Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бездействие родителей по защите прав детей на свободное и здоровое развитие в учебном процессе – в основе демографической катастрофы, поразившей Россию … «по кончине тысячелетия».






 

Приступая к изложению данного раздела, я чувствую, как у меня внутри что-то сжимается от боли и досады за нас – родителей, бабушек и дедушек, за наше преступное бездействие по защите наших детей. И речь здесь не идет о митингах и уличных шествиях. Нет! Хотя и митинги, и шествия иногда бывают не лишними для улучшения нашей жизни. Речь идет о более простом - об элементарной человеческой этике родителей по отношению к своему ребенку. Речь идет об элементарных усилиях родителей по защите тех, кому вы дали жизни. Покажу это на следующем примере. Известно, сколь острый характер приобрели в обществе дискуссии о целесообразности прививок детям, о пользе и вреде того, или иного медикаментозного средства лечения. По какой логике в этих условиях чаще поступает обыватель? Прослушал рекламу на очередное «всеисцеляющее средство» и … вперед на поиск чуда. Достал, употребил – результат либо нулевой, либо явное ухудшение! И винит такой «Шрек» с длинными ушами всех кроме самого себя. Нагнали средства массовой информации страху о «птичьем гриппе» жди поголовную вакцинацию детей. Но ведь здесь должна быть элементарная человеческая логика! Для этого достаточно родителям потребовать расписку (договор) от того, кто берет в руки шприц, и кто рекомендует очередную прививку (очередное лекарство), в котором четко должно быть указано: если эта прививка (данное лекарство) вызовет серьезные осложнения, то вся ответственность ложиться на того, кто рекомендовал прививку (лекарство), и кто ее исполнял!

Вот и вся логика. А вот этого элементарного навыка по сбережению своих детей у наших людей как раз и нет. И только тот, кто, попытается реализовать такое простое этическое решение проблемы вдруг увидит как профессиональная спесь и самоуверенная маска медработников тотчас же исчезнут. Вы вдруг увидите страх и неуверенность в их глазах. И никто и никогда не даст вам гарантий того, что после очередной прививки ваш ребенок не останется калекой на всю жизнь. А, став калекой, никто за это не ответит. Вот он момент истины для осознания, что все-таки в нашей жизни первично: рабство одних, или «величие» (в своих глазах) и безответственность – других.*

Аналогичная ситуация сложилась и со школой. Уже почти полвека авторитетные специалисты в средствах массовой информации взывают к сердцам миллионов родителей: первого сентября вы отдаете детей труда, где за 10 – 12 лет дети приобретают букеты сугубо школьных хронических неизлечимых заболеваний. Заболеваний, которые практически уже каждого ребенка, каждое новое поколение превращают в недееспособных вечно болеющих молодых людей с резко ограниченными жизненными потенциалами.

Напомню с какого обращения к государю нижегородских дворян начиналась в России так называемая эпоха образования: “Школа возвращает родителям детей, отданных в нее здоровыми, - изуродованных, кривобоких, близоруких, ни к чему не способных, ничего не знающих, преждевременно стареющих”

Напомню, что этот вывод повторил спустя столетие министр здравоохранения СССР ак. Е.И. Чазов: “За голову хочется схватиться, - до чего мы довели детей в школе! К восьмому классу болезни органов зрения выявляются в 5 раз чаще, желудочно-кишечные - в 4 раза, а мочеполовые - в 2 раза. Помилуйте, но ведь эти все болезни - чиновничьи! Да-да, болезни бюрократов, ведущих сидячий образ жизни за письменными столами среди бумаг, интриг и застойных явлений. А дети-то причем? ”

Следовательно, трагедия детей в школах, а точнее нарастающая трагедия воспроизводства народа продолжается из века в век. В итоге мы подошли к тому финалу, к которому и должны были прийти.

Качественный диагноз всему происходящему с нами «по кончине тысячелетия» ставит крупный специалист в области медицинской демографии И.А. Гундаров (2001):

“...По критериям медицинской науки такие процессы определяются как эпидемия. Эпидемия - есть массовое увеличение заболеваемости или смертности, вызванное действием фактора, передающегося от человека к человеку.

...Проведенный с помощью метода исключения анализ показал, что ни один из известных социально-экономических и медицинских факторов риска и все они вместе не объясняют природы сверхсмертности в России.

...Перечисленное убеждает в том, что страна переживает не нормальный демографический переход, а демографическую деградацию.

...Перечисленное ставит Россию перед дилеммой: смириться с неизбежностью и оказаться в Красной книге истории или найти прорывные неэкономические технологии для выхода из безвыходной ситуации.”

И только из-за общего непротивления злу мы, наконец, вступаем в качественно новую историческую фазу – фазу глобального необратимого «тления» (угасания жизнеспособности) и деградации. И это не озарение в истине специалиста одиночки. Этот факт доводит до всех официальный правительственный орган - «Генеральный штаб» управления отечественной системой образования – Министерство образования РФ: спустя только один учебный год у 60-70% малышей выявляются уже первые признаки психических нарушений! (письмо №220/11-12 от 22.02.99).

Итак, хотим мы того или нет, но из-за общего непротивления злу нам суждено дожить до того времени, при котором из каждого миллиона малышей, поступающих в первый класс, современная школа только за первый год обучения у 600 – 700 тысяч срывает то, что делает нас человеком – психику! А кто задумается над тем, что сорванная на этапах детства «крыша» отныне будет «в пути» на протяжении всей оставшейся жизни! Вот они истоки того почему, как утверждает Комитет по безопасности Государственной Думы, 90% всех насилий, грабежей, убийств, самоубийств и других тяжких преступлений совершается уже на психогенной основе. И это, похоже, только начало! Дорогую, очень дорогую цену мы уже заплатили за свое безволие, косность, рабство, страх! Но самая дорогая плата – еще впереди!

Я часто выступаю перед родительской общественностью. А на такие собрания, как известно, в подавляющем большинстве ходят одни женщины – матери, либо бабушки. В процессе общения с ними я неоднократно обращался к ним со следующим: поднимите руку, кто не знает, что школа гробит здоровье детей! Ни одной руки! Значит, знают все матери! После этого я предлагаю четкую программу совместных действий по защите детей. В глазах женщин растерянность и страх. Ответ универсален для всех регионов России: если мы пикнем, учителя отыграются на наших детях?!

Вот он момент массового рабства духа, основанного на страхе и расщеплении сознания. Оказывается знают практически все то, что школа разрушает здоровье детей. При этом даже самые любящие матери не могут не гнать туда своих детей (?!). Как ту не вспомнить следующее. В своих работах великий Гиппократ определил самый главный признак массового психического расстройства: это такое состояние при котором ни очевидность, ни здравые доводы на человека не действуют и не имеют силы. А в целом это похоже крайняя степень падшего духа.

Еще раз подчеркну: вот что значит прекратить воспитывать с раннего детства у мальчиков мужской дух, воспитывать волю, силу духа, а попросту мужской характер. Постепенно такой народ погружается в страх, психокомплексы, в дух рабства. Это и есть осознание того, что происходит с нами, и что указано в «Законе Божьем» (изд. 4-ое, 1987): “Грехопадение первых людей - Адама и Евы разстроило природу человеческую. Грех в людях помрачил ум, волю и в тело внес болезни и смерть. Люди стали страдать и умирать, и сами, своими силами, уже не могли победить в себе грех и его последствия: исправить ум, волю, сердце и уничтожить смерть”

Ясно одно: без предельной мобилизации остатков мужской воли по защите своих семей, детей и внуков от детогубительной школы все закончиться однажды великим падением («Часом Х»). И так уже не раз заканчивалась история лишенного мужества, воли народа, история рабской по духу цивилизации. И никакое боголюбие, никакое богомолие сами по себе здесь уже не помогут. Ибо «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (От Матфея, 11: 12)

И только из-за нашего уже «общенародного» непротивления злу лукавые со всех средств массового растления целенаправленно изо дня в день, из года в год убивают души наших детей. И эта «бойня» приняла уже характер национальной катастрофы. А в это время кое-кто мягко и неназойливо призывает и призывает нас к терпению? Нет большего преступления перед детьми и Богом, чем такое терпение! Но эта тема – предмет уже другого разговора!

Для тех же, кто еще окончательно не пал в «безволие» и «помрачение ума» от страха (а страх – это всегда помрачение ума) предлагаю следующую правовую основу и программы действий по защите, а точнее уже по спасению своих детей от средств массового растления детских душ. Для начала выключите телевизор на 2 – 3 недели, а затем обследуйте ребенка у психоневролога. После этого можете вовсе отключить ребенка от «черного ящика». А вот те кто «не в силах» этого сделать после очередного фильма ужаса (с кровью и сексом) вновь покажите психоневрологу. Имея 2 эти заключения, опираясь на Закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», и в частности, на ст. 4, вменяющую всем, в т.ч. средствам массовой информации «…содействие физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей …», можно смело подавать в суд на данный телеканал за причинение ущерба нравственному и психическому здоровью вашего ребенка. Но нам все некогда это сделать. Есть дела поважнее, чем судьба своего ребенка (?!)

Любой довод оппонентов, типа: не хотите смотреть телевизор – не включайте – есть не что иное как лукавство. Мы живем в среде, в которой везде и всюду дети. А дети, как известно очень любопытны и впечатлительны. Куда нам девать оставшихся нормальных детей, если на улицах уже митингуют за свои «права» «голубые» и «лесбиянки». Специалисты же говорят: ни один шизофреник не успокоится пока всех не сделает шизофрениками. Вот он неумолимый закон творения детей «по образу и подобию» своей деградации. И это уже принимает цепную реакцию распада.

А теперь представьте: если на телеканалы, растлевающие детей, подадут сотни, тысячи, миллионы? Во-первых, это будет означать конец Адамо-Евовской «агенцово – рабской» цивилизации! Во-вторых, это будет означать спасение душ миллионов наших детей. Увы для подавляющего большинства продолжать жить в рабстве и безволии гораздо комфортнее. И в такие моменты я задумываюсь: а не много ли для планеты 6 миллиардов людей с рабско-агнецовой «душонкой»? Может действительно правы те, кто решил сократить «поголовье» двуногих на 5 миллиардов «голов»?!

И это мы привели пример о видимых для всех растлении душ детей через СМИ (средства массовой инстинктивизации). А что же тогда говорить о таком привлекательном для большинства явлении как школа?! Школа, которая, согласно официальному документу, только за первый учебный год у каждого миллиона малышей у 600 – 700 тысяч «срывает крышу»!?

Для тех одиночек, кто попытается серьезно подойти к проблеме защиты своего ребенка от «умопомрачительной» школы хочу посоветовать следующее.

Во-первых, при сложившемся бесправии и социальном хаосе, навязанном политической системой на фоне массового грехопадения в рабство, никогда и никому не удастся защитить своих детей по одиночке. Только объединившись хотя бы в небольшие группы родителей можно хоть как-то начать реально менять ситуацию с качеством развития и здоровьем детей в школах.

Во-вторых, как подтверждает практика, часть проблем можно решать с директором образовательного учреждения, если они решаются в спокойном тоне, вежливо, но настойчиво и с твердой волей!

В-третьих, проблему психо - эмоционального благополучия и здорового развития ребенка в школе можно и нужно решать только на правовой основе, т.е. на основе уже имеющихся законов, которые защищают права детей. Другое дело, что большинство родителей эти законы совершенно не знаю и знать не хотят. Многие живут уже «по импульсу» и ситуативно-текущему дню.

Итак, перед тем как отдать ребенка в любое образовательное учреждение его необходимо обследовать у специалистов на качество развития тех систем, которые чаще всего «выходят из строя» под влиянием современного образовательного процесса. Это состояние зрения, позвоночника (осанка), нервно-психической сферы, состояния психо – эмоционального статуса. Это уровень развития творческих способностей (творческого воображения). Данные заключений иметь на руках. Объединявшись с наиболее активными родителями необходимо встретиться с руководителем образовательного учреждения и поинтересоваться: знает ли он (она), что в настоящее время есть единственная в стране утвержденная Министерством здравоохранения РФ и Госэпиднадзором здравоохранительная программа организации учебного процесса “Массовая первичная профилактика школьных форм патологии, или развивающие здоровье принципы конструирования учебно-познавательного процесса в детских садах и школах” (Авторы: д.м.н. В.Ф.Базарный, к.м.н. Л.П.Уфимцева, к.м.н. Э.Я. Оладо, к.м.н. В.А.Гуров), которая в 2001 году получила санитарно-гигиеническое заключение (№77.99.95.3.Т.000674.07.01).

Еще раз подчеркну: к руководителю образовательного учреждения необходимо идти группой. Беседу желательно записать на магнитофон (это не является чьим-то нарушением прав). В такой беседе вы выясните, как администрация образовательного учреждения понимает проблему и как она готова ее решать. Как в школе организован контроль за самочувствием и развитием (здоровьем) детей в учебном процессе.

Далее выясните, заменила ли школа одномерную мебель, за которой дети пребывают в закрепощено-согбенной позе, нарушающей развитие позвоночника, в т.ч. всех внутренних органов и которая не имеет гигиенического санитарно-эпидемиологического сертификата Госпиднадзора (а следовательно используется противозаконно) на мебель, за которой ребенок может по своему самочувствию работать в режиме телесно-моторной свободы (то стоя, то сидя) и имеющей сертификат Госэпиднадзора РФ.

Далее необходимо выяснить: как школа оформляет у ребенка осмысленное чтение, уверенную диалоговую речь, пластический, лишенный судорог – зажимов почерк? Поинтересуйтесь, как школа организует воспитание у мальчиков мужество, волю, силу духа, а у девочек - женственность?

Все родители должны хорошо вникнуть: все то, что в настоящее время школа вводит в соприкосновение с детьми (учебники, мебель технологии обучения, базовый учебный план) не имеют государственного санитарно-эпидемиологического заключения, а поэтому используются в школе вне закона. Все это должно быть всеми сторонами озвучено и осознано!

Все должны знать: не принятие руководителем образовательного учреждения мер по замене не утвержденных Госэпиднадзором РФ приемов и методов организации и проведения учебного процесса на утвержденные, в т.ч. сокрытие важной для родителей информации (типа как и почему только спустя один учебный год у 60 – 70% малышей появляются поганичные психические отклонения, нарушения осанки и т.д.) противоправны и преследуются законодательством РФ.

Если же директор «вменяем» и он вместе с родителями хочет и готов решать проблему «сохранения и укрепления здоровья» в учебном процессе, тогда эта проблема выноситься на широкое родительско - педагогическое собрание.

На родительском собрании перед местной властью от имени родителей ставится четкий социальный заказ, вытекающий из уже имеющих федеральных законов РФ – «на сохранение и укрепление здоровья детей» в учебном процессе. Безусловно здесь нужны материальные затраты. Решение собрания отправляется заказным письмом по почте местной власти (и не только).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.