Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продольный профиль пути






Проектирование продольного профиля проводилось в соответствии с ТУ № ЦПТ - 53 от 30.09.2003 «Техническими условиями на работы и планово- предупредительной выправке пути», СНиП 32-01-95 «Норм проектирования. Железные дороги колеи 1520 мм», СТН Ц-01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм».

Руководящий уклон в четном направлении 9, 8‰, в нечетном - 9, 4‰.

Максимальный существующий уклон продольного профиля на перегоне в четном направлении 12, 5‰, в нечетном направлении 9, 9‰.

Выправка продольного профиля запроектирована с учетом сохранения вертикального габарита высоты подвески контактного провода в соответствии с техническими условиями.

Продольный профиль пути выполнен прямолинейными элементами длиной 200-539 м кроме ПК 15581+71, 00 – ПК 15584+00, 00, где для обеспечение плавности движения поездов продольный профиль выправлен криволинейными элементами длиной 25 м с разностью уклонов 1, 5‰.

Максимальный уклон после проектирования составляет на перегоне в четном направлении 9, 8‰, в нечетном 9, 4‰.

Смежные прямолинейные элементы при алгебраической разности уклонов более 2, 2‰ сопряжены в вертикальной плоскости кривыми радиусами 10000 м, 15000 м. Вертикальные кривые размещены вне переходных кривых, вне стрелочных переводов.

Вертикальная кривая на сопряжении продольного профиля при разности уклонов 8, 9‰ размещена из условия не попадания на переходную кривую и принята 3000 м. На данном участке продольный профиль запроектирован с понижением пути до 38 см.

Исправление продольного профиля на перегоне предусматривается за счет понижения уровня четного пути до 38 см и подъемки до 32 см.

 

План линии

План линии запроектирован с учетом требований «Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути ЦП-774» от 1 июля 2000 года и «Инструкции по применению габаритов приближения строений ГОСТ 9238-83».

По данным ведомости установленных возвышений в кривых данного участка пути, протяжение фактических кривых – 8860 м (65%), радиусы фактических кривых от 554 до 675 м, длина прямых вставок от 36, 0 до 950, 0м.

Существующее возвышение в кривых от 54 мм до 114 мм.

Скорость пассажирских/грузовых поездов на перегоне Б – С 100/80 км/час, на ст. Б -70/70 км/час. По приказу №300Н от 01.07.2009г. имеются ограничения скорости движения пассажирских поездов до 90 км/час в кривых участках пути с 1556 км по 1561 км ПК4 и с 1567 км ПК4 по 1569 км ПК6.

На участке капитального ремонта пути Б – С выполнен расчет план линии с учетом реализации скоростей пассажирских/грузовых поездов 100/80 км/час.

Для улучшения плана линии проектом предусматривается:

- выправка круговых и переходных кривых с постановкой в проектное положение;

- приведение габаритов опор контактной сети к норме ГОСТ 9238-83;

- приведение расстояний между осями путей на перегонах и станциях к норме ГОСТ 9238-83.

Возвышения наружного рельса в кривых подсчитаны, согласно Распоряжения №1758р от 24.08.2009 г. По «Временному руководству по определению возвышения наружного рельса в кривых и установлению допускаемых скоростей движения по параметрам кривых» № 44/17 от 22.08.2009 г.

Величина возвышения в кривой определялась по формулам:

- для пассажирского поезда по условию непревышения непогашенного ускорения 0, 7 м/с²:

пасс= 12, 5*v 2maxпасс/ R -115 (мм),

- для грузового поезда, соответствующее диапазону непогашенных ускорений ± 3 м/с²: hргр=12, 5* v 2maxгр/ R – 50 (мм),

гр=12, 5* v 2minгр/ R – 50 (мм),

где Vmaxпасс и Vmaxгр- максимальные скорости пассажирского и грузового поезда.

Величина установленного возвышения наружного рельса 75-130 мм






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.