Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Страдания и слабости.






 

Полностью предавшись Богу, христианин естественно допускает, что ему надо идти путем креста и страдать ради Христа. К тому же он признает пустоту своей природной жизни и желает быть немощным, чтобы он мог укрепляться силою Господа. Обе эти позиции похвальны, но они могут быть использованы врагом, если они неправильно поняты.

Признав то, что существует некоторая большая польза в страдании, христиане следуют посвящению и могут пассивно подчиниться тому, что приходит к ним, без вопросов. Он просто верит, что страдает для Господа и это полезно и похвально. Но он мало понимает, что если он намеренно не употребляет своей воли, чтобы с одной стороны принимать то, что он Бога, а с другой стороны противостоять вражьим выходкам, то его пассивное принятие всех страданий определенно предоставит врагу отличную возможность мучить его.

Страдание от руки злого духа, пока есть вера в сатанинскую ложь, что это приходит от Бога, просто дает право продолжить атаку. Человек не знает, что его страдание приходит не от Бога, а от выполнения им условий работы злых духов. Он все рисует себя страдающим за церковь, чтобы он мог восполнить то, чего не достает в Христовых страданиях ради Его тела. Он принимает себя за мученика, в то время как он- жертва. В страдании он славит, но это симптомы вражьего вторжения.

Нам нужно отметить, что все эти страдания, которые происходят от работы злых духов- бессмысленны, однозначно бесплодны и бесцельны. Кроме факта того, что он страдает другого чувства нет. Святой Дух не несет свидетельство в нашей интуиции, что это происходит от Бога.

Если верующий немного расследует, то он может обнаружить, что он не встречал таких испытаний прежде того, как предоставил себя Господу и выбрал страдать. Сделав выбор, он автоматически принял все страдание как от Бога, хотя большинство из них внедрено силами тьмы. Он уступил место злым духам; он поверил их лжи; и его жизнь следовательно подверглась бессмысленным и неэффективным страданиям. Знание истины о глубокой работе злых духов поможет не только победить грехи, но и исключить ненужные страдания.

Дитя Божие может иметь этот ошибочный взгляд на слабость. Ему кажется, что он должен поддерживать условия немощи, если он обладает Божией силой. Но разве апостол Павел не утверждает, что " когда я немощен, тогда силен" (2Кор.12: 10)? Значит он хочет быть немощным, чтобы ему также быть сильным.

Он не видит, что апостол не желает быть немощным, но он просто передает нам свой опыт того, как благодать Божия укрепляет его в слабости для исполнения Божией цели. Павел не желает этой нетвердости; но он укрепляется Богом в этой нетвердости. Мы не находим тут Павла, сильного верующего, выбирающего намеренно немощь для того, чтобы Бог мог впоследствии укреплять его. Он просто показывает слабому верующему путь укрепления!

Выбор немощи и выбор страданий, оба являются требованиями для действия злых духов, потому что так поступая, его воля становится на вражью сторону. Это показывает какое бесчисленно количество детей Божиих, обладая хорошим здоровьем впоследствии находят себя слабеющими день от дня после того, как они выбрали немощь. Сила, которую они ждут не появляется; вскоре они становятся бременем для других: они бесполезны в Божием труде. Такой выбор происходит не от Божией власти; он вскоре дает место злым духам для атаки. Если эти святые не противостоят постоянно ослаблению, то они встретят дальнейшее ослабление.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.