пяти секунд резко пульси­рует, затем на мгновение возвращается в нормальную позицию (как до заговора), и внезапно быстрым скачком возвраща­ется в максимально сжатое положение. У человека появляется резь в глазах, которая примерно через минуту прохо­дит. Это объясняется тем, что на время в районе глаз устанавливается терция — точка полярного равновесия, то есть нор­мальное энергетическое положение, бы­стрый переход к которому неизбежно вызывает в глазах резь.

Установив диагноз, оставалось перейти к лечению. Чтобы провести противо­действие, нужно знать действие. Это ак­сиома. Каким же образом колдун совер­шает заговор на крови? Имея кровь ис­комого человека, или же любой другой предмет из серебра, воска или с исполь­зованием желатина, длительное время находившийся при этом человеке, колдун получает возможность:

а) Действовать на человека, никогда раньше его не видев.

б) Значительно увеличивать силу и скорость воздействия.

в) Действовать через этого человека на других близких ему людей (родственни­ков, половых партнеров).

 

Воздействие производится преимуще­ственно методом заклинаний. Во время заклинания (или молитвы) человеческий мозг резко повышает количество своих вибраций, которые в свою очередь отпе­чатываются в астральном плане, застав­ляя и его вибрировать. Так в астрале отпечатывается человеческая воля, жела­ние. Астральные вихри, находящиеся в непрерывном движении, уносят отпеча­тавшуюся идею, чтобы доставить ее «по адресу». Чем яснее колдун представляет себе, на кого направлено его действие, с чем большей волей и желанием произ­водит он заклинания, тем сильнее, опас­нее и быстрее становится воздействие. Нетрудно догадаться, какие преимущест­ва здесь представляет человеческая кровь или же предметы, пропитавшиеся т.н. «нервной» энергией человека. Секрет за­клинаний — в том, что наделенный «да­ром проникновения» маг находит те единственные слова, которые полностью выражают его волю.

В обычной, повседневной жизни мы часто, сами того не подозревая, прибега­ем к примитивным теурическим опера­циям. То есть к методу элементарных заклинательных действий. Таким дейст­вием считается любая постоянная мысль, желание, реализации которых мы жаж­дем всей душой. Например, постоянная, жгучая ненависть одного лица к другому, почти всегда вызывает какие-либо вре­доносные изменения в астросоме, а сле­довательно и в организме последнего. Даже такие просторечные фразы, как «чтоб ему сдохнуть!», «чтоб он света не взвидел»! и т.п., также? являются заклина­ниями; но лишь в том случае, если про­износящий их человек действительно же­лает кому-либо зла. В данном случае речь служит флюидическим (нервным) про­водником между астралом и материей. Однако не будем оставаться в заблужде­нии, полагая, что стоит нам только ко­му-то искренне пожелать смерти, как его тут же понесут хоронить. Низшие закли­нания действенны не в желаемой, а лишь в минимальной степени. Это значит, что вследствие неполной осознанности обра­зов, возникающих в сознании недобро­желателя, метод низшего энвольтажа по силе воздействия зна­чительно уступает направленным заклина­ниям и большого вреда причинить не может.

Дойдя до искомого человека, отрица­тельно заряженная «молния», посланная колдуном, проникает в астросом.

Нормальный человеческий астросом. всегда носит характер «терция», то есть в нем присутствуют как положительный, так и отрицательный полюса. Правда, один из полюсов почти всегда преобла­дает, но незначительно, У женщин, на­пример, во время опасности, тревоги или смутных предчувствий отрицательный полюс, несмотря на свое явное домини­рование, почти прекращает работу и «включается» положительный, тем са­мым совершается переход организма, из пассивного состояния в активное. Поэ­тому женщины наиболее всего подвер­жены оккультному воздействию.

Вырвавшиеся вперед, пока еще незна­чительные частицы «черной молнии» ме­ханически создают в мозгу первые виб­рации беспокойства, открывая «дверь» основному потоку: плюс и минус притя­гиваются,. а «молния», посланная колду­ном, всегда носит характер отрицатель­ный, являясь как бы концентратом этого полюса. Проникая в астросом, отрица­тельно заряженная «молния» выбрасыва­ет огромное количество энергии, которая передает свои губительные вибрации фи­зическому телу человека. Таким образом человек в скором времени слабеет, начи­нается рвота, ощущаются внутренние бо­ли. Если воздействию вовремя не восп­репятствовать, начнется медленное раз­рушение организма.

Примерно такую ситуацию я и обна­ружил у пришедшей ко мне женщины. Однако разрушение еще не началось, так как заговор, очевидно, совершил «люби­тель»[7] Для того, чтобы исцелить в данном случае болезнь тела, необходимо было вывести из астросома отрицательный за­ряд и установить четкий баланс между духом, астралом и телом. Но «черную молнию» нельзя выводить в пространст­во, иначе она найдет себе новую жертву. Нужно было изготовить для нее прочную «темницу» из веществ, способных служить для такой цели. Используя воду и желатин, я изготовил особую массу, до­бавив туда еще несколько компонентов, необходимых для фиксирования посту­пающих вибраций, что определялось из­менением цвета массы. Расположением свечей была создана необходимая свето­вая комбинация для выталкивания «мол­нии», а определенными заклинаниями — необходимые вибрации звука и астрала... Для успеха подобного рода лечения не­обходимо учесть еще многие и многие факторы, из которых каждый по отдельности может показаться незначитель­ным, но все вместе они создают ту гармонию между пациентом, природой и магом, без которой невозможно исцеле­ние. Следует, например, соблюдать зако­ны дня, времени, часа, чередования пла­нет, учитывать астральный план, под- план, положение луны, солнца, совмести­мость пациента и этих принципов, с помощью необходимых формул вычис­лить и главное — осознать данное маги­ческое действие.

После семи проведенных сеансов мол­ния наконец была выведена и втиснута в свою «темницу», где потом и —уничто­жена. Пациентка поправилась.

Я так подробно остановился на этом случае, потому что он — эталонный: дает наиболее полное представление об ок­культном воздействии вообще. Теперь приступим к рассмотрению оккультного коз действия в частности.

Но предварительно скажем несколько слов о магии и ее видах, чтобы в даль­нейшем не возвращаться к вопросам | и па: чем отличается колдун от мага, низшая черная магия от сатанизма и т.п.

Одним из венценосных творений оккуль­тизма является магия. Во всем оккультиз­ме, включающем в себя двадцать полных наук, не остается темы, которую бы не затрагивала магия, he определение можно выразить так: магия есть изучение скрытых природных, сил, составляющих суть всего происходящего в мире, и управление ими

Всего принято различать два основных вида магии: благодетельная, Священная магия (белая) и сатанизм (черная). На­чальным постулатом Священной магии является недопустимость применения своей власти и знания для причинения вреда кому-либо, или — в сугубо корыст­ных целях. Тогда как сатанизм основы­вает свою идеологию на совершении зла как высшего идеала. Именно поэтому одна из значительных сторон деятельно­сти адепта Священной магии — удаление пагубных последствий сатанизма. Его мерзкие ритуалы —от кормления боль­шого черного кота мясом грудного мла­денца, до откапывания трупов и осквер­нения могил — можно еще, к сожалению, обнаружить в разных странах и сегодня. Подобные зверства, в которые трудно поверить современному человеку, имеют под собой не только ритуальную, но и философскую почву.

Возьмем, к примеру, один из малоиз­вестных обрядов черной магии: «заклятие на трупе».

Первые свидетельства этого действия, дошедшего в несколько видоизмененной форме до наших дней, относятся еще к раннему средневековью.

Обряд совершался в пятницу, в 12 часов ночи на кладбище. Жрецом и его двенад­цатью помощниками откапывались два трупа: один истлевший, от которого бра­лись две ручные и две ножные кости, другой — зарытый накануне. Действие имело своей целью смерть врага или че­ловека, каким-то образом проникшего в тайны ордена. Кости укладывались в виде стрелы, направленной в сторону дома ис­комого человека. Второй труп протыкался ржавым железным прутом, конец которого предварительно был «освящен» в «дьяволь­ской воде» — т.е. в воде, в которой захлеб­нулся некрещеный младенец. Как и в ши­роко известной «черной мессе», над трупом произносили вывернутые наизнанку (от конца к началу) отрывки из библии[8].

В конце жрец изрекал проклятье, кото­рое подхватывали все присутствующие, и вонзал в труп «оружие дьявола» — ржавый прут. После чего человек, на которого направлено действие, в течение двух-трех дней должен был умереть от кровоизлияния в мозг или от страшных болей в районе пупка.

Все обряды сатанинского культа совер­шаются, чтобы приобрести «расположе­ние Сатаны», то есть привести в движе­ние пласты отрицательного астрала.

В свою очередь каждое из этих двух направлений — белая магия и сата­низм — делится на два принципа: вы­сшую и низшую магию (научную и при­митивную). Примитивная магия чаще всего используется в деревнях и известна со времен зарождения логической мысли. Еще не зная существа процессов, кото­рым подчинена наша жизнь, люди, одна­ко, заметили, что при горячей молитве, обращенной к почитаемому божеству, желание часто исполнялось; что после того, как шаман или жрец вознесли кам­лание или моления в присутствии всей общины об удачной охоте или о военной победе, охота бывала удачной, а победа достигалась ценой меньших потерь. Так зарождалась магия. И уже намного по­зже, при появлении жреческих каст и храмового богослужения из низшей ма­гии развилась высшая, образовав две основные ветви — восточную, опиравшу­юся на индоарийские духовные тради­ции[9], и западную, базирующуюся в ос­новном в Египте, Вавилоне, Халдее и Ассирии. Эта ветвь названа Герметизмом в честь ее основателя Гермеса Трисмегиста. Знания древнеегипетских жрецов и иудейских каббалистов, непрерывно обогащаясь и фильтруясь от религиозных предрассудков, составили тот современ­ный отдел Герметизма, с азами которого мы пытаемся ознакомить читателя.

Высшая и низшая магия и до сих пор функционирует отдельно, а явления сглаза и порчи, главным образом, относятся к низшей, «деревенской» магии.

Обоснуем явления, еще недавно счи­тавшиеся «деревенскими предрассудка­ми».

Шпренгер и Инститорис сглазу давали следующую оценку: «Сила воображения легко отражается в глазах вследствие их чувствительности и близости центра во­ображения от органов чувств. Если глаза полны вредительских свойств, то может случиться, что они придают окружающе­му воздуху дурные качества. По воздуху они достигают до глаз человека, на ко­торого смотрят, и достигают через них до внутренних его органов... При этом воображение того, кто полагает, что мо­жет заразиться, имеет тут большое зна­чение».

Сопоставим это высказывание средне­вековых ученых со словами доктора Н.Г. Котика, который уже в начале 20-го века, проделав огромную научно-экспериментальную работу, на основе многолетних и многочисленных опытов в своем труде «Эманация психофизической энергии» (Москва, 1907 г.) пришел к следующим выводам:

«Мышление сопровождается выделе­нием особенной лучистой энергии. Пси­хические свойства этой энергии заклю­чаются в том, что попадая в мозг другого лица, она вызывает в нем точно такие же представления, которым обязана своим возникновением в мозгу первого лица. Физические свойства этой энергии за­ключаются в том, что она скопляется в теле и на поверхности его; проходит через воздух и переходит на предметы, сохраняется на них, и может быть пере­несена таким образом куда угодно».

Итак, мы можем дать сглазу такое определение: Сознательное или бессозна­тельное, вредоносное воздействие одного лица на другое, с применением исключи­тельно психической энергии, автомати­чески переходящее в биологическое или физическое воздействие, называется сглазом_

Как же распознать человека, способно­го «сглазить» и, главное, как уберечься от подобного воздействия? Мы уже выясни­ли, что наиболее подвержены сглазу жен­щины в силу своей повышенной воспри­имчивости отрицательных импульсов; но, как ни парадоксально, наибольший про­цент людей, способных к такому воздей­ствию, наблюдается опять же среди жен­щин!

В женском астросоме в плане реали­зации идей наиболее развита зона «минус». Из этого, однако, не следует делать вывод, что большинство женщин — исча­дия ада. Люди, наделенные способностя­ми выбрасывать из мозга резкий концен­трат отрицательной энергии. встречаются очень редко, и чаще всего они сами не подозревают об этом. Сглаз же есть попадание сильнейшего концентрата от­рицательной психической энергии в мозг определенного человека.

Но в случае сознательного сглаза дело обстоит несколько иначе... Возможны два варианта: или человек не знает о своих способностях, но всей душой желает кому-либо зла, или знает, но несмотря на это, продолжает давать выход своей зло­бе. Последнее — Священная магия трак­тует как преступление; и в данном случае эксперт имеет право не уничтожать чер­ную молнию, но отослать ее обратно — отправителю. Такое действие в магии называется обратным ударом, и хотя экс­перт опять-таки не имеет права нанести вредителю сильный ущерб, но заставить его задуматься, что же чувствуют сами жертвы, он может без особенных угрызе­ний совести. В старину ходило (ходит и по сей день) немало ничем не обоснованных слухов про дурной сглаз. Например, сто­ронились рыжеволосых, нищих, женщин во время менструации, старух и калек. Но, как говорится, в любой сказке есть доля правды. Главный стимул сглаза, как мы уже уяснили —злость. В свою очередь злобу всегда стимулируют зависть и обида. Люди малоимущие, обиженные судьбой являются наиболее агрессивными в этом отношении... Калека поневоле завидует здоровому, а желчный старик — молодо­му. Поэтому легко можно понять, среди каких слоев населения преимущественно распространен сглаз. Разумеется стыдно из-за пустого, может быть, опасения, отказывать в помощи старикам и кале­кам, не подавать нищим. Существуют способы, названные магами «средствами элементарной профилактики», предохра­няющие от мимолетно брошенного чер­ного импульса. Узнать их будет полезно всем.

 

СВЕЧА

Среди наиболее эффективных спосо­бов элементарной профилактики выде­ляется так называемая «свеча». Суть ее в том, то наиболее трудно сглазу поддается человек с четко выраженным, сильным положительным полюсом в астросоме. За эталон человеческого нормального астросома условно примем т.н. тер­цию — примерно одинаковое соотноше­ние между положительным и отрицатель­ным полюсами (без учета пола). Люди с резким преобладанием того или иного полюса — редкие исключения. Астросом «терция» по всем принципам считается нормально подверженным оккультному воздействию. Соответственно, если силь­но подверженными считаются люди с преобладанием отрицательного полюса, то слабо подверженными будут считаться личности с преобладанием положитель­ного полюса в астросоме. Смысл защиты состоит в том, чтобы из нормально под­верженного состояния перевести себя в разряд слабо подверженных. Осущест­вить это можно следующим образом. Как уже известно, свеча при горении дает резкий выброс положительной лучистой энергии и теплоты. Воспринимая неко­торое время данную энергию в мозг через глаза, мы тем самым насыщаем наш астросом положительными лучами и де­лаем его нормальным астросомом, с повышенным содержанием положитель­ного полюса, т.е. слабо подверженным оккультному воздействию.

Обозначив нормальный человеческий астросом — терцию — символом A.TR, а выброс положительных свечных импуль­сов через С -В, мы можем записать приведенное выше в виде формулы:

С(+) --> A.TR. -> A.TR(+)

где A.TR(+) — нормальный астросом с уси­ленным положительным полюсом.

Можно дать следующие практические рекомендации. Уединитесь в плотно за­шторенной комнате, с закрытыми окна­ми и дверьми, потушите свет. В комнате должны находиться стол и мягкое кресло. Поставьте на стол в центр зажженную восковую свечу и установите кресло на расстоянии не менее полуметра от края стола. Спокойно сядьте в кресло в самой удобной для вас позе, полностью рассла­бившись, и, не отрываясь, смотрите на пламя примерно семь минут, стараясь полностью сосредоточиться на огоньке. Постепенно вы начнете чувствовать при­ятное оцепенение, и ваш взгляд как бы сам собой останется прикованным к свече. По истечении семи минут упражнение продолжать по желанию. Выполнять на ночь, перед самым сном. Основной цикл — семь дней (начать в воскресенье на ночь, и закончить в следующее воск­ресенье, опять же перед сном). Как пока­зала практика, подобный метод дает не только отличную профилактику от мгно­венного оккультного воздействия, но и активно способствует излечению головных болей, заболеваний нервной системы.

 

ЧАША

Следующее средство предназначено прежде всего тем людям, на чьих супругах практиковался астральный метод приворожбы, Если ваш супруг внезапно заявил о своем намерении вас покинуть или без видимых причин охладел к вам — это еще не повод считать его «жертвой колдовст­ва». Эксперт магии не имеет права дей­ствовать против искреннего (неискусст­венного) человеческого желания. Иное дело — когда это желание задано волей и разумом другого человека, без согласия первого. С точки зрения Священной ма­гии, это — преступление против духа, и ему предусмотрено противодействие. Маг не должен делиться знаниями, кото­рые могут быть использованы непосвя­щенными во зло себе или другим людям. Однако некоторые общие сведения при­несут не вред, но благо при условии внимательного соблюдения приводимых ниже правил. И только, когда мы стал­киваемся со случаем астрального коди­рования чувств (привораживанием).

Противодействие этому явлению мож­но разделить на два выполняющихся по­следовательно действия: первое — выяв­ление воздействия, и второе — противо­стояние ему.

Определить астральное кодирование можно за двое-трое суток. Распорядок будет примерно таков:

Сутки первые. Вечером с пятницы на субботу вскипятить 350 гр. воды, после закипания кипятить еще три минуты. Воду охладить до комнатной температуры и вылить в хрустальную чашу. В 8 часов вечера закрыться плотно зашторенной и тихой комнате, установить чашу с водой в треугольник из зажженных свечей, между которыми оставить расстояние 30 см. Про­тянув правую руку над чашей (левшам — левую), собрав воедино всю свою волю и желание достичь цели, неотрывно глядя в воду, трижды произнести:

«Именем Единого и Неповторимого! Да будет отделена земля от огня, равно как тонкое от грубого. Покажи, расскажи, по­ведай. Твой цвет останется неделимым при обращении в аоб[10]. Ты изменишься при поступлении в аод[11]. И пусть станет так!»

Затем выжать в воду, полностью рас­творить в ней, сок 6 вишен или 12 ягод клюквы. Чашу хранить в максимально затемненном месте, плотно закрытой хрустальной или серебряной крышкой.

В полночь с пятницы на субботу чашу установить у изголовья или в ногах спя­щего супруга, предварительно сняв крышку. Утром в семь часов посмотреть чашу на свет. Если вода потемнела и возле дна собрались красноватые скоп­ления в виде тумана, а испытуемый спал беспокойно, метался и что-то бормотал или шептал во сне, действие больше можно не продолжать: фактор астраль­ного кодирования выявлен.

Если же таких признаков нет, и состо­яние воды нисколько не изменилось, про­должать еще двое суток, ежедневно в 20 часов повторяя формулу на той же чаше, не меняя ее содержимого.

 

Время установки чаши:

1 ночь, пятница-суббота, 0 часов.

2 ночь, суббота-воскресенье, 4 часа.

3 ночь, воскресенье-понедельник, 1 час.

 

Время просматривания чаши на свет:

1 утро, суббота, 7 часов.

2 утро, воскресенье, 11 часов.

3 утро, понедельник, 8 часов.

 

Если после проведения трехдневного цикла состояние воды осталось прежним, а отношение вашего мужа (жены) к вам не переменилось, возможными остаются два варианта:

1. Естественное развитие ваших отно­шений (без задействования оккультного воздействия). Вмешательство здесь иск­лючено.

2. Применение одного из двух более сложных способов кодирования чувств, говорить о которых перед широкой ауди­торией эксперт не имеет права. У вас не остается другого выхода, кроме как сдать­ся без боя, или же обратиться за по­мощью к эксперту оккультизма,

Вообще, способ астрального кодирова­ния наиболее вероятен. И если вы опреде­лили, что к вашему супругу применен именно этот способ, необходимо перейти ко второму действию — противостоянию.

Оно заключается в том, чтобы стереть в мозгу вашего супруга заданный код, и установить новый — код-защиту.

Подготовка. Налить в глиняный гор­шок 400 гр. воды, добавить три свежих бутона красной розы, 50 гр. спирта, ко­фейную ложку желатина. После закипа­ния, варить на слабом огне в течение 30 минут, плотно закрыв крышкой. Охла­дить до комнатной температуры и вы­держать два дня в прохладном, макси­мально затемненном месте не'' прика­саясь. Затем перелить в хрустальную чашу с хрустальной или серебряной крышкой.

Действие. Установить в центре комна­ты небольшой прямоугольный стол (сто­лик). Своими короткими сторонами —в длину — стол должен быть обращен на запад и на восток. Найти центр стола и очертить вокруг него мелом круг диамет­ром 15 см. На линии круга отметить по компасу четыре точки, согласно четырем сторонам света. От каждой точки отсчи­тать за круг по линии, проведенной от центра, еще 6 см.

На конце каждой линии (6 см от основного круга) очертить кружки диа­метром в 2 см. Установить в них четыре восковые свечи. В основной круг поме­стить чашу без крышки. Запереть комна­ту, зашторить окна и потушить свет. Зажечь свечи и, опустившись в удобное кресло, пристально смотреть на чашу, покуда вы не почувствуете, как, проходя сквозь хрусталь, ваш взгляд заполняет собой всю чашу. Затем встать и, протянув руку над чашей (левшам —-левую), про­изнести вслух ровным голосом, присталь­но глядя в чашу:

«Силой Единого и Вечного повелеваю! Ты проникнешься моей волей и желани­ем, передашь их ровно и без искажений. Ты запомнишь и будешь служить!»

Повторить три раза. После чего сесть и, по-прежнему пристально глядя в чашу, коротко, в два-три слова сформулировать свое желание, представляя, как посредст­вом взгляда желанием этим проникается вся чаша. Повторять про себя это жела­ние, пока не придет чувство, что чаша наполнилась. Производить действие в те­чение недели в указанное время:

 

Понедельник 18 ч

Вторник 22 ч

Среда 19 ч

Четверг 23 ч

Пятница 20 ч

Суббота 0 ч

Воскресенье 21 ч

 

Чашу, не меняя содержимого, хранить в прохладном и максимально темном месте все время. После окончания самого дейст­вия можно приступить к его реализации. Ваш супруг каждый день должен прини­мать по три кофейные ложки отвара. Его можно (незаметно, если требуется) добав­лять в любые жидкости: чай, кофе, суп и т.п. Продолжать до полного опорожнения чаши. Ни в коем случае не давать отвар посторонним людям! Способностью восп­риятия изготовленного таким образом ле­карства обладает во всем мире только один человек —на которого во время работы была направлена ваша мысль.

Ни одна отрицательная или отвлечен­ная мысль не должна просочиться в чашу во время работы. Для успешного выпол­нения этого условия рекомендуется за неделю до начала действий подготовить себя, обратясь к средству 1, — «свеча».

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.