Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ты можешь оставаться на втором этапе смерти столько, сколько пожелаешь.






А откуда у человека желание оставаться на втором этапе? Почему не возникает желания идти дальше? И вообще, знают ли люди, что существует еще и третий этап?

Каждый посмертный опыт — особый. Проходишь ли ты через самодельный «ад», или самодельный «рай», или самодельную «пустоту», или любую другую созданную тобой реальность, твой опыт — особый. В ходе этого опыта ты вспомнишь то, что тебе нужно вспомнить, и двинешься дальше.

 

Возвращаемся ли мы на втором этапе в виде духа к люби­мым людям, которые все еще живут в своих телах?

Душа действительно может посетить любимых, все еще живущих в физическом мире. Нередко душа по­сещает близких непосредственно перед тем, как уйти из тела.

 

Да. Так сделала Мэгги Берри. Так сделали многие дру­гие. Мой отец, например. Папа пришел ко мне во сне и дал понять, что уходит. Наутро мне позвонили и сообщили, что он умер ночью.

Мэгги Берри была визионером, основательницей «Core Mtitters» («Основные вопросы») — дэнверской организации, и мающейся вопросами духовной трансформации. Она умерла в 2004 году от неизлечимой болезни. Том Ла-Ротонда былдругом Мэгги и партнером по работе в Core Matters. И июне 2005 года, через год после ее смерти, он рассказал мне эту удивительную историю:

«Утром 23 июня 2004 года я был в нашем с Мэгги офисе. Я отменил все свои встречи и просто сидел за столом, бессмысленно глядя перед собой и не зная, что делать. Грусти или злости не было... просто все вокруг казалось нереальным.

Мэгги находилась в хосписе, и мне очень хотелось быть с ней, но я понимал и уважал ее нежелание прини­мать посетителей. Я положил ноги на стол, закрыл глаза и погрузился в медитацию. Вдруг я отчетливо услышал голос Мэгги: «Привет, партнер!» — мы всегда привет­ствовали друг друга этими словами. В моем сознании возникло видение: передо мной стояла улыбающаяся Мэгги.

Я был очень рад ее видеть. Мэгги выглядела совсем здоровой и бодрой, хотя я прекрасно знал, что волосы у нее выпали, а тело пожирал рак. Мы обнялись, затем Мэгги взяла меня за руки и сказала: «Том, мне пора ухо­дить. Я уже попрощалась со всеми, кроме тебя. Я хотела попрощаться с тобой последним».

Затем мы пошли бок о бок, держась за руки, и Мэгги поблагодарила меня за все, что я для нее делал, и сказала, что любит меня... я тоже сказал ей о своих чувствах.

Вдруг Мэгги остановилась и высвободила руку, хотя я старался ее удержать. Она сказала: «Ну все, пора... мне нужно идти. Я люблю тебя, партнер!» — и убежала прочь. Открыв глаза, я обратил внимание на время на экране компьютера. Было 11: 44 утра.

Случившееся несколько ошеломило меня, и я пошел на улицу, вдохнуть свежего воздуха. В те дни я посто­янно носил с собой сотовый телефон, ожидая новостей от Батча [муж Мэгги], однако именно в этот раз забыл телефон в кабинете. Минут через пять я вернулся в офис и обнаружил в телефоне запись, что в 11: 45 мне звонил Батч.

Я тут же перезвонил Батчу. Он сказал, что мне сле­дует приехать в хоспис, и посоветовал поторопиться, поскольку Мэгги может долго не протянуть. Я немед­ленно выехал.

Батч встретил меня у дверей и сразу же провел в палату. Мэгги была еще жива, но бредила. Она прожила еще час. Это был самый священный момент в моей жизни. Когда сердце Мэгги перестало биться, я вернулся в офис, чтобы известить всех, кто ее знал.

Я вернулся в офис. По телефону и по электронной почте рассказал о смерти Мэгги членам нашего обще­ства — общества, которое она создала. Покончив с этим, я поехал в мое любимое местечко в Денвере — город­ской парк. Усевшись на берегу озера, ошеломленный, растерянный, я заплакал. Мэгги всегда говорила людям в любой ситуации: «Живите радостно. Жизнь радостна по замыслу». В тот момент я изо всех сил старался принять эти ее слова, но не мог. Приблизительно через час, немного успокоившись, я решил вернуться в офис, чтобы посмотреть, не пришли ли мне какие-нибудь сообщения.

На дорогах были пробки, и мною начало овладевать раздражение. Совсем недавно я пережил один из самых духовно богатых моментов в своей жизни, а теперь снова возвращался к гневу и страху.

Я стоял на перекрестке, кипя от нетерпения, и вдруг заметил прямо перед собой огромный внедорожник с

именным номерным знаком... на знаке было написано: «РАДОСТНЫЙ».

Я рассмеялся.

Это было послание от Мэгги — громкое и отчетливое. Она говорила, что свободна и счастлива, и напоминала, что есть лишь один возможный образ жизни. Моя парт­нерша напоминала, что нужно жить радостно.

Я сделал модель того номерного знака и повесил у себя над дверью как напоминание себе и другим о жиз­ненном кредо Мэгги: о радости жизни, исполненной вдохновения».

История Тома меня ошеломила. Мне приходилось слышать о подобных вещах, но никогда еще я не встречал человека, который пережил бы такое сам. Оказывается, так действительно бывает.

О да. Все это совершенно реально. Иногда перед смертью, а чаще на втором этапе смерти душа «по­сещает» близких.

Когда человек готов, он переходит на третий этап. Теперь дверь за твоей спиной закрывается, и ты видишь лишь переход впереди себя. Этот переход намного короче, чем коридор через жизнь. На про­хождение коридора жизни у тебя ушли годы, а через этот ты проносишься очень быстро, летя на бешеной скорости.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.